|
МИХАЙЛІВСЬКИЙ БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 03 бер, 2015 12:35
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ!Какова процедура смены отделения обслуживания?
-
TarasPolyn
-
-
- Повідомлень: 84
- З нами з: 10.07.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2015 12:44
Setta Уважаемый клиент! Ваш запрос передан на рассмотрение ответственным сотрудникам Банка Михайловский. Благодарим за ожидание.
-
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 802
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2015 12:49
Alexnik написав:БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ! Я тут давеча жаловался что компенсацию по ВиЭйБи выплачивают у Вас почти месяц (нал)...Так сегодня перезвонила девочка пригласила получить хоть сегодня! Жаль приболел я от расстройства и сегодня не смогу. Так что спасибо БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ, не зря тут сидите!
Уважаемый клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Банк Михайловский делает все возможное для улучшения предоставляемого сервиса и с целью обеспечения максимального комфорта клиентов. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
-
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 802
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2015 12:52
Козак-характерник написав:БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ Михалич! Какие условия получения кредитки для вкладчика?? Скока в % соотношении бабоса от депозита нальете на кредитку? А то принесешь много....а нальют мало....))
Уважаемый клиент! Рекомендуем с данного рода вопросами обращаться непосредственно в отделение, где обслуживается вклад. Компетентные сотрудники предоставят конструктивные ответы на все интересующие вопросы, а также в отделении возможно детально ознакомиться с условиями договоров по интересующим продуктам от Банка Михайловский. Благодарим за Ваше обращение.
-
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 802
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2015 12:54
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ написав: Alexnik написав:БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ! Я тут давеча жаловался что компенсацию по ВиЭйБи выплачивают у Вас почти месяц (нал)...Так сегодня перезвонила девочка пригласила получить хоть сегодня! Жаль приболел я от расстройства и сегодня не смогу. Так что спасибо БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ, не зря тут сидите!
Уважаемый клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Банк Михайловский делает все возможное для улучшения предоставляемого сервиса и с целью обеспечения максимального комфорта клиентов. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
СІЛЬНЄЙША відповідь ПО СУТІ!!!
-
t-step
-
-
- Повідомлень: 682
- З нами з: 23.04.14
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 33 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2015 12:56
Яша написав:вчера выполнил перевод в интернетбанкинге между своими счетами.Деньги успешно списались,однако на счет не поступили.В выписке операция успешна.На сегодня горячая линия говорит о технических проблемах и предложила подождать 30 дней.Будут искать деньги. Ахренеть!
Уважаемый клиент! Для уточнения информации по Вашему запросу нам необходимо идентифицировать Вас как клиента Банка. Просим отправить нам в личном сообщении необходимые данные (ФИО, ИНН, номер телефона). Мы проведем разбирательство по сложившейся ситуации. Спасибо за сотрудничество.
-
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 802
- З нами з: 25.11.13
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2015 13:10
TarasPolyn написав:БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ!Какова процедура смены отделения обслуживания?
Просто када приспичит открываете депо или карту уже в др. отделении. В новом отд. под депо будет открыт еще один текущий счет. Во ВСЕХ отд. видны ВСЕ Ваши счета. Вы можете их обслуживать через ИБ или через новое отд.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 03 бер, 2015 13:54
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ написав: Яша написав:вчера выполнил перевод в интернетбанкинге между своими счетами.Деньги успешно списались,однако на счет не поступили.В выписке операция успешна.На сегодня горячая линия говорит о технических проблемах и предложила подождать 30 дней.Будут искать деньги. Ахренеть!
Уважаемый клиент! Для уточнения информации по Вашему запросу нам необходимо идентифицировать Вас как клиента Банка. Просим отправить нам в личном сообщении необходимые данные (ФИО, ИНН, номер телефона). Мы проведем разбирательство по сложившейся ситуации. Спасибо за сотрудничество.
отправил.Где деньги,Зин?
-
Яша
-
-
- Повідомлень: 1301
- З нами з: 10.04.07
- Подякував: 151 раз.
- Подякували: 207 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2015 14:04
clientage спасибо,а на неродном отделении можно закрыть депо/карту/счет и получить налик?
-
TarasPolyn
-
-
- Повідомлень: 84
- З нами з: 10.07.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 бер, 2015 14:58
TarasPolyn написав:clientage спасибо,а на неродном отделении можно закрыть депо/карту/счет и получить налик?
закрыть как? Досрочно не пробовал, а по сроку денюжка(тело) падает на текущий. А текущий доступен в любом отд. или (для некоторых криворуких в некоторых отд.,-- привет отд. на Чоколовке/Киев) мона перекинуть через ИБ с одного текущего на др. текущий или картсчет. ПС. Честно говоря при закрытии депо в неродном отд. можно столкнуться с криворукостью персонала. Для этого у меня всегда с собой планшет с мПэем и +15..30мин времени.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
48351 |
26993885 |
|
|
828 |
315904 |
|
|
9235 |
2610182 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|