Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
FantomKiev написав:2 в сутки это на отправку,а я получатель. Тоесть, допустим, раньше приходило 10 клиентов и без проблем переводили мне суммы на 1 карту. Сейчас же приходит 10 клиентов, 2-3е переведут, остальным отказует, даю другую карту для получения, третью, четвертую... Портмоне говорит, что у них нету лимитов на получателей, хоть 100 человек может перекинуть определенные суммы на 1 карту. Приват Банк говорит, что у них нету лимита на зачисления, но уже как 3 дня сталкиваюсь с этом проблемой=((
Два в сутки - это на получение P2P. Действует по всем картам. Интернет карта как получатель не работает. КДВ - 0.5% за вход. Универсалка - 0. Был ещё прикол с отправкой из барсика - сумма ставала доступной сразу, а потом исчезала до фактического зачисления на счет. С бесплатными Р2Р из дельты такого не было, но лимит 2 в сутки был. Он на уровне процессинга и ни один нынешний сотрудник саппорта о нем не знает. Кстати, если не изменяет память, то это лечится. Но могу ошибаться. Я просто выжидал сутки и все. Если через приватовский сендмани слать, то лимита на вход нет.
"Національний банк України надав ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК" стабілізаційний кредит
Національний банк України з метою забезпечення своєчасного виконання ПУБЛІЧНИМ АКЦІОНЕРНЕРНИМ ТОВАРИСТВОМ КОМЕРЦІЙНИМ БАНКОМ "ПРИВАТБАНК" (далі – ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК") своїх зобов’язань перед вкладниками – фізичними особами прийняв рішення (постанова Правління Національного банку України № 176/БТ від 12 березня 2015 року) про підтримку його ліквідності та надання чергової суми стабілізаційного кредиту (1 215 млн. грн.) терміном на два роки."
ух ты - 1,2 млрд. на 2 года, и скромно промолчали под какой % выдали.
Barsurman написав:Уважаемый представитель банка, мой депозитный вклад заканчивается 22 марта, это воскресенье, чтобы его продлить или переоформить на другие условия надо идти в отделение в понедельник? И не продлится ли он в воскресенье автоматически? Условия договора читала, но на всякий случай консультируюсь.
Добрый день, Barsurman!
Если Вы принимаете решение не продлевать депозит, Вы всегда можете снять деньги в любом отделении ПриватБанка по всей Украине или через Приват 24. Отдельно отмечу, что если депозит оформлен в отделении банка - вклад можно расторгнуть только в отделении, в случае оформления самостоятельно через Приват24 или официальный сайт банка - вклад можно закрыть как в Приват24, так и в любом отделении банка. Расторжение депозита в течение 5 календарных дней по окончании срока вклада считается расторжением по сроку.
Если у Вас нет срочной необходимости забирать свои сбережения, то по истечении 5 календарных дней деньги будут автоматически возвращены на тот же депозит, а договор - продлен на новый срок.
Дополнительно напомню, что при автоматическом продлении вклада применяется надбавка к базовой процентной ставке по депозиту, которая составляет 0,5% годовых.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Извините, а те пять дней войдут в срок продленного депозита?
maxprofit написав:Колеги, який ліміт на зняття готівки з КДВ грн ? 150000 грн на добу за дзвінком на 3700 ?
Доброго вечора, maxprofit!
У цілях безпеки на Карту для виплат встановлено щоденний ліміт на зняття готівки в банкоматах (кеш-ліміт) у розмірі 5000 грн. Змінити денний ліміт на зняття готівки, в межах встановлених обмежень (до 150 000 у національній валюті), Ви можете за дзвінком на клієнтську підтримку 3700 (з мобільних телефонів безкоштовно).
а что лимит 60 к на банкомат уже отменили? .. было же 60 к максимум на банкомат недавно ввели .. а если надо больше - то в кассе только (если свыше 60 к) ... ?
Barsurman написав:Уважаемый представитель банка, мой депозитный вклад заканчивается 22 марта, это воскресенье, чтобы его продлить или переоформить на другие условия надо идти в отделение в понедельник? И не продлится ли он в воскресенье автоматически? Условия договора читала, но на всякий случай консультируюсь.
Добрый день, Barsurman!
Если Вы принимаете решение не продлевать депозит, Вы всегда можете снять деньги в любом отделении ПриватБанка по всей Украине или через Приват24. Отдельно отмечу, что если депозит оформлен в отделении банка - вклад можно расторгнуть только в отделении, в случае оформления самостоятельно через Приват24 или официальный сайт банка - вклад можно закрыть как в Приват24, так и в любом отделении банка. Расторжение депозита в течение 5 календарных дней по окончании срока вклада считается расторжением по сроку.
Если у Вас нет срочной необходимости забирать свои сбережения, то по истечении 5 календарных дней деньги будут автоматически возвращены на тот же депозит, а договор - продлен на новый срок.
Дополнительно напомню, что при автоматическом продлении вклада применяется надбавка к базовой процентной ставке по депозиту, которая составляет 0,5% годовых.
С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Извините, а те пять дней войдут в срок продленного депозита?
Barsurman, прошу прощения, в предыдущем ответе была допущена опечатка.
Если у Вас нет срочной необходимости забирать свои сбережения, то по истечении 3х календарных дней деньги будут автоматически возвращены на тот же депозит, а договор - продлен на новый срок.
а что лимит 60 к на банкомат уже отменили? .. было же 60 к максимум на банкомат недавно ввели .. а если надо больше - то в кассе только (если свыше 60 к) ... ?
Добрый вечер, BarackO!
Верно, в банкомате Вы можете снять сумму в пределах 60 000 грн, предварительно обратившись в контакт-центр для увеличения кеш-лимита. Снятие суммы свыше 60 000 грн доступно в отделении банка, также после подачи заявки на увеличение лимита.
а шо ж вы парня обманули - написали что в банкомате тоже можно 150 к снять )
PrivatBank написав:
maxprofit написав:Колеги, який ліміт на зняття готівки з КДВ грн ? 150000 грн на добу за дзвінком на 3700 ?
Доброго вечора, maxprofit!
У цілях безпеки на Карту для виплат встановлено щоденний ліміт на зняття готівки в банкоматах (кеш-ліміт) у розмірі 5000 грн. Змінити денний ліміт на зняття готівки, в межах встановлених обмежень (до 50 000 у національній валюті), Ви можете за дзвінком на клієнтську підтримку 3700 (з мобільних телефонів безкоштовно).