Платинум Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 11721173117411751176 ... 3068>
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2015 12:53

Stringer И вообще смешно, когда в таком большом коллективе для удобства клиентов и чтобы не было подобных моментов(100% это не первый случай) никто не додумался сделать отдельную кнопку "отмена автопролонгации".
Senia
 
Повідомлень: 17
З нами з: 16.03.15
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2015 12:59

  Senia написав:Stringer И вообще смешно, когда в таком большом коллективе для удобства клиентов и чтобы не было подобных моментов(100% это не первый случай) никто не додумался сделать отдельную кнопку "отмена автопролонгации".

Понятно, шо не первый. Мульён раз тут это обсуждалось. А настроение у ПтБ гадкое.
Но попробуйте уламать этого анархиста-гадёныша :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2015 13:00

Faceless Не действие, а дата закрытия будет отличаться от даты окончания депозита.
Эти операции проходят в рабочее время.
Senia
 
Повідомлень: 17
З нами з: 16.03.15
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2015 13:12

  Senia написав:Faceless Не действие, а дата закрытия будет отличаться от даты окончания депозита.
Эти операции проходят в рабочее время.

Пробуйте, но форум в этом врядли Вам поможет, в свое время я им звонил через 10 мин после нажатия на кнопочку в выходной день и аргументы приводил те же. Аргументы их железные - вас предупреждали, смс пароль вводили, все получите что написано в договоре. Разрыв досрочный.
pavyak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2563
З нами з: 15.02.10
Подякував: 30 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2015 13:16

clientage Если смотреть по человечески, то я считаю,что я прав, но если смотреть технически, то правда на стороне банка. Если смотреть на закончившиеся валютные депозиты и не выданные в срок, то чисто технически правда на моей стороне, но ИМХО я повел себя по человечески. Через две недели заканчивается валютный депозит на более крупную сумму. И передо мной стоит вопрос как себя повезти по человечески или известись в говно и обляпать все вокруг, но будет чисто технически.
Senia
 
Повідомлень: 17
З нами з: 16.03.15
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2015 13:26

  Senia написав:clientage Если смотреть по человечески, то я считаю,что я прав, но если смотреть технически, то правда на стороне банка. Если смотреть на закончившиеся валютные депозиты и не выданные в срок, то чисто технически правда на моей стороне, но ИМХО я повел себя по человечески. Через две недели заканчивается валютный депозит на более крупную сумму. И передо мной стоит вопрос как себя повезти по человечески или известись в **** и обляпать все вокруг, но будет чисто технически.

Учитывая отношение к клиентам и общий вектор на мошеннические действия банка по отношению к вкладчикам, не удивлюсь, что система "случайно" не обработает ваш запрос, точно в день закрытия депозита.

Советую в письменной форме, причем в двух экземплярах, и чтобы у вас один с их печатью и номером входящего остался.

Доллары вам никто отдавать не будет(ветка эта тому подтверждение), но если вы не закроете точно в указанную дату, исчезнет даже теоретический шанс и валюту вам отдадут бумажками по смешному курсу.
Tyokir
 
Повідомлень: 77
З нами з: 05.03.15
Подякував: 37 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2015 13:32

Re: Платинум Банк

  Senia написав:Если смотреть по человечески

Не путайте по-человечески, формально, технически.
Формально банк прав, технически не прав, по-человечески...
А чисто по-человечески банк не может отдать вам тугрики и всё!! :)
Не растраивайтесь, настойчиво просите пересмотра решения о досрочном закрытии.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2015 14:27

Re: Платинум Банк

что за странный клиент пошел....ну ведь сказано же В ДАТУ ОКОНЧАНИЯ....нет он рассуждает про выходные, интернет-банкинг работатет 24/7 , заявку на закрытие нужно подавать строго в дату окончания или позже , а вот выполнятся она будет уже с учетом выходных , праздничних и регламента проведения в таких случаях.....в общем досада клиента понятна но....глупость он сделал своими руками ...
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2015 14:31

  Фил написав:
  Фил написав:
  Barsurman написав:Тариф на снятие средств с карточного счета через кассу банка был всегда.
Изменение и управление тарифами никоим образом не говорит об ухудшении финансового здоровья Platinum Bank, а скорее свидетельствует об изменении ситуации на рынке.
Как вы знаете, мы всегда в интересах наших клиентов держали тарифы на переводы и снятие достаточно низкими. Однако в ситуации, когда большинство банков существенно подняли эти тарифы, мы столкнулись с большим количеством желающих воспользоваться низкими тарифами для вывода наличных средств из других банков. Для нас же важнейшим приоритетом является защита интересов существующих вкладчиков и обеспечение прежде всего их потребностей в наличных деньгах.


В вашем банке я уже с того момента, как он поглотил HomeCredit и ни разу до сего дня не снимала деньги с карты в кассе под проценты, менеджер мне давала чек и без всяких процентов через кассу.


Вот и я об этом. Уважаемый представитель банка зачем Вы пишите не правдивую информацию? Вам хочется массового вывода гривневых средств из-за ухудшения ситуации в Вашем банке?
Объясните ситуацию почему Вы даете неправдивую информацию, приведите в соответствие выдачу средств тарифам на сайте, уберите эту комиссию для собственных средств Ваших клиентов. Даже Дельта не вводила комиссию на снятие грн в кассе с дебетных карт.


Ждем ответа от представителя банка.[/quote]

Добрый день.
Постараемся внести ясность.
Новые тарифы вступили в силу 12.03.15г., детальнее тут http://www.platinumbank.com.ua/upload/f ... ariffs.pdf
В ранее действующих тарифах был пункт 1.3.1 который предусматривал тариф на снятие наличных для всех видов карт, а именно: до 10 000грн. 1% от суммы, более 10 000грн выдавались без комиссии. Т.е. и ранее у нас были тарифы на снятие наличных средств с карточных счетов, однако с 12.03.15 они изменились.
Также в тарифах есть примечания, в каких случаях комиссия не взимается, а именно: при выдаче средств, зачислены безналичным внутренним переводом со счетов 2600, 2650, депозитных счетов (если средства на депозитном счете находились от 14 календарных дней (включительно)), и выплаченных процентов по депозитам.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2015 14:36

  mishel1_ написав:Все же сколько идет по времени грн платеж через ПТклик на к/сч в другом банке?

Добрый день.
Максимальный срок три банковских дня. Однако в реалии платежи приходят быстрее.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11721173117411751176 ... 3068>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44734
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8905795
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2014365
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама