la9 написав:Заканчивается "Вильни кошты". Тело само упадет на карту или нужно какие телодвижения проводить?
там есть автопролонгация, поэтому нуна руцями закрыть депо в день окончания(по договору) или в ближайший будний день после окончания, желательно с 10 до 15-00
la9 написав:Заканчивается "Вильни кошты". Тело само упадет на карту или нужно какие телодвижения проводить?
там есть автопролонгация, поэтому нуна руцями закрыть депо в день окончания(по договору) или в ближайший будний день после окончания, желательно с 10 до 15-00
Пасиб... Автопролонгация? Хм... а в условиях в Клике и не сказано...
la9 написав:Заканчивается "Вильни кошты". Тело само упадет на карту или нужно какие телодвижения проводить?
там есть автопролонгация, поэтому нуна руцями закрыть депо в день окончания(по договору) или в ближайший будний день после окончания, желательно с 10 до 15-00
Пасиб... Автопролонгация? Хм... а в условиях в Клике и не сказано...
А вы попробуйте типаОТКРЫТЬ новый вклад ВК, и вчитайтесь в условия...
ПС. Мы ж тут флешмоб устраивали в нач. мес. по коллективному закрытию ВК
Senia написав:Platinum Bank Прошу прощения! Уже разобрался со своей проблемой в отделении. Я БЫЛ НЕПРАВ. У меня был депозит с ежемесячной выплатой процентов и вместо ожидаемой суммы за полтора года пришла сумма за 15 дней. Упустив этот момент я подумал, что депозит разорвали досрочно. Позвонил в кол центр. Подтвердили. В отделении банка разобрались. Никакого разрыва до срока не было. Мой вывод: 1. я тупанул. 2. колцентр- ***** 3. В ИБ нужна отдельная кнопка включения и отключения автопролонгации. 4. Менеджерам Мариупольского отделения огромное спасибо и Вам, за то, что откликнулись и не остались в стороне. Банку- скорейшего выздоровления!
Мы рады, что Вам помогли разобраться и в конечном счете все хорошо.
Фил написав: Добрый день. Постараемся внести ясность. Новые тарифы вступили в силу 12.03.15г., детальнее тут http://www.platinumbank.com.ua/upload/f ... ariffs.pdf В ранее действующих тарифах был пункт 1.3.1 который предусматривал тариф на снятие наличных для всех видов карт, а именно: до 10 000грн. 1% от суммы, более 10 000грн выдавались без комиссии. Т.е. и ранее у нас были тарифы на снятие наличных средств с карточных счетов, однако с 12.03.15 они изменились. Также в тарифах есть примечания, в каких случаях комиссия не взимается, а именно: при выдаче средств, зачислены безналичным внутренним переводом со счетов 2600, 2650, депозитных счетов (если средства на депозитном счете находились от 14 календарных дней (включительно)), и выплаченных процентов по депозитам.
Я правильно понимаю, что при снятии в кассе более 10000 грн с карточного счета, в случае если деньги были перечисленный на карточный счет с текущего счета, комиссия будет 0 %? Аналогично, если средства перечислены на карточный счет с депозита, то при выдаче более 10000 грн в кассе комиссии не будет?[/quote]
Дайте, пожалуйста, ответы на эти вопросы. Также сообщите какой сейчас лимит на выдачу в кассе средств, зачисленных на карточный и текущий счета с окончившегося депозита и с досрочно разорванного депозита.[/quote]
Добрый день. Если продукт «Платежная карта к депозиту», то выдача средств через кассу суммы более 10 тыс. грн. осуществляется без комиссии. По "Личной платежной карте" и по "Платежной карте PtClick" при снятии суммы свыше 3 тыс. грн., если средства были перечислены со счета 2600/2650 внутренним переводом - комиссии не будет. Если деньги были перечислены с депозита, где пролежали более 14 дней – комиссии не будет. С текущего либо карточного счета Вы можете снять до 15 000грн. в сутки без предварительного заказа. Если Вам необходима большая сумма, Вам необходимо оформить заявления на заказ средств. Мы подготовим для Вас средства в рамках лимита НБУ - 150 000 грн. в день.
sergla написав:У меня 20.03.2015 истекает срок депозита. Хочу забрать. Проблемы: 1. В отделение позвонить нельзя.Якобы нет городских телефонов у них. Общение только через кол-центр, где сказали: «Если не хотите, чтобы договор пролонгировали, нужно ехать в отделение и писать заявление. В других банках это можно решить звонком по телефону. 2. Поехала в банк (отделение Бажана, 10 Киев). Написала 2 заявления: 1) что отказываюсь от пролонгации (на нем поставили штамп), 2) чтобы обеспечили выдачу всей суммы в день окончания договора (на этом заявлении штамп не поставили вообще). Сказали, что в день окончания договора, деньги поступят на карточный счет и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО я могу подать заявление о выдаче всей суммы! В день же окончания договора мне смогут отдать только ЧАСТЬ суммы, которая ВОЗМОЖНО будет в кассе. А остальное, МОЖЕТ, через несколько дней после того как я закажу деньги. ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!!! в нормальных банках планируют расходы кассы. Если знают что у клиента выдача депозита САМИ заранее заказывают. Было, что я сама звонила за 2 дня и предупреждала, что буду забирать депозит. Ответ всегда был: „Нет проблем“. Тоже с карточного счета снимала всю сумму сразу. При таком отношении банк растеряет всех своих клиентов. Написать комментарий
Добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Готовы внести ясность по некоторым моментам. У нас в отделениях действительно нет городских телефонов. Наша политика приема входящих звонков построена так, что все звонки обрабатываются контакт-центром банка. При этом менеджеры не тратят свое время на однотипные консультации, а уделяют свое внимание тому клиенту, который выделил время и пришел в отделение. Если Вы не хотите, чтобы пролонгировался депозитный договор, Вам не обязательно ехать в отделение. Для этого Вы можете через интернет-банк PtClick строго в день окончания депозита (не зависимо от того, будний или выходной день), нажать кнопку закрыть депозит. Тем самым будет отменена автопролонгация и депозит будет закрыт. После окончания депозита средства будут подготовлены к выдаче по истечению 2х дней после их поступления на связанный счет. При этом важно учитывать текущие суточные лимиты банка и НБУ.
Доброго дня. Як ми повідомляли раніше, ми почали відправляти платежі в порядку черги. Як Ви могли побачити по відгукам на форумі, клієнти почали отримувати оформлені платежі.
Шановний представник Платинум Банку, як ми бачимо по відгукам на форумі, клієнти перестали отримувати оформлені платежі. Чи означає це, що Ви (Платинум Банк) перестали відправляти платежі? Надайте, будь-ласка, розгорнуту відповідь по результатам Ваших комунікацій з НБУ стосовно 160 постанови. Пропоную Банку не втрачати позитивної динаміки по проведенню SWIFT переказів, початої в кінці минулого тижня, не підштовхуйте клієнтів до паніки...
Добрый день. Как мы и информировали вчера, действие Постановы НБУ № 160 остается в силе и банк обязан работать в рамках ее требований. Это значительно ограничивает нас в объеме привлекаемой валюты в банк. Тем не менее, банк продолжает выполнять свои обязательства перед клиентами. SWIFT-платежи отправляются, мы не приостанавливали этот процесс. Однако точных сроков и дат мы не можем озвучить, т.к. платежи уходят по мере поступления валюты в банк.
Platinum Bank, Альфа обійшла Вас в конкурентній боротьбі. Аналог Ваших Вільних коштів з 19,5% річних в Альфі вже 20% річних. І Вам відомо як позицінуються на ринку Альфа і Платина. Щось Платині тут потрібно робити.