Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Все обращения клиентов в Центр обслуживания клиентов ПУМБ обрабатываются в обязательном порядке. Дождитесь обратной связи, пожалуйста. Спасибо за понимание!
Saltan написав:Что-то все чаще огорчает меня ПУМБ. Вот опять. Пришла смс о снятии 9,99 за обслуживание счета. Но за прошедший месяц потратил со счета около 2400 грн и, по идее, никаких снятий быть не должно. Позвонил на ГЛ, пообщались, посчитали - таки да, более 1500 потрачено, почему снято непонятно. Обещали разобраться и дать ответ (или вернуть денюжку) в течении 5 дней. Пять дней прошло - тишина. Звоню опять и мне сообщают, что у меня был возврат на 1000 грн, а эта сумма вычитается из расчетов и я таким образом я потратил менее 1500 и должен платить. НО! Никаких возвратов у меня не было. Эту 1000 мне перевело физ лицо. Что-то все чаще огорчает меня ПУМБ.
Вам что, жалко в месяц за обслуживание чисто символических 9,99 грн? И это Вас расстраивает? Мне кажется потратив кучу времени и написав заявление и разобравшись, получится, что 1000 грн этот пополнение карты и с вас потом снимут 1% - а это 10 грн, т.е. Вы потеряете еще на 1 копейку больше.
Мне не жалко 9,99. Я хочу чтобы соблюдались оговоренные условия и все выполняли условия договоров. Банк обозначил условие - тратишь с карты 1500 за обслужку не платишь. Все больше никаких условий не было. Я это условие выполняю. В первый раз наступил на грабли - оказалось, что нужно учесть то, что платеж должен быть проведен. Могу понять, но все таки в условиях это нужно было как то обозначить. Теперь опять грабли - перевод физлицом денег на мою карту вдруг стал вычитаться из суммы потраченных. В изначальных условиях об этом ни слова. Кстати 1% с этой 1000 банк уже получил - их оплатил отправлявший (переводил 1010 грн). Так что дело не в 9,99. Дело в принципе.
Это как же? Если мне отправляли 1010, а на счет упала 1000?
Например, сайт ПУМБа юзает «Універсальний Дата Центр» (надалі - «УДЦ») -- iPay™:
з обмеженою відповідальністю «Універсальний Дата Центр» (надалі - «Повірений»), в особі директора Веліканова Євгена Миколайовича, який діє на підставі Статуту, з другої сторони (надалі разом - «Сторони»), уклали цей Договір доручення (надалі - «Договір») про наступне: І. Цей документ є публічною пропозицією (офертою), у розумінні ст. 641, 644 Цивільного кодексу України, укласти Договір на умовах, що встановлені ТОВ «Універсальний Дата Центр» (надалі - «УДЦ»), і застосовуються у випадку використання платником сервісу iPay™ (акцептом).
Это как же? Если мне отправляли 1010, а на счет упала 1000?
Например, сайт ПУМБа юзает «Універсальний Дата Центр» (надалі - «УДЦ») -- iPay™:
з обмеженою відповідальністю «Універсальний Дата Центр» (надалі - «Повірений»), в особі директора Веліканова Євгена Миколайовича, який діє на підставі Статуту, з другої сторони (надалі разом - «Сторони»), уклали цей Договір доручення (надалі - «Договір») про наступне: І. Цей документ є публічною пропозицією (офертою), у розумінні ст. 641, 644 Цивільного кодексу України, укласти Договір на умовах, що встановлені ТОВ «Універсальний Дата Центр» (надалі - «УДЦ»), і застосовуються у випадку використання платником сервісу iPay™ (акцептом).
Да мне в общем то пофиг. Я знаю, что за пополняшку третьим лицом банк берет 1%. Третье лицо в курсе и отправляет мне на 1% больше. Как их там банк себе вынимает не мои проблемы. Мой вопрос был о другом.
Saltan написав:а наша программа видит это как возврат. И все. И идите нафиг. В описании операции в
Если бы только это, брал выписку, тоже нужно было корректировать вручную, потому как на автомате и выплаченные % и вернувшиеся суммы вкладов - все было процентами. Что-то андромеда шалит.