Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
За 8 лет сотрудничества в любых ситуациях Банк выполнял свои обязательства в рамках действующего законодательства. За что покорно благодарен, так держать!))
Если хотите, чтобы ваша благодарность была внесена в нашу книгу отзывов, просьба дать нам в ЛС информацию о вашем ФИО и контактных данных либо оформить её с помощью данной формы на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Исправим. По поводу логики вопросов про время сотрудничества с ПУМБ: управлению качества для анализа этих данных хватает. А какие варианты вы ещё предлагаете? Благодарим за обратную связь!
Вам виднее, просто градация "более года" малоинформативна Ничего ведь не стоило сделать больше градаций (1-2,2-5,более 5) и Вы бы увидели в каждой из этих групп общее или различия между этими группами а на выходе (для отчета ТОПам) можно без проблем объединить все эти группы в одно множество "более года" часто бывает что сначала запускается какой-то опрос, а потом через какое-то время запустивший понимает, что слегка ошибся и хотел бы расширить какие-то секции, но собранные данные уже не разделить и не подкорректировать
Если хотите, чтобы ваша благодарность была внесена в нашу книгу отзывов, просьба дать нам в ЛС информацию о вашем ФИО и контактных данных либо оформить её с помощью данной формы на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Приносим извинения за доставленные неудобства. Все обращения клиентов в Центр обслуживания клиентов ПУМБ обрабатываются в обязательном порядке. Дождитесь обратной связи, пожалуйста. Спасибо за понимание!
Прошел еще один день - ответа нет. Завтра будет 10 дней с момента первого обращения. Пойду наверно в отделение пошумлю...
Saltan написав:На что ГЛ мне отвечает - вам перевели эту сумму через интернет, а наша программа видит это как возврат. И все. И идите нафиг.
Я пердупреждал!! ПУМБ видит приходы по манисенду как возврат по карточной операции. Пишите заяву в своём отделении, если захотят, то разберутся. Это в силах нач. отд. Проверено
Только что заходил в отделение. Девочка развела руками - "А мы че? Мы ниче поделать не можем. Это не в нашей компетенции, это в головной офис"
Saltan написав:Только что заходил в отделение. Девочка развела руками - "А мы че? Мы ниче поделать не можем. Это не в нашей компетенции, это в головной офис"
Вы заяву напишите о неправильно зачисленной сумме, соответственно неправильно удержанной комисс. за обслуживание пакета. Зарегистрируйте. Сфотьте на мабилу. 15мин на всё про всё. Ну и через 5..10дн ждите звонка из св. отделения. Следующий раз уже достаточно устно, по телефону предупредить отд. о "левой заморочке по счету".