|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-
GRooVal
-
-
- Повідомлень: 184
- З нами з: 02.06.13
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 бер, 2015 17:23
Petrovich написав: BBC написав:Начал через Аваль и Альфу, а Приват не начал. Разницу улавливаем? Зачем тогда Привату статус агента если он начинает, но не начал...
Мы не кредитуем фонд. Того, что выделяет фонд - хватает на 50-60 минут работы системы. Поэтому, сколько фонд дал, столько и выплачиваем. Я не видел списки выплат по Альфе и Авалю. Поэтому: 1. Там незначительные суммы. 2. Фонд покрывает те выплаты которые эти банки производят. p.s. ПриватБанк в 2014 году пополнил ФГВФЛ на 1млрд гривен. p.p.s. Когда в банке начинается кирдык, то обычно прекращается кредитование и выплаты по вкладам. Кому не выплатили депозит, вчера-сегодня - отпишитесь. Ну или жду миллионы разгневанных писем с вопросом - почему мне отключили кредитную карту.
Аргументы ваши слабоваты. Кроме того, что выплачивается в рамках полученного от фонда (здесь нет ясности так ли это должно быть или нет; в конце концов Приват никто не заставлял обращаться с заявкой быть агентом по выплатам, раз он получил эту роль, то есть какие-то обязательства на этот счет). - пополняют фонд все - кредитование разве банк не прикрывает, не режет лимиты? - на апрель анонсированы вклады стремно повышенной доходности 30+% - заниженный курс по выкупу валюты (доллар по 21 сегодня) - непрекращающееся рефинансирование Я уже пропускаю политическую подоплеку.
-
Esq
-
-
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 18.08.06
- Подякував: 485 раз.
- Подякували: 209 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 бер, 2015 17:24
BVA1 написав: PrivatBank написав: BVA1 написав:PrivatBank Осмелюсь напомнить о своей проблеме с корректным отображением начисленных %% в П24. Обещали в SMS на более высоком уровне заняться и решить. До сих пор все на месте, ничего не изменилось. Только, если до первого вмешательства можно было понять логику Привата, сейчас вообще ничего не понятно как начисляются %%. Приват, не стыдно. Операции сложения и вычитания выучили. А вот с умножением и делением - слабовато. Позор!!!
Добрый день, BVA1! Ваш вопрос находится на контроле. По результатам его решения мы обязательно Вас проинформируем. Приносим извинения за ожидание. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Исправили, перезвонили. Уже несколько дней %% начисляются корректно в П24. Ждем выплат на КДВ. Спасибо.
BVA1, здравствуйте. Рады, что Ваш вопрос успешно решен. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам - будем рады помочь. С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 бер, 2015 17:27
PrivatBank написав: Харьков написав: Petrovich написав:С 01 апреля по 30 апреля 2015 г. проводится акция "Бесплатный билет на поезд" для клиентов ПриватБанка - держателей карт MasterCard. Возвращаем стоимость второго купленного билета на поезд на счет "Бонус Плюс"!
Где про эту акцию на сайте привата сказано? В ней надо как-то регистрироваться чтоб 2й билет бесплатно, или просто в приват24 купил билет туда и обратно и автоматом деньги за второй перейдут на бонусплюс?
Добрый день. Акция "Бесплатный билет на поезд" promos.privatbank.ua/biletgd/id/205/bank/pb. В акции участвуют все клиенты, которые выполнят условия: - купят 2 и более билета на поезд в ПриватБанке любым удобным способом; - покупка с карты MasterCard ПриватБанка любого типа; - билеты не были возвращены. Регистрироваться в акции нет необходимости. Участвуют все клиенты, выполнившие условия акции. С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
" мы вернем вам полную стоимость второго билета на бонусный счет Вашей карты для трат на 30 дней в сети партнеров "Бонус Плю..." бонус на 30 дней? Нужно потратить в течение месяца ?
-
yevgen12
-
-
- Повідомлень: 363
- З нами з: 02.08.14
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 бер, 2015 17:42
yevgen12 написав:бонус на 30 дней? Нужно потратить в течение месяца ?
Дарованному коню...
-
yurr808
-
-
- Повідомлень: 118
- З нами з: 17.12.14
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 бер, 2015 17:42
Esq написав:Аргументы ваши слабоваты.
У меня нет задачи, кому либо что-то доказывать. Поэтому можете поверить, а можете не верить.  Esq написав:Кроме того, что выплачивается в рамках полученного от фонда (здесь нет ясности так ли это должно быть или нет; в конце концов Приват никто не заставлял обращаться с заявкой быть агентом по выплатам, раз он получил эту роль, то есть какие-то обязательства на этот счет).
Как выбирается банк агент я не знаю. Поэтому обсуждать не буду. Esq написав:- пополняют фонд все
Все пополняют по 1 млрд? Странно, тогда бы у нас у фонда было на начало года 152млрд. на счету. Esq написав:- кредитование разве банк не прикрывает, не режет лимиты?
Нет, не режет. Esq написав:- на апрель анонсированы вклады стремно повышенной доходности 30+%
В первый раз про такой слышу. У нас максимальная процентная ставка по депозиту+ на 12 мес. - 25% годовых. Esq написав:- заниженный курс по выкупу валюты (доллар по 21 сегодня)
Просто бизнес. Плюс лишний повод заставить клиента задуматься, а стоит ли расторжения того. Если стоит, то клиент спокоен и мы денег заработали. Esq написав:- непрекращающееся рефинансирование
Это скорее плюс чем минус. К тому же открытая кредитная линия в нацбанке позволяет нам получать намного больше, чем мы сейчас берем. Esq написав:Я уже пропускаю политическую подоплеку.
А зря. Если на уровне президента сказано, что ПриватБанк будет жить. То значит - упасть нам просто не дадут.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 бер, 2015 17:43
yurr808 написав: yevgen12 написав:бонус на 30 дней? Нужно потратить в течение месяца ?
Дарованному коню...
- устанавливается лимит на счет "Бонус Плюс" в размере стоимости билета на 30 дней для трат в сети партнеров "Бонус Плюс"; - после 30 дней лимит обнуляется и централизованно возмещается израсходованная сумма на счету "Бонус Плюс". похожая схема была при welcome бонус в 10грн. при оформлении карты.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 бер, 2015 17:47
Saltan написав:Приватовским "сервисом" стараюсь не пользоваться, но на днях пришлось. Нужно было положить товарищу на приватовскую карту 490 грн. Подошел я к зеленому ящику нажал "пополнить по номеру" и началось. Давай номер телефона - дал, введи код из смс - ввел, введи номер карты - ввел. На видном месте надпись - будет взята комиссия 2 грн. Ок, согласен. Введи сумму пополнения - ввел на 2 грн больше. Нал или карта - нал. Активируется купюроприемник и на экране появляется сумма комиссии 4 грн с копейками. ...лять! Только что ж говорили 2 грн! Сумму для ввода изменить не дает! Начинаю кормить купюрами. Внес 490, 2 грн не хавает, 5 грн не хавает. Спрашиваю рядом шатающуюся сотрудницу че за нафиг - ответ "минимальная купюра 10 грн." ...лять! А заранее об этом можно где нибудь написать???!!! Ну и че делать, спрашиваю у сотрудницы. Сдачу можете перевести на телефон. ...лять! мне не нужна сдача на телефон! Чертыхаясь жму оплатить, вместо 490 на карту падает 485 с копейками и... из ящика вылезает квитанция, на которой НИХЕРА невозможно прочитать. Цифры нечитаемы абсолютно!!! На мой очередной вопрос - шо за нафиг? - сотрудница невозмутимо говорит - да, мы знаем, мы заявку инженерам отправляли. ...ЛЯТЬ!!! Они об этом знают, но написать хотя бы объяву, что мол в этом гребаном ящике квитанции не прочтете они не удосужились!!! Ну и в довершении эта доблестная сотрудница на мои справедливые возмущения отвечает "Мущина, что вы возмущаетесь? Вот вы щас мне настроение испортите, но все равно ничего не измените." Типа - иди нахрен не мешай. Это просто какой-то абзац (ну шоб матюки не писать) Короче очередную прививку от общения с приватом (так и хочется написать "с приматом") я себе сделал. Нафиг, нафиг. Ни ногой сюда больше.
С инновационным банком так нельзя, надо было проработать вопрос. Кроме нечитаемой квитанции всё так и должно было быть.
-
Охотник на деньги
-
-
- Повідомлень: 695
- З нами з: 19.12.13
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 101 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 бер, 2015 17:49
Saltan написав:Приватовским "сервисом" стараюсь не пользоваться, но на днях пришлось. Нужно было положить товарищу на приватовскую карту 490 грн. Подошел я к зеленому ящику нажал "пополнить по номеру" и началось. Давай номер телефона - дал, введи код из смс - ввел, введи номер карты - ввел. На видном месте надпись - будет взята комиссия 2 грн. Ок, согласен. Введи сумму пополнения - ввел на 2 грн больше. Нал или карта - нал. Активируется купюроприемник и на экране появляется сумма комиссии 4 грн с копейками. ...лять! Только что ж говорили 2 грн! Сумму для ввода изменить не дает! Начинаю кормить купюрами. Внес 490, 2 грн не хавает, 5 грн не хавает. Спрашиваю рядом шатающуюся сотрудницу че за нафиг - ответ "минимальная купюра 10 грн." ...лять! А заранее об этом можно где нибудь написать???!!! Ну и че делать, спрашиваю у сотрудницы. Сдачу можете перевести на телефон. ...лять! мне не нужна сдача на телефон! Чертыхаясь жму оплатить, вместо 490 на карту падает 485 с копейками и... из ящика вылезает квитанция, на которой НИХЕРА невозможно прочитать. Цифры нечитаемы абсолютно!!! На мой очередной вопрос - шо за нафиг? - сотрудница невозмутимо говорит - да, мы знаем, мы заявку инженерам отправляли. ...ЛЯТЬ!!! Они об этом знают, но написать хотя бы объяву, что мол в этом гребаном ящике квитанции не прочтете они не удосужились!!! Ну и в довершении эта доблестная сотрудница на мои справедливые возмущения отвечает "Мущина, что вы возмущаетесь? Вот вы щас мне настроение испортите, но все равно ничего не измените." Типа - иди нахрен не мешай. Это просто какой-то абзац (ну шоб матюки не писать) Короче очередную прививку от общения с приватом (так и хочется написать "с приматом") я себе сделал. Нафиг, нафиг. Ни ногой сюда больше.
Saltan, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, на форуме в ЛС: - адрес отделения; - дату и время посещения отделения; - Ваши контактные данные. Распечатать квитанцию Вы можете в любом удобном терминале самообслуживания, авторизовавшись с помощью телефона, в меню "Корзина платежей". Надеемся на обратную связь. С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 31 бер, 2015 17:55
Petrovich написав:- устанавливается лимит на счет "Бонус Плюс" в размере стоимости билета на 30 дней для трат в сети партнеров "Бонус Плюс"; - после 30 дней лимит обнуляется и централизованно возмещается израсходованная сумма на счету "Бонус Плюс". похожая схема была при welcome бонус в 10грн. при оформлении карты.
- 5% на авиабилеты - той же природы бонус? - если у меня, допустим, уже есть 200грн нормального бессрочного бонуса, а 1 апреля добавляется еще 200 как компенсация билета. Итого 400. Сначала потратятся нормальные бонусы, а потом временные? Или временные в первую очередь?
-
yevgen12
-
-
- Повідомлень: 363
- З нами з: 02.08.14
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7799058 |
|
|
101069 |
15902952 |
|
|
38157 |
5160876 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|