Обращайтесь в фонд, эффективнее не на "горячую линию",а по тел. 044 3333577.(приемная) если повезет можете и к заму "прорваться".Хотя там тоже никто, ни за что не отвечает.На горячей линии также необходимо оставить жалобу.(обещают на 2-3-5 день ответить??).Общее требование смена банка -агента, в нашем случае Приватбанка.
Вчера забрала деньги со скандалом, криком и обещанием вызвать ментов в качестве официальных свидетелей правонарушений со стороны Аваля. Начальник отделения брызгался слюной и покрывался пятнами, но дал добро на выдачу денег. Со мной под шумок взял деньги еще и мужчина. Вся остальная очередь как стадо овец тупо молчали. Всем навязывают депозиты или записывают на очередь. Очень разозлила ехидная улыбочка менеджера банка, всем своим видом показывающая пренебрежение к клиентам. Меня даже не сколько разозлили авалевцы,а вкладчики. Безмолвные, тупые овцы. Стоят и только глазами клипают. Никто не захотел бунтовать против банка. Пусть хоть весь месяц ходят в тот Аваль, если у них времени полно.
Snoopik написав:Друзья, кому выплаты через Приват и не дают деньги, пишем на ветку Привата - Приватбанк . Надо чтобы Приват сделал официальное заявление что деньги не платит Фонд. Иначе эту пургу про транш будем слушать еще не одну неделю!!!
ветка Привата, жестко мониторится и неудобные сообщения удаляются, Вы хотите, что бы Вам нахамили приватоботы?.Обращайтесь в фонд, эффективнее не на "горячую линию",а по тел. 044 3333577.(приемная) если повезет можете и к заму "прорваться".Хотя там тоже никто, ни за что не отвечает.На горячей линии также необходимо оставить жалобу.(обещают на 2-3-5 день ответить??).Общее требование смена банка -агента, в нашем случае Приватбанка.
фонд признает, что не успевает выделять средства... Дякуємо, що знайшли час звернутись до нас та повідомити про проблеми, що виникають під час виплат вкладникам ПАТ "ВіЕйБі БАНК" через установи АТ "ПРИВАТБАНК". Наразі ми відмічаємо, що виплати здійснюються швидше, ніж ми встигаємо перерахувати черговий транш, які перераховуються на щоденній основі.
Ми робимо все можливе, що максимальна кількість вкладників отримали свої кошти в найкоротші терміни, проте, зауважимо, що виплати по загальному реєстру будуть здійснюватись до 12 травня 2015 року. Отже, радимо вам звертатись до банку після зменшення ажіотажу.
ol_zy опять недоговорки. Фонд признается, что не смог организовать своевременную выплату средств вкладчикам VAB,через банк-агент фонда? В официальном пресс-релизе об этом ни слова.В то же время не без проблем, но остальные банки -агенты, обеспечивают выплаты,как по VAB так и по Сити-Комерцу.В чем же проблема именно с Приватом? Фонд признается,что работает с "колес"?"Где деньги Зин?". На подходе правда поступления регулярного сбора за первый квартал от банков.
mike64 написав:ol_zy опять недоговорки. Фонд признается, что не смог организовать своевременную выплату средств вкладчикам VAB,через банк-агент фонда? В официальном пресс-релизе об этом ни слова.В то же время не без проблем, но остальные банки -агенты, обеспечивают выплаты,как по VAB так и по Сити-Комерцу.В чем же проблема именно с Приватом? Фонд признается,что работает с "колес"?"Где деньги Зин?". На подходе правда поступления регулярного сбора за первый квартал от банков.
Что мне фонд ответил, то и разместил. Больше в письме ничего не было
mike64 написав:ol_zy опять недоговорки. Фонд признается, что не смог организовать своевременную выплату средств вкладчикам VAB,через банк-агент фонда? В официальном пресс-релизе об этом ни слова.В то же время не без проблем, но остальные банки -агенты, обеспечивают выплаты,как по VAB так и по Сити-Комерцу.В чем же проблема именно с Приватом? Фонд признается,что работает с "колес"?"Где деньги Зин?". На подходе правда поступления регулярного сбора за первый квартал от банков.
Что мне фонд ответил, то и разместил. Больше в письме ничего не было
сенкс,за оперативный ответ,письменный ответ на жалобу по "горячей линии", или Вы успели подать письменный запрос в фонд?