Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
la9 написав:Скажите, а банк открывает 2620? Звонил по этому, сложному вопросу, в КЦ. Там даже пришлось менеджеру советоваться. Сказал - можете в отделении открыть. Спросил - где на сайте тарифы? Оператор снова совещался и сказал, что как выяснят вопрос для меня - перезвонят. До сих пор не перезвонили, прошло порядка двух недель... Видимо, до сих пор ищут Представитель, вопрос и к вам!
Добрый день, la9!
Примите извинения, если оператору не удалось предоставить Вам необходимую информацию. Для открытия текущего счета Вы можете обратиться в любое отделение банка. Счет открывается клиенту-физическому лицу для хранения средств и проведения расчетов с другими физическими и юридическими лицами. Если Вы уже являетесь нашим Клиентом, то оформление текущего счета производиться без предъявления документов, удостоверяющих личность. Ознакомиться с тарифами на проведение платежей с текущего счета физического лица Вы можете на https://conditions-and-rules.privatbank ... ua&bank=PB.
Вопрос к представителю ПБ. Мне пришло письмо, в котором утверждается, что при автоматическом пролонгировании вклада он на 3 дня оформляется как вклад до востребования (с соответствующими низкими процентами), после чего, в случае, если клиент не снял деньги, происходит пролонгация с надбавкой 0,5%. При такой системе теряются проценты за три дня (в случае вклада в гривне – до 0,2% в годовом исчислении). Есть ли возможность пролонгировать вклад в первый же день без потери процентов и с сохранением надбавки?
Как происходит активация акционного апрельского вклада (с компенсацией налогов) при оформлении его через Приват24? Нужно ли идти в отделение для оформления дополнительного соглашения? Спасибо.
yvlad написав:Получил офф от фонда. Фонд утверждает, что каждый день переводит на приват транши.
Потому и атакую прихват.
О, уже ближе. Т.е. вы уже понимаете, что фонд не перечислил банку ВСЮ сумму на выплату средств клиентов. И понятие транш - можно трактовать по разному. Вот я уже писал, что этого транша хватает на 50-60 минут работы с вкладчиками ВАБ-а.
В связи с вышеизложенным закономерный вопрос: Почему паника и крики происходят в отделениях привата, как тут один неадекват красочно расписывал, а не в том же фонде?
А что сложного принять заявление в отделении и поставить в очередь на зачисление? И никто не будет орать на приват, а так фонд говорит одно, оф. представитель обещает сообщить о транше, но уже неделю молчит, вы говорите, что транши таки есть, но их хватает на 50мин. В отделениях говорят, что траншей вообще нет... Из это следует что в отделениях Привата врут, оф. представитель обманул, что будет информировать. А всего-то пошли бы на встречу клиентам, приняли бы в отделении и записали бы клиентов в очередь на зачисление, и при наличии средств зачислили бы сумму на карту. И все были бы довольны. Клиенты бы перестали бегать и орать, менеджеры в отделениях бы перестали обманывать и тратить кучу времени по 5 раз в день одному и тому же отвечая что денег нет. И согласитесь, ч ничего не возможного не предложил. Затрат для банка 0, записать номер карты и номер перевода на бумажку и при наличии средств фонда делать зачисления согласно списка. Тем более что такие тетрадки на заказ валюты уже в кассах и так есть...
PrivatBank написав:В настоящий момент сервис работает в стандартном режиме.
Спасибо за внимание. Не спорю, имелось ввиду, что "не летает". Нагрузка на сервера объективно возросла, т. е. своей цели банк, судя по всему, добьется! "Завтра дам 35 % и ко мне опять выстроится очередь. Это же люди!" (с) С. Мавроди.
kharkiver написав: Как происходит активация акционного апрельского вклада (с компенсацией налогов) при оформлении его через Приват24? Нужно ли идти в отделение для оформления дополнительного соглашения? Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу. Дайте ответ оф. представитель.
kharkiver написав: Как происходит активация акционного апрельского вклада (с компенсацией налогов) при оформлении его через Приват24? Нужно ли идти в отделение для оформления дополнительного соглашения? Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу. Дайте ответ оф. представитель.
Я не оф. представитель, но попробую ответить. Сегодня оформил Стандарт через Приват24 и в Приват24 можно распечатать договор и доп. соглашение, где пишут про доп. проценты к депозиту на весь срок.
yvlad написав:Получил офф от фонда. Фонд утверждает, что каждый день переводит на приват транши.
Потому и атакую прихват.
О, уже ближе. Т.е. вы уже понимаете, что фонд не перечислил банку ВСЮ сумму на выплату средств клиентов. И понятие транш - можно трактовать по разному. Вот я уже писал, что этого транша хватает на 50-60 минут работы с вкладчиками ВАБ-а.
В связи с вышеизложенным закономерный вопрос: Почему паника и крики происходят в отделениях привата, как тут один неадекват красочно расписывал, а не в том же фонде?
А что сложного принять заявление в отделении и поставить в очередь на зачисление? И никто не будет орать на приват, а так фонд говорит одно, оф. представитель обещает сообщить о транше, но уже неделю молчит, вы говорите, что транши таки есть, но их хватает на 50мин. В отделениях говорят, что траншей вообще нет... Из это следует что в отделениях Привата врут, оф. представитель обманул, что будет информировать. А всего-то пошли бы на встречу клиентам, приняли бы в отделении и записали бы клиентов в очередь на зачисление, и при наличии средств зачислили бы сумму на карту. И все были бы довольны. Клиенты бы перестали бегать и орать, менеджеры в отделениях бы перестали обманывать и тратить кучу времени по 5 раз в день одному и тому же отвечая что денег нет. И согласитесь, ч ничего не возможного не предложил. Затрат для банка 0, записать номер карты и номер перевода на бумажку и при наличии средств фонда делать зачисления согласно списка. Тем более что такие тетрадки на заказ валюты уже в кассах и так есть...
Сложность в том, что такие заявления прихват не принимает (уведомлять о поступлении извещать не будут), а говорит приходите в следующий раз (может завтра а может и через неделю, нам всеравно).
yvlad написав:Получил офф от фонда. Фонд утверждает, что каждый день переводит на приват транши.
Потому и атакую прихват.
О, уже ближе. Т.е. вы уже понимаете, что фонд не перечислил банку ВСЮ сумму на выплату средств клиентов. И понятие транш - можно трактовать по разному. Вот я уже писал, что этого транша хватает на 50-60 минут работы с вкладчиками ВАБ-а.
В связи с вышеизложенным закономерный вопрос: Почему паника и крики происходят в отделениях привата, как тут один неадекват красочно расписывал, а не в том же фонде?
А что сложного принять заявление в отделении и поставить в очередь на зачисление? И никто не будет орать на приват, а так фонд говорит одно, оф. представитель обещает сообщить о транше, но уже неделю молчит, вы говорите, что транши таки есть, но их хватает на 50мин. В отделениях говорят, что траншей вообще нет... Из это следует что в отделениях Привата врут, оф. представитель обманул, что будет информировать. А всего-то пошли бы на встречу клиентам, приняли бы в отделении и записали бы клиентов в очередь на зачисление, и при наличии средств зачислили бы сумму на карту. И все были бы довольны. Клиенты бы перестали бегать и орать, менеджеры в отделениях бы перестали обманывать и тратить кучу времени по 5 раз в день одному и тому же отвечая что денег нет. И согласитесь, ч ничего не возможного не предложил. Затрат для банка 0, записать номер карты и номер перевода на бумажку и при наличии средств фонда делать зачисления согласно списка. Тем более что такие тетрадки на заказ валюты уже в кассах и так есть...
yvlad написав:Сложность в том, что такие заявления прихват не принимает (уведомлять о поступлении извещать не будут), а говорит приходите в следующий раз (может завтра а может и через неделю, нам всеравно).
DarkBobo написав:Официальный представитель привата, ответьте можно ли получить выплаты по вабу в приват24 как перевод приватмани? Мне в отделении вместо денег дали номер перевода.
Можно написать заявление в отделении, чтобы когда прийдут деньги от фонда они были зачислены мне на карту?