Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Saltan написав:а сколько времени обычно рассматриваются...
Обычно - в течение 2 рабочих дней. В большинстве случаев - до 2 рабочих недель. Сложные вопросы, например, требующие изменения бизнес-процессов и т.д. (как в вашем случае) - дольше.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание!
PUMB написав:Вначале блокируется по курсу, актуальному на дату блокирования. Затем списывается по курсу, актуальному на дату списания.
Спасибо за ответ. Тогда вопрос по конкретной транзакции 30.03.2015 10:22 02.04.2015 Покупка (оплата) з використанням платіжної картки (по карте: ****) ALIBABA.COM LONDON GBGB 29,94 UAH -1,11 USD 0,00 UAH 2.04 коммерческий курс был 26. Списали почти по 27. Есть какие-то комиссии (вроде комиссии за конвертацию по мастеркард не было)?
Saltan написав:а сколько времени обычно рассматриваются...
Обычно - в течение 2 рабочих дней. В большинстве случаев - до 2 рабочих недель. Сложные вопросы, например, требующие изменения бизнес-процессов и т.д. (как в вашем случае) - дольше.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание!
Неужели я первый, кто наступил в ваших бизнес-процессах на эти грабли? Ну тогда надо бы мне премию выписать . Жду, номер счета вы знаете
ПУМБ не взимает комиссий за безналичные операции. За разъяснениями по поводу операций по вашему счету рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине), где вас смогут идентифицировать и увидеть всю необходимую информацию для ответов. Спасибо за понимание!
ПУМБ, есть ли возможность заблокировать корпоративную платёжную карту для расчётов в Интернет? В корпоративном онлайн-банкинге я такой опции не нашёл. Если это возможно, то как это сделать? Спасибо.
Есть возможность. Обратитесь, пожалуйста, за разъяснениями в Центр поддержки бизнес-клиентов ПУМБ по тел. 0 800 501 275 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00). Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, сообщение типа "Операция не может быть завершена из-за технической неисправности банкомата" при попытке получить остаток по карте на чек или же получить минивыписку - это какая-то общая проблема? Или в данном конкретном банкомате нет бумаги (уже второй день)? Остаток на экран выводится без проблем.
Подскажите, пожалуйста, сообщение типа "Операция не может быть завершена из-за технической неисправности банкомата" при попытке получить остаток по карте на чек или же получить минивыписку - это какая-то общая проблема? Или в данном конкретном банкомате нет бумаги (уже второй день)? Остаток на экран выводится без проблем.
Аналогично сегодня не смог получить чек о остатке на карте в трёх банкоматах на Подоле (2 из них в центральном офисе на Андреевской)...
Стас, спасибо за информацию - значит, проблема-таки общая, а не с одним банкоматом. Что же, ждём её решения.
/cc Стас Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Сообщите, пожалуйста, подробности (где, когда, ваши контактные данные) любым удобным способом из перечисленных на данной странице: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги примут необходимые меры. Спасибо за обратную связь!