Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
0720 банк, вроде, идет на встречу и готов вернуть мою пере плату и удалить факт "дефолта". Но это не первый случай по этому кредиту. Первый был в сентябре-октябре 2014года. Тогда банк в одностороннем порядке поднял ежемесячный платеж на 560грн и увеличил процент. Тоже без предупреждения. Разбирались 2 месяца, в итоге вернули старую сумму ежемесячного платежа (согласно договора) и погасили за меня пеню. Мне отключили доступ в бюро кредитных историй, т.е. узнать там факт просрочки я не могу. Поверил на слово. Тем более деньги вернули. Как сейчас я узнаю, просрочка есть, а в выписке есть платежи, которых я не совершал!!!!
Теперь вопрос, как узнать была просрочка по кредиту или нет? Справку о закрытии взять не могу, не дают, но говорят, что закрыт. В Приват 24 вижу, что погашен.
0720 написав: вот именно, поэтому IBAN здесь вообще как бы лишний, только путает и без того бестолковых работников этого почтового банка
нужно просто выяснить, в какой валюте открывался счёт, номер которого указан как номер счета бенефициара в свифтовке
а от слова IBAN тамошние банкиры могут немного впасть в ступор
У меня такое чувство, что Вы не понимаете о чем речь. IBAN(Internatioanl bank account nubmer) это и есть номер счета и он указан в платеже. Почему он лишний?
Джек написав:0720 банк, вроде, идет на встречу и готов вернуть мою пере плату и удалить факт "дефолта". Но это не первый случай по этому кредиту. Первый был в сентябре-октябре 2014года. Тогда банк в одностороннем порядке поднял ежемесячный платеж на 560грн и увеличил процент. Тоже без предупреждения. Разбирались 2 месяца, в итоге вернули старую сумму ежемесячного платежа (согласно договора) и погасили за меня пеню. Мне отключили доступ в бюро кредитных историй, т.е. узнать там факт просрочки я не могу. Поверил на слово. Тем более деньги вернули. Как сейчас я узнаю, просрочка есть, а в выписке есть платежи, которых я не совершал!!!!
Теперь вопрос, как узнать была просрочка по кредиту или нет? Справку о закрытии взять не могу, не дают, но говорят, что закрыт. В Приват 24 вижу, что погашен.
Ну что значит "не дают", это же не тётя с семками на базаре, а банк с лицензией.
Письменно обращаетесь на юр.адрес банка с мотивированным заявлением о выдаче справки, отправляете заказным (а лучше ценным с описью) и всё. Через месяц должны прислать ответ по существу (вообще-то через 15 дней, но по факту тянут месяц и больше). Если игнорируют, тогда можно уже и в суд подавать.
Не понимаю, что в этом сложного. Писать все умеют, конверт три копейки стоит. Умение писать заявы, претензии и даже иски — полезнейший навык, всем в жизни пригодится и ещё не раз. Повышайте свою правовую культуру, не бойтесь, вы от этого только выигрываете.
0720 написав: вот именно, поэтому IBAN здесь вообще как бы лишний, только путает и без того бестолковых работников этого почтового банка
нужно просто выяснить, в какой валюте открывался счёт, номер которого указан как номер счета бенефициара в свифтовке
а от слова IBAN тамошние банкиры могут немного впасть в ступор
У меня такое чувство, что Вы не понимаете о чем речь. IBAN(Internatioanl bank account nubmer) это и есть номер счета и он указан в платеже. Почему он лишний?
Потому что это только в Евросоюзе IBAN "это и есть номер счёта". А в Израиле (как и в Украине) номер счёта это номер счёта, а про IBAN слыхали может 5% сотрудников банка.
В данном случае в справке (второй сверху скан документа) указан номер счета 24428393, то есть обычный номер текущего счета, a никакой не IBAN.
Предполагаю, что это счет в шекелях. Отсюда и проблема с зачислением.
То есть клиент-отправитель Привату передавал номер счета 24428393, а тот IBAN в МТ103 уже был вычислен ПО (турбосвифтом) на основании этого номера и данных банка-получателя (как видим, последние восемь цифр там совпадают). Поэтому ни отправитель, ни получатель, ни работники банка-получателя ничего про IBAN даже не поймут, им такой вопрос задавать нет смысла. Надо просто спросить, в какой валюте открывался счёт, и всё.
Востаннє редагувалось 0720 в Пон 06 кві, 2015 23:31, всього редагувалось 1 раз.
Джек написав:0720 проблема в сроках. Кредит закрыт неделю назад. Справку получить не могу в связи с "техническими проблемами".
Тогда тем более нужно обращаться письменно. Чтобы задокументировать не только суть обращения, но и дату обращения. Пусть в письменном ответе напишут про технические проблемы, судьи такое любят
0720 написав: вот именно, поэтому IBAN здесь вообще как бы лишний, только путает и без того бестолковых работников этого почтового банка
нужно просто выяснить, в какой валюте открывался счёт, номер которого указан как номер счета бенефициара в свифтовке
а от слова IBAN тамошние банкиры могут немного впасть в ступор
У меня такое чувство, что Вы не понимаете о чем речь. IBAN(Internatioanl bank account nubmer) это и есть номер счета и он указан в платеже. Почему он лишний?
Потому что это только в Евросоюзе IBAN "это и есть номер счёта". А в Израиле (как и в Украине) номер счёта это номер счёта, а про IBAN слыхали может 5% сотрудников банка.
В данном случае в справке (второй сверху скан документа) указан номер счета 24428393, то есть обычный номер текущего счета, a никакой не IBAN.
Предполагаю, что это счет в шекелях. Отсюда и проблема с зачислением.
То есть клиент-отправитель Привату передавал номер счета 24428393, а тот IBAN в МТ103 уже был вычислен ПО (турбосвифтом) на основании этого номера и данных банка-получателя (как видим, последние восемь цифр там совпадают). Поэтому ни отправитель, ни получатель, ни работники банка-получателя ничего про IBAN даже не поймут, им такой вопрос задавать нет смысла. Надо просто спросить, в какой валюте открывался счёт, и всё.
Нечего ПО не вычисляет. Про Европу тоже занятно, то есть ихний IBAN не содержит в себе номер счета... Вообщем, предлагаю прекратить этот треп. Идею юзеру подсказали, может в этом и есть проблема платежа.