Уважаемый, что вы здесь развонялись? То что вы пишите никакого отношения к Ptсlick не имеет. Расширьте свои глаза и прочитайте - https://online.ptclick.com.ua/PTBIBS/html/contract.pdf. Если вы там найдете про 10 дней, то я вам памятник поставлю в Харькове вместо сбитого ленина
Хотя бы вник о чем речь. А тотвоняеш тут. Речь о разрыве договора заключенноготв отделении в т.ч. разрыв черз клик.
Уважаемый, что вы здесь развонялись? То что вы пишите никакого отношения к Ptсlick не имеет. Расширьте свои глаза и прочитайте - https://online.ptclick.com.ua/PTBIBS/html/contract.pdf. Если вы там найдете про 10 дней, то я вам памятник поставлю в Харькове вместо сбитого ленина
Хотя бы вник о чем речь. А тотвоняеш тут. Речь о разрыве договора заключенноготв отделении в т.ч. разрыв черз клик.
У вас все хорошо с самочувствием? Я же вам написал, что я не вижу, где вы нашли в правилах, что для того, чтобы разорвать через Ptclick нужно ждать 10 дней.
l66 написав:Не вижу смысла обвинять представителя Platinum Bank в сложившейся ситуации. Он не ТОП банка, повлиять на принятие руководством решений не может. Это обычный клерк, в обязанности которого входит создать видимость решения проблемных вопросов. Вот если бы форум посещали ТОПы, тогда можно было бы им предъявлять претензии и требовать ответов на неудобные вопросы. Но они сюда не заглядывают. А жаль...
Добрый день. Уверяем Вас, что мы прилагаем максимум усилий для урегулирования возникших сложностей у тех, кто обращается к нам в рамках данного форума. Те вопросы и темы, которые поднимают и обсуждают наши клиенты, не остаются без внимания.
l66 написав:Не вижу смысла обвинять представителя Platinum Bank в сложившейся ситуации. Он не ТОП банка, повлиять на принятие руководством решений не может. Это обычный клерк, в обязанности которого входит создать видимость решения проблемных вопросов.
Т.е., когда "представитель" просит предоставить ему в личку мои личные данные, чтобы помочь решить проблему, то он просто создает видимость, на самом деле он даже не читает эти личные сообщения, так что ли?
Добрый день. Конечно же нет. Ваши обращения не остаются без внимания. Мы предпринимаем все возможные меры для урегулирования возникших сложностей у клиентов.
Bambula написав:Вранці відправив кошти на картки приват, Укрсиб, Михайлівського і Платинум.
У перші три дійшло в межах 1-1,5 години, а в Платині ще нема =(( З чим то може бути зв'язано? У когось ще затримувались перекази в Платинум банк?
Доброго дня. Система працює в штатному режимі. Проте платіж може надходити у банк отримувача у строк до 3х рабочих днів.
не выдумывайте. платеж, если банк отправителя его отправил можэ надходыты минут 10. ... это якщо банк втдправнык затягує з відправкой то він може йти 3 дня. .. где вы почли эту норму про можэ йти? в законе написано, что у банка отправителя есть законые 3 дня на затягивание с отправкой платежа, а не что путь может идти три дня. ... отправленный на сэп платеж отправителем через 10 минут уже у получателя, а получатель обязан зачислить на счет в день поступления.
IMPRINTER написав:... отправленный на сэп платеж отправителем через 10 минут уже у получателя, а получатель обязан зачислить на счет в день поступления.
Т.е. ПтБ может рассказывать сказки про зачисления платежа ток в течение опердня
Уважаемый, что вы здесь развонялись? То что вы пишите никакого отношения к Ptсlick не имеет. Расширьте свои глаза и прочитайте - https://online.ptclick.com.ua/PTBIBS/html/contract.pdf. Если вы там найдете про 10 дней, то я вам памятник поставлю в Харькове вместо сбитого ленина
Хотя бы вник о чем речь. А тотвоняеш тут. Речь о разрыве договора заключенноготв отделении в т.ч. разрыв черз клик.
У вас все хорошо с самочувствием? Я же вам написал, что я не вижу, где вы нашли в правилах, что для того, чтобы разорвать через Ptclick нужно ждать 10 дней.
Уважаемые участники форума, просим быть более сдержанными по отношению друг к другу. Надеемся информация ниже снимет все спорные моменты вашей беседы: с 23.03.15 разрывая депозит досрочно (не зависимо от того, через написание заявления на досрочное расторжение в отделении, либо через интернет-банк), средства становятся доступными на связанном счету: - если открывали депозит через интерент-банк - в тот же операционный день. - если открывали депозит в отделении - через 10 банковских дней.