Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Support BForward написав:Forward Bank получает стабильную прибыль и своевременно выполняет все обязательства перед клиентами и партнерами.
А ДВА кешина ОТРЕМОНТИРОВАЛИ на ул. Саксаганского, 70/16 (Київське відділення №9)? После Пасхи так и не заработали. Да и отд. там какбуд-то непростое, неудобно как-то перед клиентами то. Не?
Support BForward написав:Forward Bank получает стабильную прибыль и своевременно выполняет все обязательства перед клиентами и партнерами.
А ДВА кешина ОТРЕМОНТИРОВАЛИ на ул. Саксаганского, 70/16 (Київське відділення №9)? После Пасхи так и не заработали. Да и отд. там какбуд-то непростое, неудобно как-то перед клиентами то. Не?
Там простое отделение. А вот через дорогу на Саксаганского 101 - ГО. И там два кешина работают .
Сумма комиссии списывается с карточного счета на следующий день после совершения операции.
Значит вручную. Что я и предполагал.
В этом и объяснение почему онлайновые системы с их выписками не показывают эти комисии. Они просто не знают, что они есть (могут быть).
Бухгалтер каждый день вручную в АБС взимает комиссии со счетов, по которым вчера были онлайновые платежи. Онлайновые системы узнают о том, что остаток на счете изменился на следующий день (или когда там). Но почему он изменился, они не знают (внутрибановские документы им не передаются). Поэтому комиссии в онлайновых выписках не показываются.
Выход - требовать в отделениях бумажные выписки из АБС. Там должно быть все честно.
Короче, отсталый банк. Половина операций выполняется вручную (поэтому долго и не везде видны). При желании это можно было бы решить. Но, возможно, банковские менеджеры (бездельники) считают, что это их фишка (конкурентное преимущество) - показывать клиентам не все операции по их счетам.
Ну пусть считают. Пока последние клиенты не разбегутся. На месте владельцев надрал бы я за... этим менеджерам.
Support BForward написав:Forward Bank получает стабильную прибыль и своевременно выполняет все обязательства перед клиентами и партнерами.
А ДВА кешина ОТРЕМОНТИРОВАЛИ на ул. Саксаганского, 70/16 (Київське відділення №9)? После Пасхи так и не заработали. Да и отд. там какбуд-то непростое, неудобно как-то перед клиентами то. Не?
Там простое отделение. А вот через дорогу на Саксаганского 101 - ГО. И там два кешина работают .
Ёёёё. Эт я про Сакса 105 гутарил 14 и седня, 17.04 два кешина там не работали
clientage написав:А ДВА кешина ОТРЕМОНТИРОВАЛИ на ул. Саксаганского, 70/16 (Київське відділення №9)? После Пасхи так и не заработали. Да и отд. там какбуд-то непростое, неудобно как-то перед клиентами то. Не?
Уважаемый clientage! Благодарим Вас за обращение. Устройства временно не работали сегодня в первой половине дня во всей банкоматной сети. В настоящий момент все банкоматы Банка работают в стандартном режиме.
Востаннє редагувалось Support BForward в П'ят 17 кві, 2015 16:38, всього редагувалось 1 раз.
varlo написав:Как депозиты - отдают сейчас нормально?
Уважаемый varlo! Благодарим Вас за обращение. Forward Bank получает стабильную прибыль и своевременно выполняет все обязательства перед клиентами и партнерами. Каждому вкладчику средства по депозитам выдаются в стандартном режиме согласно договору. Forward Bank вошел в ТОП-10 Рейтинга надежности банковских депозитов по итогам деятельности в течение 2014 года, заняв 8-ю позицию, согласно исследованию влиятельного рейтингового агентства "Стандарт-рейтинг" (март 2015). Индивидуальный рейтинг надежности депозитов банка подтвержден на уровне «5 +» ОТЛИЧНАЯ НАДЕЖНОСТЬ, по данным национального агентства «IBI-Rating». Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц Украины.
Спасибо, открыл на пробу двухнедельный. Жаль, что на майские попадает окончание, потом падает на текущий. Можете сделать, как в ВТБ, чтобы клиент мог сам выбирать дату окончания вклада?
В настоящий момент информация о взимании комиссии за оплату услуг с карточных счетов указана в Регламенте проводки транзакций в Интернет-банке Forward Bank: http://www.forward-bank.com/f/1/remote/ ... mit_ru.pdf
Там неполная информация. Только о том, сколько. Но не указано, когда.
Сколько итак все знали (но сомневались). А когда, не знал (не угадал) никто. Потому и возникла такая дискуссия.
А все потому, что банк предоставляет клиентам неполную информацию. Что не есть хорошо. В первую очередь для банка.
Востаннє редагувалось Client2 в П'ят 17 кві, 2015 16:35, всього редагувалось 1 раз.
Client2 написав:Support BForward Там неполная информация. Только о том, сколько. Но не указано, когда. Сколько итак все знали (но сомневались). А когда, не знал (не угадал) никто. Потому и возникла такая дискуссия. А все потому, что банк предоставляет клиентам неполную информацию. Что не есть хорошо. В первую очередь для банка.
Уважаемый Client2! Ваши пожелания будут переданы ответственным подразделениям Банка и будут направлены на улучшение качества обслуживания клиентов.
clientage написав:А ДВА кешина ОТРЕМОНТИРОВАЛИ на ул. Саксаганского, 70/16 (Київське відділення №9)? После Пасхи так и не заработали. Да и отд. там какбуд-то непростое, неудобно как-то перед клиентами то. Не?
Уважаемый clientage! Благодарим Вас за обращение. Устройства временно не работали сегодня в первой половине дня во всей банкоматной сети. В настоящий момент все банкоматы Банка работают в стандартном режиме.