Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
звонили сегодня (воскресенье, около шести вечера) сестре с 056, рассказывали о уникальном предложении в ультимативной форме: давайте вам сейчас оформим страховку 0,9% в месяц от кредитного лимита и мы не снизим ваш лимит в 2 раза, ну или ничего не делайте и мы срежем лимит в 2 раза.
эм... как на такой звонок правильно отреагировать?
kievenerg написав:звонили сегодня (воскресенье, около шести вечера) сестре с 056, рассказывали о уникальном предложении в ультимативной форме: давайте вам сейчас оформим страховку 0,9% в месяц от кредитного лимита и мы не снизим ваш лимит в 2 раза, ну или ничего не делайте и мы срежем лимит в 2 раза.
эм... как на такой звонок правильно отреагировать?
У нас есть хорошая новость. Стартовали продажи нового уникального продукта "Страхование кредитного лимита", который позволит клиенту погасить задолженность по кредитной карте за счет страховой компании, в случае потери работы или трудоспособности.
Условия предельно просты: достаточно иметь кредитную карту ПриватБанка и всего за 0,9 процентов в месяц Вы гарантировано получаете полную или частичную выплату в случае наступления страхового события.
Для оформления достаточно войти меню Мои счета - Страховки - Оформить страховку. Обеспечьте страховкой Вашу задолженность на кредитной карте и защитите себя от финансовых рисков!
IMPRINTER предлагали просто при входящем вызове сказать "да", но звонок оборвался, больше не звонили. кто-то по воскресеньям план по страховкам выполняет)
kievenerg написав:IMPRINTER предлагали просто при входящем вызове сказать "да", но звонок оборвался, больше не звонили. кто-то по воскресеньям план по страховкам выполняет)
прикол же еще что 0,9% не от суммы долга а от лимита
fKonstantin написав:Что-то тут нечисто. Не могу понять что.
Ну, значит не меня одного это напрягает. И конечно игнор представителя Привата не способствует пониманию ситуации.
Ладно. Забудем про проценты. Возможно, этого и не будет, т.к. нет в Правилах. Но вот что интересное в этих Правилах обнаружил:
5.1. Виконав умови пп. 4.1–4.4, протягом трьох днів після дати відправлення поїзда, на який було придбано квиток, учасник акції отримує ліміт на бонусний рахунок картки, з якої здійснено купівлю, у розмірі 100% від вартості квитка після другої поїздки строком на 30 календарних днів. ... 5.5. Кількість квитків, за якими буде здійснено повернення вартості за акцією, обмежено.
Может я ошибаюсь, но не получится ли так, что кредитный лимит получат все, кто купил 2 и более билета, а вот возврат реальных бонусов - только некоторым?