emeta написав:Почему так растягивюаются выплаты по "Надре"? В отделениях пусто. Деньги выделены. В чём проблема? Банк неделю держит деньги. Пытался открыть депозит на месяц. Так нет, минимум только на три для вкладчиков других банков. Представитель фин.установы, почему я не могу получить у скучающего менеджера деньги, полагающиеся мне по закону фондом?
Уважаемый формучанин! Просим Вас уточнить в личном сообщении о каком именно отделении Вы говорите в отзыве, так как на данный момент представительства Банка заполнены и с целью оптимизации клиентопотока вкладчиков выплаты осуществляются по предварительной записи. Банк Михайловский прикладывает максимум усилий для обеспечения быстрого и качественного обслуживания, в том числе организации как можно более оперативных выплат. У Банка Михайловский большая продуктовая линейка с которой Вы можете ознакомиться на сайте http://www.mbank.kiev.ua и оформить удобный именно для Вас продукт. Хотели бы обратить Ваше внимание на депозитную карту «Доходная пятница» - депозит в кармане, с которого Вы в любой удобный момент можете снять наличные средства, а также уникальный депозит «Супердоходная неделя +» - краткосрочный депозит, по которому Банк компенсирует вкладчику расходы, связанные с оплатой налогов по полученным процентам по такому вкладу. Банк Михайловский предлагает клиентам выгодные процентные ставки, условия по продуктам, а также быстрое и качественное обслуживание. Благодарим за обращение и надеемся на успешное сотрудничество.
emeta написав:Почему так растягивюаются выплаты по "Надре"? В отделениях пусто. Деньги выделены. В чём проблема? Банк неделю держит деньги. Пытался открыть депозит на месяц. Так нет, минимум только на три для вкладчиков других банков. Представитель фин.установы, почему я не могу получить у скучающего менеджера деньги, полагающиеся мне по закону фондом?
Уважаемый формучанин! Просим Вас уточнить в личном сообщении о каком именно отделении Вы говорите в отзыве, так как на данный момент представительства Банка заполнены и с целью оптимизации клиентопотока вкладчиков выплаты осуществляются по предварительной записи. Банк Михайловский прикладывает максимум усилий для обеспечения быстрого и качественного обслуживания, в том числе организации как можно более оперативных выплат. У Банка Михайловский большая продуктовая линейка с которой Вы можете ознакомиться на сайте http://www.mbank.kiev.ua и оформить удобный именно для Вас продукт. Хотели бы обратить Ваше внимание на депозитную карту «Доходная пятница» - депозит в кармане, с которого Вы в любой удобный момент можете снять наличные средства, а также уникальный депозит «Супердоходная неделя +» - краткосрочный депозит, по которому Банк компенсирует вкладчику расходы, связанные с оплатой налогов по полученным процентам по такому вкладу. Банк Михайловский предлагает клиентам выгодные процентные ставки, условия по продуктам, а также быстрое и качественное обслуживание. Благодарим за обращение и надеемся на успешное сотрудничество.
Уважаемый представитель установы Вы не рекламируйте услуги банка, а по конкретной ситуации отпишитесь пожалуйста. Днепропетровское отделение №1 Зашёл, в отделении пусто, попросил сотрудника выдать деньги - нет, ок, оформить депозит на неделю, две, ну месяц в крайнем случае. Ответ: нет, только три месяца. Деньги с текущего счёта из Надры, выплаты должны быть в первую очередь.. Почему банк на шару должен пользоваться деньгами неделю? Жадные? Ок, через неделю (по записи) вынесу все 200 тыс. грн. в Приват.
emeta написав:Почему так растягивюаются выплаты по "Надре"? В отделениях пусто. Деньги выделены. В чём проблема? Банк неделю держит деньги. Пытался открыть депозит на месяц. Так нет, минимум только на три для вкладчиков других банков. Представитель фин.установы, почему я не могу получить у скучающего менеджера деньги, полагающиеся мне по закону фондом?
Уважаемый формучанин! Просим Вас уточнить в личном сообщении о каком именно отделении Вы говорите в отзыве, так как на данный момент представительства Банка заполнены и с целью оптимизации клиентопотока вкладчиков выплаты осуществляются по предварительной записи. Банк Михайловский прикладывает максимум усилий для обеспечения быстрого и качественного обслуживания, в том числе организации как можно более оперативных выплат. У Банка Михайловский большая продуктовая линейка с которой Вы можете ознакомиться на сайте http://www.mbank.kiev.ua и оформить удобный именно для Вас продукт. Хотели бы обратить Ваше внимание на депозитную карту «Доходная пятница» - депозит в кармане, с которого Вы в любой удобный момент можете снять наличные средства, а также уникальный депозит «Супердоходная неделя +» - краткосрочный депозит, по которому Банк компенсирует вкладчику расходы, связанные с оплатой налогов по полученным процентам по такому вкладу. Банк Михайловский предлагает клиентам выгодные процентные ставки, условия по продуктам, а также быстрое и качественное обслуживание. Благодарим за обращение и надеемся на успешное сотрудничество.
Уважаемый представитель установы Вы не рекламируйте услуги банка, а по конкретной ситуации отпишитесь пожалуйста. Днепропетровское отделение №1 Зашёл, в отделении пусто, попросил сотрудника выдать деньги - нет, ок, оформить депозит на неделю, две, ну месяц в крайнем случае. Ответ: нет, только три месяца. Деньги с текущего счёта из Надры, выплаты должны быть в первую очередь.. Почему банк на шару должен пользоваться деньгами неделю? Жадные? Ок, через неделю (по записи) вынесу все 200 тыс. грн. в Приват.
Ви праві. Ще мали 21 квітня готівкою все видати. В крайньому випадку вчора, якщо 21 не було в касі.
emeta Уважаемый клиент! Просим Вас отправить нам в личном сообщении свои данные (ФИО, контактный номер телефона), ответственные сотрудники свяжутся с Вами для разрешения сложившейся ситуации. Благодарим за сотрудничество.
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ написав:emeta Уважаемый клиент! Просим Вас отправить нам в личном сообщении свои данные (ФИО, контактный номер телефона), ответственные сотрудники свяжутся с Вами для разрешения сложившейся ситуации. Благодарим за сотрудничество.
вам дали реквизиты отделения....как мне кажется следует намылить шею начальнику отделения , а не требовать данных конкретного клиента . Что ? будете выборочно придерживаться законодательства ? или сделаете выводы и дадите на места указание относительно обслуживания , если уж не во всех отделениях , то хотя бы по указанному клиентом ???
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ написав:emeta Уважаемый клиент! Просим Вас отправить нам в личном сообщении свои данные (ФИО, контактный номер телефона), ответственные сотрудники свяжутся с Вами для разрешения сложившейся ситуации. Благодарим за сотрудничество.
Теперь мне ехать ещё раз нужно из области в город? Спасибо, приеду уже за деньгами через несколько дней Начальницы к сожалению не было на месте. Но оба менеджера в один голос твердили, что для вкладчиков банков, по которым ваша установа компенсирует выплаты выделенные Фондом, имеется возможность открывать депо минимум на три месяца (так работает программа) или у меня есть возможность забрать только по записи всю сумму.
Прокомментируйте ситуацию с открытием депо для вкладчиков ликвидируемых банков. Это официальная позиция банка? И что с деньгами? Вам фонд их перечисляет понедельно, согласно очереди по записи на горячую линию? Сколько в день вкладчиков могут обслужить зевающие сотрудники? Четыре, пять? Подход хитрожопый конечно.
emeta,"Так работает программа" - это универсальная отмазка в учреждениях где есть планы по показателям (количество, объем, структура, доли и т.д.) - таким образом в магазинах, банках и т.д. - парят ненужные "продукты" - страховки, гарантии, обслуживани и т.д. Если видите такую ситуацию - зовёте старшего, если не помогает - горячая линия (банка), горячая линия Фонда, жалобная книга, форумы, группы вконтакте-фейсбуке. Капаете и жалуетесь всем и везде максимально. 99,9% что потом Вас будут встречать с красной дорожкой и хлебом-солью. Ничего впаривать не будут Подсказка: 0-800 бесплатно и с мобильных. Так что прямо при этих "менеджерах" звоните, диктуете их имяреки, и в банк, и в Фонд. Так же и в магазинах, где парят страховки-гарантии, и "программа так работает" и "программа не пропускает". После этого как рукой снимает: всё работает и пропускает
Вкладчик1234 написав:emeta,"Так работает программа" - это универсальная отмазка в учреждениях где есть планы по показателям (количество, объем, структура, доли и т.д.) - таким образом в магазинах, банках и т.д. - парят ненужные "продукты" - страховки, гарантии, обслуживани и т.д. Если видите такую ситуацию - зовёте старшего, если не помогает - горячая линия (банка), горячая линия Фонда, жалобная книга, форумы, группы вконтакте-фейсбуке. Капаете и жалуетесь всем и везде максимально. 99,9% что потом Вас будут встречать с красной дорожкой и хлебом-солью. Ничего впаривать не будут Подсказка: 0-800 бесплатно и с мобильных. Так что прямо при этих "менеджерах" звоните, диктуете их имяреки, и в банк, и в Фонд. Так же и в магазинах, где парят страховки-гарантии, и "программа так работает" и "программа не пропускает". После этого как рукой снимает: всё работает и пропускает
Завтра ещё заскочу, проверим, на что способен форумский представитель Всё равно проголосуют ногами