Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 346347348349350 ... 922>
Повідомлення Додано: Чет 28 тра, 2009 14:01

Петрович, скажите какой у Вас в отделениях процент просроченных кредитов ?(только правду)
kutuz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1443
З нами з: 03.05.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 97 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 тра, 2009 14:25

Garick написав:Навскидку не проходит, карта закрыта и порезана. ПОС терминалы не умеют работать с такими картами :).


Карта порезана, но картсчет не закрыт тогда получается.
"Порезать карту" != "закрыть счет"
Вообще я заметил, что знак равенства между картсчетом и картой ставят, а ведь это совершенно не одно и то же!
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 тра, 2009 20:01

justit написав:Вообще я заметил, что знак равенства между картсчетом и картой ставят, а ведь это совершенно не одно и то же!


Вот именно. А еще нельзя исключать т.н. "комп. сбоев". И получится так что карту клиент сдал, а счет его либо не закрылся, либо закрылся а потом снова открылся. Поэтому справка о закрытии Кредитки не будет лишней:

Отделение №
дата
СПРАВКА
Настоящей справкой подтверждается, что задолженность по кредитному договору, заключенному между АКБ ПриватБанк и (ФИО клиента) (№ договора), кредитная карта "Универсальная" (№ карты), погашена в полном объеме. Карта возвращена в банк. Договор по карте закрыт. Справка выдана по месту требования.
Гл. специалист... ФИО подпись печать

Обратите внимание: в справке указан номер/код договора и номер карты
Справка - оригинал, не копия
Активация кредитной карточки фактически является заключением кредитного договора со всеми вытекающими, так сказать. Поэтому прежде чем активировать, подумайте хорошенько. А если уже активировали, то подумайте - а не закрыть ли ее, пока коллекторы, нанятые шарашкой, не начали к вам звонить ночами и стучать в двери :D
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 тра, 2009 21:26

Garick написав:Вы понимаете, что Gal третья сторона в договоре между банком и его знакомой!
Тем более, как произошла аутентификация, если разница между мужским и женским голосом зачастую существенна? :)
Это получается, что любой человек со стороны может позвонить и закрыть карту другого человека?

Критерием закрытия карты и договора может быть срок, за который клиент карту не забрал и не активировал. Сам не кредитчик, но что то порядка года. Т.е. сотрудник может закрыть карту и договор вообще без заявления/звонка клиента, хотя в данном случае хорошим тоном является предварительное уведомление.

Garick написав:В чате заявляют, что обслуживающее отделение - единственный способ закрытия карты. Цитаты нужны?
И получается, что персонал банка сам решает, как ему обслуживать клиента. Хочу делаю, хочу нет. И это на уровне руководства! :)

Никакого противоречия нет. Возможность закрытия карты определяется доступом сотрудника, т.е. он может закрыть карту только тех отделений, которые являются своими именно по доступу. Кроме того перебранчевание и закрытие по заявлению из другого города и даже региона все равно осуществляется обслуживающим отделением, на которое пишется с/з.

Taty-m написав:Спасибо! Но эта анкета была заявлением на получение зарплатной карточки. И я точно помню, что не ставила отметку напротив пункта "хочу получить кредитку" Но поставить галочку сотрудникам банка наверно не составит труда :(
Я вобще человек ответственный, долг возвращаю по мере своих финансовых возможностей. Просто обидно, что нарушения законов при выдаче кредита налицо, а при этом звонят с угрозами :(

Кредитку банк оформляет при выпуске зарпл. карты всем, кто соотв. критериям выпуска т.е. Вашего предварительного заявления для этого не нужно.
Однако Вы могли отказаться от кредитки при получении зарпл карты, кредкарту бы просто порезали, а договор закрыли. Или не активировать ее же со своего телефона. В таком случае карта просто пролежала бы у Вас в весь отпущенный ей срок и тихо скончалась.
Заполненная Вами анкета-заявление содержит в себе Ваши данные, подпись и текст, продублированный в правилах пользования картой. Самое существенное там - Своей подписью Вы подтвердили ознакомление с правилами пользования картой и тарифами и согласие с ними. А так же, что анкета-заявление, правила пользования и тарифы являются составным договором. Тарифы и правила пользования выдаются Вам на руки.
Звонить с угрозами могут только в случае, если после активации карты была снята сумма, а погашения в установленные сроки не было.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 28 тра, 2009 22:17

Petrovich написав:Бестселлер в моем отделении вклад сроком на 1 мес, пакет динамичный.


Петрович! А что сегодня за паника по Привату? На ветке Банки... Диагноз говорят, что платежи провисают.... и идут очень долго.... ?
Бред или проблемка с ликвидностью?
petra1000
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 08:42

NN написав:Активация кредитной карточки фактически является заключением кредитного договора со всеми вытекающими, так сказать. Поэтому прежде чем активировать, подумайте хорошенько. А если уже активировали, то подумайте - а не закрыть ли ее, пока коллекторы, нанятые шарашкой, не начали к вам звонить ночами и стучать в двери :D

Вы не очень умный человек. К Вашему сведению коллектора начинают работать с проблемным активом на 60-ый день.
Если карта бралась для того, чтобы сделать на ней долг и просрочку, то да - закройте ее срочно.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 08:45

petra1000 написав:Петрович! А что сегодня за паника по Привату? На ветке Банки... Диагноз говорят, что платежи провисают.... и идут очень долго.... ?
Бред или проблемка с ликвидностью?


Никакой паники нет. Платежи на другие банки доходят в течении 1,5 часов. Внутри банка мгновненно.
Мечты о проблемах с ликвидностью ПриватБанка - оставим конкурентам.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 11:11

Платежи

Врет Петрович! Платежи на другие банки уходят после 17-00, раньше не возможно!, слишком тупо работает программа БИплан! :?
GladchenkoVV1983
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 11:12

Платежи

А если через Айбокс то деньги идут 3 банковских дня, вот такие хреновіе там дела! :D
GladchenkoVV1983
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 тра, 2009 11:23

Платежи

А если хотите чтобы платеж ушел через 1,5 часа как писал Петрович, плати сверху 25 гришек! ))) :D
GladchenkoVV1983
 
 
 
  #<1 ... 346347348349350 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21368424
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1336041
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама