|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 29 тра, 2009 11:54
GladchenkoVV1983 написав:Врет Петрович! Платежи на другие банки уходят после 17-00, раньше не возможно!, слишком тупо работает программа БИплан! 
Прежде чем оскорблять человека надо в зеркало посмотреть и в школу сходить... Если получиться еще и в университет поступить.
После этого Вы узнаете что такое палтежи юр. лиц и что такое платежи физ. лиц.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 12:13
Garick, а не могли бы вы ко мне обращаться напрямую, а не через третьих лиц?
Для всех - по закрытой, якобы мной, кредитке.
Для тех, кто в танке. Я - не третья сторона в договоре между банком и клиентом. Фраза "я закрыл" - упрощение, по-моему, допустимое ради краткости на форуме и понятное всем, кроме Garick'а. Формально закрывалась кредитка хозяйкой. Что непонятно?
Идентификация мужественности голосов клиентов - очередная бредовая фантазия Garick'а. Приведите ссылку.
Кстати, у вас вошло в привычку ссылаться якобы на законодательство, забывая это чем-то подтверждать. Хотите формально оценить соответсвие требований к договору между банком и клиентом - приведите ссылку, посмотрим. Иначе это выглядит очередной фантазией.
Вы ведь уже нашли критерии "мокрости" печати у нас в законодательстве? Скоро нам предоставите или как всегда?
Кажется, у Привата хватает реальных ляпов, чтоб искать еще и такого рода зацепки, которые врядли какой-нибудь суд примет во внимание.
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 13:03
Petrovich написав:GladchenkoVV1983 написав:Врет Петрович! Платежи на другие банки уходят после 17-00, раньше не возможно!, слишком тупо работает программа БИплан! 
Прежде чем оскорблять человека надо в зеркало посмотреть и в школу сходить... Если получиться еще и в университет поступить. После этого Вы узнаете что такое палтежи юр. лиц и что такое платежи физ. лиц.
Извините!!  если утверждение, что "вы врете" оскорбление, тогда и вы не красавец, называете людей не образованными и т.д. исходя из того, что человек не знает чего-то, что знаете Вы! Походу у Вас в Привате, что на форуме так отвечают, что с клиентом общаются, разницы нет! 
-
GladchenkoVV1983
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 13:54
GladchenkoVV1983 написав:Извините!!  если утверждение, что "вы врете" оскорбление, тогда и вы не красавец, называете людей не образованными и т.д. исходя из того, что человек не знает чего-то, что знаете Вы!
Тогда у меня вопрос: Если Вы не компетенты в финансовой сфере, на каком основании утверждаете, что ПриватБанк задерживает платежи? Если для Вас нет разницы между платежным поручением и квитанцией, то это Ваши проблемы и держите свои эмоции при себе. GladchenkoVV1983 написав: Походу у Вас в Привате, что на форуме так отвечают, что с клиентом общаются, разницы нет! 
У нас в Привате есть официальный форум. Там Вам будут отвечать как надо. А здесь я отвечаю, так как мне хочеться.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 14:15
Petrovich написав:GladchenkoVV1983 написав:Извините!!  если утверждение, что "вы врете" оскорбление, тогда и вы не красавец, называете людей не образованными и т.д. исходя из того, что человек не знает чего-то, что знаете Вы!
Тогда у меня вопрос: Если Вы не компетенты в финансовой сфере, на каком основании утверждаете, что ПриватБанк задерживает платежи? Если для Вас нет разницы между платежным поручением и квитанцией, то это Ваши проблемы и держите свои эмоции при себе. GladchenkoVV1983 написав: Походу у Вас в Привате, что на форуме так отвечают, что с клиентом общаются, разницы нет! 
У нас в Привате есть официальный форум. Там Вам будут отвечать как надо. А здесь я отвечаю, так как мне хочеться.
По-моему, что я не компетентен в финансовой сфере я не писал! Фраза: "называете людей не образованными и т.д. исходя из того, что человек не знает чего-то, что знаете Вы!" касается не только меня но других, достаточно почитать предыдущие Ваши ответы. А утверждаю, что ПриватБнак задерживает платежи потому, что знаю, проходили!  И еще, я вижу, что вы отвечаете здесь, как Вам хочется, продолжайте в том же духе и клиенты к Вам потянутся!
Желаю удачи!!! 
-
GladchenkoVV1983
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 14:31
Gal написав:Garick, а не могли бы вы ко мне обращаться напрямую, а не через третьих лиц? Для всех - по закрытой, якобы мной, кредитке. Для тех, кто в танке. Я - не третья сторона в договоре между банком и клиентом. Фраза "я закрыл" - упрощение, по-моему, допустимое ради краткости на форуме и понятное всем, кроме Garick'а. Формально закрывалась кредитка хозяйкой. Что непонятно?
Вы сотрудник банка или владелец этой карты? Иначе - Вы третья сторона договора. При этом не важно, кем Вам приходится знакомая.  Причем, остальное население планеты - то же третья сторона  Gal писал(а): Если почитать мой пост про закрытие кредитки, я позвонил своему менеджеру в другое отделение, попросил закрыть такую-то кредитку (нулевую правда) и пообещал на следующий день приехать с хозяйкой кредитки, чтоб забрать новую, в новом отделение.
Было так или совсем по другому? Как? 
Востаннє редагувалось Garick в П'ят 29 тра, 2009 14:39, всього редагувалось 2 разів.
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 14:37
int13 написав:Garick написав:Вы понимаете, что Gal третья сторона в договоре между банком и его знакомой! Тем более, как произошла аутентификация, если разница между мужским и женским голосом зачастую существенна?  Это получается, что любой человек со стороны может позвонить и закрыть карту другого человека?
Критерием закрытия карты и договора может быть срок, за который клиент карту не забрал и не активировал. Сам не кредитчик, но что то порядка года. Т.е. сотрудник может закрыть карту и договор вообще без заявления/звонка клиента, хотя в данном случае хорошим тоном является предварительное уведомление.
А причем тут это? Заявление было подано третей стороной. Ситуации по неактивной карте (я так понял) не было. int13 написав:Garick написав:В чате заявляют, что обслуживающее отделение - единственный способ закрытия карты. Цитаты нужны? И получается, что персонал банка сам решает, как ему обслуживать клиента. Хочу делаю, хочу нет. И это на уровне руководства! 
Никакого противоречия нет. Возможность закрытия карты определяется доступом сотрудника, т.е. он может закрыть карту только тех отделений, которые являются своими именно по доступу. Кроме того перебранчевание и закрытие по заявлению из другого города и даже региона все равно осуществляется обслуживающим отделением, на которое пишется с/з.
А это тут причем? Петрович сам решает, на основе своих психико-культурологических ощущений. Не нравиться клиент - клиент свободен. "Я не хочу его обслуживать"
Вот такой "стабильный" уровень сервиса. Добрые, пока деньги не отдал, а потом "злая теща" 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 15:41
Garick написав:Gal написав:Garick, а не могли бы вы ко мне обращаться напрямую, а не через третьих лиц? Для всех - по закрытой, якобы мной, кредитке. Для тех, кто в танке. Я - не третья сторона в договоре между банком и клиентом. Фраза "я закрыл" - упрощение, по-моему, допустимое ради краткости на форуме и понятное всем, кроме Garick'а. Формально закрывалась кредитка хозяйкой. Что непонятно?
Вы сотрудник банка или владелец этой карты? Иначе - Вы третья сторона договора. При этом не важно, кем Вам приходится знакомая.  Причем, остальное население планеты - то же третья сторона  Gal писал(а): Если почитать мой пост про закрытие кредитки, я позвонил своему менеджеру в другое отделение, попросил закрыть такую-то кредитку (нулевую правда) и пообещал на следующий день приехать с хозяйкой кредитки, чтоб забрать новую, в новом отделение.
Было так или совсем по другому? Как? 
В смысле - как? Вы ж уже штраф сотруднику попросили уточнить, а теперь вам стало интересно, что там было?  Садитесь, двойка. В следующий раз сначала уточните ситуацию, потом уже воображение включайте.
"Вы третья сторона договора" - безграмотный бред. Ни один суд не признает меня третьей стороной в договоре банка с клиентом, даже если клиент, как вы предполагаете, будет не в курсе, что его карточку кто-то там аннулирует.
То, куда я звоню, или прошу в частной беседе, или пишу на форуме, или пою в душе - имеет очень далекое отношения к тому, на основании чего была закрыт карточный счет. Счет был закрыт на основе устного заявления клиента. И даже если, клиент, заявит, что он никакого счета он не закрывал (представьте себе ситуацию, что действительно звонил клиент, а потом решил отказаться от своих слов) никакой третьей стороны не возникнет.
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 16:12
Gal написав:Garick написав:Gal написав:Garick, а не могли бы вы ко мне обращаться напрямую, а не через третьих лиц? Для всех - по закрытой, якобы мной, кредитке. Для тех, кто в танке. Я - не третья сторона в договоре между банком и клиентом. Фраза "я закрыл" - упрощение, по-моему, допустимое ради краткости на форуме и понятное всем, кроме Garick'а. Формально закрывалась кредитка хозяйкой. Что непонятно?
Вы сотрудник банка или владелец этой карты? Иначе - Вы третья сторона договора. При этом не важно, кем Вам приходится знакомая.  Причем, остальное население планеты - то же третья сторона  Gal писал(а): Если почитать мой пост про закрытие кредитки, я позвонил своему менеджеру в другое отделение, попросил закрыть такую-то кредитку (нулевую правда) и пообещал на следующий день приехать с хозяйкой кредитки, чтоб забрать новую, в новом отделение.
Было так или совсем по другому? Как? 
В смысле - как? Вы ж уже штраф сотруднику попросили уточнить, а теперь вам стало интересно, что там было?  Садитесь, двойка. В следующий раз сначала уточните ситуацию, потом уже воображение включайте.
Как описали ситуацию, так и было понято... Gal написав:"Вы третья сторона договора" - безграмотный бред. Ни один суд не признает меня третьей стороной в договоре банка с клиентом, даже если клиент, как вы предполагаете, будет не в курсе, что его карточку кто-то там аннулирует.
Суду не требуется ничего доказывать, тк Вы изначально не являетесь участником договора. Gal написав: То, куда я звоню, или прошу в частной беседе, или пишу на форуме, или пою в душе - имеет очень далекое отношения к тому, на основании чего была закрыт карточный счет. Счет был закрыт на основе устного заявления клиента. И даже если, клиент, заявит, что он никакого счета он не закрывал (представьте себе ситуацию, что действительно звонил клиент, а потом решил отказаться от своих слов) никакой третьей стороны не возникнет.
Тогда зачем Вы это привели в качестве примера? Вы сами закрывали чужую карту или Вам знакомая рассказала, как она закрывала? Может ошиблась где в рассказе, мало ли что люди говорят ... Расскажите про свой опыт:)
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 тра, 2009 16:27
Garick написав:А причем тут это? Заявление было подано третей стороной. Ситуации по неактивной карте (я так понял) не было.
Насколько я помню - ситуации с неактивной картой действительно не было, только из моего поста это не следует, на что вам любезно намекнули. В посте было, что карта - с нулевым балансом. Garick написав:int13 написав:Garick написав:В чате заявляют, что обслуживающее отделение - единственный способ закрытия карты. Цитаты нужны? И получается, что персонал банка сам решает, как ему обслуживать клиента. Хочу делаю, хочу нет. И это на уровне руководства! 
Никакого противоречия нет. Возможность закрытия карты определяется доступом сотрудника, т.е. он может закрыть карту только тех отделений, которые являются своими именно по доступу. Кроме того перебранчевание и закрытие по заявлению из другого города и даже региона все равно осуществляется обслуживающим отделением, на которое пишется с/з.
А это тут причем? Петрович сам решает, на основе своих психико-культурологических ощущений. Не нравиться клиент - клиент свободен. "Я не хочу его обслуживать"  Вот такой "стабильный" уровень сервиса. Добрые, пока деньги не отдал, а потом "злая теща" 
Есть еще один вариант, о котором в чате не сказали = приехать домой к Предправления Привата и он вам прямо дома все закроет.
Петрович - нач. отделения, он лично ничего не должен. Если в чате сказали, что единственный путь для вас - открывшее отделение - у вас другого пути нет. Или у вас есть договор, в котором написано что-то иное? Нет? Какие претензии? Да и мало ли, что вам в чате сказали? Сказать - куда эти цитаты можно деть? Даже, если ошиблись, разборки с оператором - вас не колышут, степень его вины будет определяться без вас. Вас должно волновать - закрыли вашу карту или нет. А вы умудрились самое главное упустить.
Если к другому клиенту вообще надом ездят - к вам это отношения не имеет.
Я отлично понимаю Приватбанк в его позиции к вам. И не раз вам это озвучивал - вы нелояльный клиент банка. Это не плохо, не хорошо, это просто факт. Поэтому общение должно быть исключительно формальным. Письменно, с заверениями и уведомлениями. Были б проблемы посерьезнее - еще б и под надзором юристов. Другие клиенты будут пользоваться более широким спектром возможностей, и ошибки будут оперативно исправляться, и извиняться, если нужно, и шаги навстречу делаться. Приват слишком большой и неповоротливый, чтоб специально вставлять палки в свои отношения с клиентами, и создавать себе дополнительные сложности.
-
Gal
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21367796 |
|
|
22952 |
1335809 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|