Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ну так пароль остается. А вы решили что СМС + пароль это догма? Тешьте себя.
Догма-не догма, но это то, что вижу лишь я в своем телефоне. Да телефон могут украсть, но во 1х шанс засветить карту куда выше (и избежать этого сложно). Во 2-х это событие явное - не заметить несколько часов-дней-недель что у тебя увели телефон сложно. А не заметить, что у тебя подсмотрели пин..
В 3х, ну увели телефон, надо я думаю сообщить в ПБ, зайти поменять фин. тел номер в отделение.. И все.
Короче, предложение входить по ПИН - бред. Пин - защита одной конкретной карты. Если он станет ключом (пусть и пароль еще, все равно) - ко всем картам/счетам/депозитам - защита ослабнет.
В любом случае, смотря на подобные предложения шире, надо понимать, что есть баланс между удобством/оперативностью доступа и безопасностью ХРАНЕНИЯ. Я не против, чтоб этот баланс индивидуально по заявлению вкладчика менялся. А вот чтоб он односторонне сдвигался в сторону удобства от безопасности - я однозначно возражаю!
Пароль часто меняете? И никогда, нигде не оставляете свой телефон на 5, 10 минут, пол часа? Забыли, выскочили в туалет, етс... Есть такая наука социальная инженерия...
nickvp написав:Какой остаток в процентах по УНИ с лимитом должен быть, чтобы была возможность подать заявку об изменении лимита в отделении? P.S. В прошлый раз не смог подать заявку, так как менеджером было сказано, что "программа" не дает такой возможности из-за недостаточности средств
И снова, здравствуйте, Сходил в отделение, а там ситуация еще лучше - при подаче заявки прикрепить скан-копию справки о доходах или еще каким-то образом указать мой доход менеджер не может. Просто при мне все происходило и никаких окон у него не появлялось.
Что по этому поводу можете сказать? P.S. На 3700 методичка рулит - у нас нормально
nickvp, уточните, пожалуйста, детали визита в отделение (дата/время, адрес). Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. С уважением, Алина. ПриватБанк
Кинул в личку[/quote]
Первым делом спасибо за помощь (действительно реальную помощь) в решении вопроса основной части моей проблемы. Кстати, решили ее двумя путями и это тоже VERY GOOD. Но теперь я наблюдаю другую проблему. Появилась она сейчас или была раньше, но меня на такие стадии просто не допускало, я не знаю.
Вкратце - при установке желаемого лимита (однозначно больше существующего ) на сайте limit.pb.ua наблюдаю такую картинку
И как мне это понимать? Вернее, как мне дальше действовать?[/quote]
Здравствуйте! Благодарим за обращение! Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и прикрепите пошаговые скриншоты Ваших действий на сайте, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему случаю. Заранее спасибо. С уважением, ПриватБанк.[/quote]
envyme1 написав:Есть ли комиссия при переводе в приват 24 с универсальной на универсальную?
Здравствуйте! Благодарим за обращение! Комиссия при переводе с карты универсальная на карту универсальная отсутствует. Детально ознакомиться со всеми тарифами по платежам Вы можете на нашем официальном сайте по ссылке https://privatbank.ua/ua/pay/ С уважением, ПриватБанк.
Пароль часто меняете? И никогда, нигде не оставляете свой телефон на 5, 10 минут, пол часа? Забыли, выскочили в туалет, етс... Есть такая наука социальная инженерия...
Но это уже другая история, на этом и завершу.
на фінансовому телефоні в мене стоїть автоблокування за 15 секунд та код захисту, відмінний від 123456 або чогось подібного. Згоден, що не потрібно прив'язувати П24 до карти/пін-коду
Пароль часто меняете? И никогда, нигде не оставляете свой телефон на 5, 10 минут, пол часа? Забыли, выскочили в туалет, етс... Есть такая наука социальная инженерия...
Но это уже другая история, на этом и завершу.
на фінансовому телефоні в мене стоїть автоблокування за 15 секунд та код захисту, відмінний від 123456 або чогось подібного. Згоден, що не потрібно прив'язувати П24 до карти/пін-коду
Пин код на симку поставили? Только он реально защитит вашу симку а блокировка экрана и код защиты при перестановке симки в другой телефон не спасут...
ol_zy написав:Пин код на симку поставили? Только он реально защитит вашу симку а блокировка экрана и код защиты при перестановке симки в другой телефон не спасут...
і пін-код на сім-ку стоїть теж... відмінний від 0000/1111 і не день/рік народження... і номер - контрактний