Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
в п24 создаете платеж и там пишет сколко комисса возьмут с вас и сколько с получателя
Это я уже понял, после того как забросил на универсальную денег. Теперь придется тратить с карты в магазинах, а для оплаты искать наличку дополнительно. Хорошо бы бы было сразу глянуть на номер и сказать: "Фиговая твоя "Карта для выплат" Давай номер "Универсальной""
А чому це питання (яку карту заявляє продавець) хвилює Вас, як платника? Ви переказали на карту необхідну суму, а тещо Приват візьме з нього комісію, це вже не Ваш головний біль...
maxprofit написав:Не працює вхід в П24 наразі ? Не йуть смс вже 40 хв...
Доброго ранку, maxprofit!
На жаль, іноді можуть бути збої з доставкою SMS на стороні мобільних операторів або каналів доставки повідомлень Для таких випадків ми пропонуємо нашим Клієнтам альтернативний спосіб входу. Якщо при авторизації з сайту privat24.ua протягом 90 секунд Ви не отримали SMS з кодом, на екрані з"явиться поле "Зателефонуйте мені", натиснувши на яке Вам надійде дзвінок від банку з номера +380567369123 для авторизації. Ви можете натиснути "1" в голосовому меню для підтвердження входу або "2" для скасування.
Також нагадаємо, що здійснити будь-яку фінансову операцію завжди можна за допомогою мобільного додатку http://pb.ua/apps/privat-24/
Славик написав:Для того, что бы не попадать на дополнительные комиссии нужно определять по номеру карты тип карты на которую собираюсь платить. В сети нашел только это Подозреваю, что "Код продукта" - это то, что нужно. Где можно найти его расшифровку?
Доброе утро, Славик!
Ознакомиться с комиссиями при проведении платежей между картами ПриватБанка Вы можете на нашем сайте https://privatbank.ua/pay/. Чтобы узнать какая комиссия будет списана с получателя, достаточно уточнить у него тип карты. Также при переводе средств через Приват24, на этапе проверки реквизитов, система автоматически покажет сумму комиссии с отправителя и получателя, в зависимости от типов карт.
summacut написав:2 часа назад пришло письмо о зачислении средств на карту с балансом с учетом зачисленной суммы. Тыкнулся сделать перевод в П24 с Универсалки на Универсалку - рисует комиссию (якобы с кредитных). Подозреваю, что в банкомате та же петрушка.
Вот это по-нашему, по-бразильски. Отправить клиенту уведомление о зачислении, клиент в банкомате снимает денюжку и влетает на несколько процентов доп.комиссии. Ну вы хоть уведомления не шлите, если деньги не зачислены.
P.S.: в чате советуют проверить баланс завтра
Доброе утро, summacut!
Операции поступают в авторизационную систему пакетами. Проще говоря - загружаются большие файлы, которые содержат изменения балансов по счетам. Загрузка таких файлов занимает от нескольких минут до нескольких часов и нельзя эффективно отследить в какой момент времени по какому счету пройдет изменение. Параллельно с загрузкой этих пакетов система SMS-рассылки получает список изменений балансов по картам и начинает рассылать SMS. Если Вы получили сообщение, но баланс ещё не изменился, это произойдёт в ближайше время. Сожалеем, если эта ситуация доставила Вам неудобства.