Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Вкладчик1234 написав:Приватбанк, сегодня получил звонок с предложением застраховать кредитный лимит на универсалке. Одним из аргументов было пересмотрение кредитного лимита по карте в стоону снижения, в случе отказа от страхования. Вопрос: это политика банка, снижать кредитный лимит если нет страховки, или это "инициатива" оператора? Про то что банк может делать с кредитным лимитом всё и когда захочет, без объяснений, - в курсе. Интересует взаимосвязь отказа от страховки и, как следствие, понижение кредитного лимита - это достоверно? Правдивый ли аргумент оператора?
Доброе утро, Вкладчик1234!
Специально для условий, сложившихся в стране на текущий момент, мы разработали продукт "Страхование кредитного лимита", которым рекомендуем воспользоваться нашим Клиентам. В ряде случаев предложение этой услуги связано с возможным уменьшением кредитного лимита на карте Клиента. Это делается для того, чтобы снизить потенциальный риск возникновения проблемной задолженности у этих клиентов. Рекомендуем Вам оформить этот вид страхования, ведь в этом случае Вы будете защищены от риска неуплаты по кредитному лимиту, в случае изменения ситуации на Вашей работе.
Имеется карта универсальная без комиссии за пополнение. Размещаем с нее средства на депозит Приват-вклад (без комиссии). Снимаем средства с Приват-вклада на Карту для выплат (без комиссии). Снимаем наличные с карты для выплат в банкомате (без комиссии).
Все ли верно? таким образом можно вывести средства с универсальной карты в наличные без комиссии? Буду признателен.
Доброе утро, nikolaenko_kostya!
Комиссия за перевод средств с карты "Универсальная" на "Приват-вклад" (тариф действует также для текущих счетов физ. лиц, виртуальных счетов, интернет-карт и вкладов «До востребования») составляет 0,5% (https://privatbank.ua/pay/).
На 1 мая была задолженность 3300 кредитных гривен с апреля, которые нужно оплатить до 25 мая. За текущий месяц потрачено еще 1000 кредитных гривен, итого на 17 мая было 4300 гривен Всего, включая обязательное к закрытию до 25 мая ( чтобы не платить проценты), и то что нужно оплатить до 25 июня.
17 мая положил на карту 22000 гривен, (полностью обнулив апрельский долг) которые в тот же день спустя часов 5 потратил, потратив свои 22000, и часть кредитных так, что получилась -4300 гривен (доступный остаток кредитных средств 700 гривен (лимит 5000)
И что же сегодня? Захожу в приват24, прошу вычислить обязательный платеж и мне пишется, что я не закрыл долг в льготный период и мне начисляется 3,5%! Это какая-то инопланетная математика включилась? По земной, получается, что обязан оплатить 4300 гривен До 25 Июня (За прошлый период "счетчик" не включался, Всегда оплачивалась задолженность До 25 числа)
Добрый день, Captain Obvious!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер Ваши контактные данные и ссылку на этот пост, проверим причины этой ситуации.
maxprofit написав:Не працює вхід в П24 наразі ? Не йуть смс вже 40 хв...
Доброго ранку, maxprofit!
На жаль, іноді можуть бути збої з доставкою SMS на стороні мобільних операторів або каналів доставки повідомлень Для таких випадків ми пропонуємо нашим Клієнтам альтернативний спосіб входу. Якщо при авторизації з сайту privat24.ua протягом 90 секунд Ви не отримали SMS з кодом, на екрані з"явиться поле "Зателефонуйте мені", натиснувши на яке Вам надійде дзвінок від банку з номера +380567369123 для авторизації. Ви можете натиснути "1" в голосовому меню для підтвердження входу або "2" для скасування. З повагою, Ірина. ПриватБанк.
например, на достачу, и этот метод не работает а в Чате робосотрудники предлагают перезагрузить телефон в ответ, я б с удовольствием "перезагружал" данного советчика ПБ, создайте кнопку в интерфейсе п24 и подключите ее к мозгу "приват-ответчика" или к баллансу з/п Оператора на поддержке в Чате!
Представителю ПБ: было бы очень неплохо сделать так, чтобы в смс, сообщающих о пополнении бонусного счета, отображался также остаток средств на нем (как в смс, сообщающих о зачислении процентов по депозиту). Суммы на бонусном счету обычно небольшие, и при покупке в магазине каждый раз возникает вопрос, хватит ли расплатиться, а проверить сумму-то особо и негде – нужен либо банкомат, либо Приват24. С данными непосредственно в тексте смс было бы гораздо удобнее. Технически, думаю, это сделать совсем несложно, а на популяризацию продукта сработало бы хорошо.
kharkiver написав:Представителю ПБ: было бы очень неплохо сделать так, чтобы в смс, сообщающих о пополнении бонусного счета, отображался также остаток средств на нем (как в смс, сообщающих о зачислении процентов по депозиту). Суммы на бонусном счету обычно небольшие, и при покупке в магазине каждый раз возникает вопрос, хватит ли расплатиться, а проверить сумму-то особо и негде – нужен либо банкомат, либо Приват24. С данными непосредственно в тексте смс было бы гораздо удобнее. Технически, думаю, это сделать совсем несложно, а на популяризацию продукта сработало бы хорошо.
Користуйтесь софтом на андроіді називайться смс-банкінг, запросили баланс, прийшла смска з балансом по карті а також бонусним рахунком.