Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Webracer написав:Також питання стосовно лімітів на поповнення депозитів. За умовами ліміти рахуються з 1 по 31 число календарного місяця. А якщо 31 число це вихідний день. В рахунок ліміту, якого місяця буде рахуватися це поповнення?
_Irina_ написав:PrivattBank Вчера ошиблась с реквизитами в П24 в платеже по Украине.Банк-получатель отправил запрос на уточнение тоже вчера.И вот обращаюсь я в чат,а мне говорят,что они рассмотрят моё обращение в течении 1-2 дней.Уважаемый Приват,банк-получатель за это время уже вернет их назад,т.к. это будет 3 день.Написали бы сразу,мы на запросы по уточнению реквизитов не отвечает,т.к. нам в облом связываться с клиентом. Были подобные ситуации и в других банках.Там это все решалось оперативно. Вот вам номер диалога с чата 428798404736.
_Irina_, добрый день. Решением Вашего вопроса уже занимаются наши специалисты. Мы обязательно проинформируем Вас о результате. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
yarg написав:Мне одному не доходят СМС с паролем при входе в Приват-24 ?
Добрый день, yarg!
К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороне мобильных операторов или каналов доставки сообщений Для подобных случаев мы предлагаем нашим Клиентам альтернативный способ входа. Если при авторизации с сайта privat24.ua в течение 90 секунд Вы не получили SMS с кодом, на экране отобразится поле "Позвоните мне", нажав на которое поступит звонок от банка для авторизации. Вы можете нажать "1" в голосовом меню для подтверждения входа или "2" для отмены.
Также напомним, что совершить любую финансовую операцию всегда можно с помощью мобильного приложения http://pb.ua/apps/privat-24/
kievlyanka написав:PrivatBank как в договоре правильно звучит депозит с участием индейца?
kievlyanka, добрый день. Название будет зависить от типа вклада, который Вы оформите. К примеру: Вклад «Стандарт на 12 мес.» (безналоговый). Хотим напомнить, что акция распространяется на все депозиты, кроме «Копилки», «Приват-вклада» и услуги «Стандарт безналоговый». С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
Webracer написав:Також питання стосовно лімітів на поповнення депозитів. За умовами ліміти рахуються з 1 по 31 число календарного місяця. А якщо 31 число це вихідний день. В рахунок ліміту, якого місяця буде рахуватися це поповнення?
я все ще чекаю
Webracer, добрий день. Щоб депозитний вклад був поповнений день в день, рекомендуємо поповнювати його до 17.30 поточного дня. При поповненні 31-го до 17.30 ліміт буде рахуватися в поточний місяць. З повагою, Дмитро. ПриватБанк.
Stringer написав:Ув. PrivatBank, я уже устал, каждый раз я в настройках убираю галочки с левых счетов, чтобы их не видеть в списке моих карт, и каждый раз они, галочки, появляются там вновь. Скажите, что нужно сделать, после того как поубирал галочки с ненужных счетов, чтобы они не отражались в меню "мои карты" ГАРАНТИРОВАННО?
Добрый вечер, Stringer!
Возможно ошибка связана с Вашим браузером. Рекомендуем Вам очистить временные файлы интернета (кеш/кукис), а также использовать браузер Google Chrome. Если после проведенных операций ошибка повторится, направьте нам, пожалуйста, на электронный адрес help@pb.ua пошаговые скрин-шоты ошибки.
Webracer написав:Також питання стосовно лімітів на поповнення депозитів. За умовами ліміти рахуються з 1 по 31 число календарного місяця. А якщо 31 число це вихідний день. В рахунок ліміту, якого місяця буде рахуватися це поповнення?
я все ще чекаю
Webracer, добрий день. Щоб депозитний вклад був поповнений день в день, рекомендуємо поповнювати його до 17.30 поточного дня. При поповненні 31-го до 17.30 ліміт буде рахуватися в поточний місяць. З повагою, Дмитро. ПриватБанк.
Як так виходить, що ваша відповідь і відповідь в чаті, яку я отримв, прямопротилежні?