ВТБ Банк БАНКРУТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 495496497498499 ... 1721>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ВТБ Банк БАНКРУТ 3.2 5 480
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
123
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
10%
50
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
61
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
124
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
25%
122
Всього голосів : 480
Повідомлення Додано: Сер 03 чер, 2015 14:56

Re: ВТБ Банк

Вопрос представителю банка!
Два месяца назад обслуживался в отделении в Киеве на Жилянской - просидел в очереди полтора часа, учитывая, что работало 2 менеджера и перед мной было 4 чела!!! Перезванивали мне потом из отдела по работе с клиентами - спрашивали - как понравилось обслуживание? Я естессна в красках всё описал. Не далее, чем вчера такая ж ситуация в том же отделении. Вопрос - что за бред?? Почему у вас такое обслуживание - работает два менеджера и люди вынуждены проводить у вас несколько часов для решения элементарных минутных вопросов??? И ещё вопрос - когда это закончится??
бульбик
 
Повідомлень: 855
З нами з: 21.05.14
Подякував: 25 раз.
Подякували: 58 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 чер, 2015 17:18

  Vivat написав:Вопрос к Пресс службе ВТБ Банка. Через несколько дней у меня заканчивается автопролонгированный конвертационный депозит. Нахожусь далеко от "своего" отделения банка. Как мне предотвратить очередное автопролонгирование? Есть ли возможность забрать депозит в "чужом" отделении? (Депозитный договор с собой...)


Уважаемый клиент!
Если у Вас нет возможности обратиться в день окончания депозитного вклада в обслуживающие отделение VTB Банка, есть возможность в любом другом отделении банка VTB на территории Украины написать за несколько рабочих дней заявление, о перечислении депозитного вклада, в день окончания вклада на Ваш счет.

Обращаем Ваше внимание, что валюта счета и валюта депозита должны совпадать. При обращении в отделение, необходимо при себе иметь паспорт.

В заявлении Вы можете указать как текущий счет для выплаты тела и процентов, так и карточный. Выдача наличных с текущего или карточного счета в иностранной валюте производится согласно ограничений НБУ в отделении, где обслуживается счет (с текущего счета ин.валюта выдается в день обращения клиента, с карточного - по заявлению на следующий рабочий день). Поэтому, также необходимо перевести счет на обслуживание в то отделение, где Вам удобно получить наличные, либо открыть в удобном отделении счет в валюте депозита.
Для предварительной консультации Вы можете подобрать удобное отделение и связаться с менеджерами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе http://vtb.ua/atm_network/.
VTB Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 699
З нами з: 27.07.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 чер, 2015 23:07

  IMPRINTER написав:
  darmet написав:darmet
Снять пролонгацию в чужом отделении не получится. Они договор "видят", но не могут с ним ничего сделать. В Проминвесте напротив - можно в любом отделении обслужиться, как в родном".


нах вам другое отделение если в ИБ можно его закрыть не подымая попы со стула

сертификаты к ИБ просрочились, теперь говорят я должен купить принтер распечатать заявление на активацию новых сертификатов и отнести его в отделение :roll:
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 04 чер, 2015 00:37

J

да именно так .. если не успели перегенерировать - только через отделение ...
кстати новая перегенерация уже идет на год )
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Чет 04 чер, 2015 08:09

  бульбик написав:Вопрос представителю банка!
Два месяца назад обслуживался в отделении в Киеве на Жилянской - просидел в очереди полтора часа, учитывая, что работало 2 менеджера и перед мной было 4 чела!!! Перезванивали мне потом из отдела по работе с клиентами - спрашивали - как понравилось обслуживание? Я естессна в красках всё описал. Не далее, чем вчера такая ж ситуация в том же отделении. Вопрос - что за бред?? Почему у вас такое обслуживание - работает два менеджера и люди вынуждены проводить у вас несколько часов для решения элементарных минутных вопросов??? И ещё вопрос - когда это закончится??



Представитель банка - я жду вашего ответа!
бульбик
 
Повідомлень: 855
З нами з: 21.05.14
Подякував: 25 раз.
Подякували: 58 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 04 чер, 2015 13:00

  IMPRINTER написав:J

да именно так .. если не успели перегенерировать - только через отделение ...
кстати новая перегенерация уже идет на год )

да но теплая линия говорит что в отделении мне не смогут распечатать заявление,
я должен купить принтер и распечатать его сам
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 04 чер, 2015 13:39

J

а у вас что нет принтера ? :shock:
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Чет 04 чер, 2015 13:55

Re: ВТБ Банк

вот интересные клиенты бывают...) сначала игнорируют обновление сертификата , который неоднократно клиенту система подсовывает под нос напоминая , а потом в позе обиженного возмущаются что таки самому надо и распечатать и пойти в отделение....вопрос ну а кто кому доктор , если игнорировал смену сертификата вовремя ?
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 04 чер, 2015 14:31

  бульбик написав:
  бульбик написав:Вопрос представителю банка!
Два месяца назад обслуживался в отделении в Киеве на Жилянской - просидел в очереди полтора часа, учитывая, что работало 2 менеджера и перед мной было 4 чела!!! Перезванивали мне потом из отдела по работе с клиентами - спрашивали - как понравилось обслуживание? Я естессна в красках всё описал. Не далее, чем вчера такая ж ситуация в том же отделении. Вопрос - что за бред?? Почему у вас такое обслуживание - работает два менеджера и люди вынуждены проводить у вас несколько часов для решения элементарных минутных вопросов??? И ещё вопрос - когда это закончится??



Представитель банка - я жду вашего ответа!


Уважаемый клиент!
Мы благодарны Вам за выбор VTB Банк и понимаем Ваше возражения по поводу долгого ожидания, поэтому для повышения уровня качества обслуживания клиентов обязательно учтем Ваше замечание.
Информируем о том, что каждая банковская операция имеет свои особенности и свое время на ее выполнение, к тому же, за каждым сотрудником отделения закреплен свой функционал работы. Также просим учесть индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность возникновения дополнительных вопросов, которые требуют определенного времени для ответа на них.
Приносим свои извинения за возникшую ситуацию и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
VTB Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 699
З нами з: 27.07.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 04 чер, 2015 14:38

  Пресс-служба ВТБ Банка написав:
  бульбик написав:
  бульбик написав:Вопрос представителю банка!
Два месяца назад обслуживался в отделении в Киеве на Жилянской - просидел в очереди полтора часа, учитывая, что работало 2 менеджера и перед мной было 4 чела!!! Перезванивали мне потом из отдела по работе с клиентами - спрашивали - как понравилось обслуживание? Я естессна в красках всё описал. Не далее, чем вчера такая ж ситуация в том же отделении. Вопрос - что за бред?? Почему у вас такое обслуживание - работает два менеджера и люди вынуждены проводить у вас несколько часов для решения элементарных минутных вопросов??? И ещё вопрос - когда это закончится??



Представитель банка - я жду вашего ответа!


Уважаемый клиент!
Мы благодарны Вам за выбор VTB Банк и понимаем Ваше возражения по поводу долгого ожидания, поэтому для повышения уровня качества обслуживания клиентов обязательно учтем Ваше замечание.
Информируем о том, что каждая банковская операция имеет свои особенности и свое время на ее выполнение, к тому же, за каждым сотрудником отделения закреплен свой функционал работы. Также просим учесть индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность возникновения дополнительных вопросов, которые требуют определенного времени для ответа на них.
Приносим свои извинения за возникшую ситуацию и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


Ну смотрите.. мне через месяц опять надо будет в тоже отделение идти. Я посмотрю как вы учли мои замечания. Заметьте, уже дважды!!! Через месяц отпишусь
бульбик
 
Повідомлень: 855
З нами з: 21.05.14
Подякував: 25 раз.
Подякували: 58 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 495496497498499 ... 1721>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44751
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
3462 2014441
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
5 39069
Переглянути останнє повідомлення
Пон 19 лют, 2024 12:41
sens
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама