Вопрос представителю банка! Два месяца назад обслуживался в отделении в Киеве на Жилянской - просидел в очереди полтора часа, учитывая, что работало 2 менеджера и перед мной было 4 чела!!! Перезванивали мне потом из отдела по работе с клиентами - спрашивали - как понравилось обслуживание? Я естессна в красках всё описал. Не далее, чем вчера такая ж ситуация в том же отделении. Вопрос - что за бред?? Почему у вас такое обслуживание - работает два менеджера и люди вынуждены проводить у вас несколько часов для решения элементарных минутных вопросов??? И ещё вопрос - когда это закончится??
Vivat написав:Вопрос к Пресс службе ВТБ Банка. Через несколько дней у меня заканчивается автопролонгированный конвертационный депозит. Нахожусь далеко от "своего" отделения банка. Как мне предотвратить очередное автопролонгирование? Есть ли возможность забрать депозит в "чужом" отделении? (Депозитный договор с собой...)
Уважаемый клиент! Если у Вас нет возможности обратиться в день окончания депозитного вклада в обслуживающие отделение VTB Банка, есть возможность в любом другом отделении банка VTB на территории Украины написать за несколько рабочих дней заявление, о перечислении депозитного вклада, в день окончания вклада на Ваш счет.
Обращаем Ваше внимание, что валюта счета и валюта депозита должны совпадать. При обращении в отделение, необходимо при себе иметь паспорт.
В заявлении Вы можете указать как текущий счет для выплаты тела и процентов, так и карточный. Выдача наличных с текущего или карточного счета в иностранной валюте производится согласно ограничений НБУ в отделении, где обслуживается счет (с текущего счета ин.валюта выдается в день обращения клиента, с карточного - по заявлению на следующий рабочий день). Поэтому, также необходимо перевести счет на обслуживание в то отделение, где Вам удобно получить наличные, либо открыть в удобном отделении счет в валюте депозита. Для предварительной консультации Вы можете подобрать удобное отделение и связаться с менеджерами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе http://vtb.ua/atm_network/.
darmet написав:darmet Снять пролонгацию в чужом отделении не получится. Они договор "видят", но не могут с ним ничего сделать. В Проминвесте напротив - можно в любом отделении обслужиться, как в родном".
нах вам другое отделение если в ИБ можно его закрыть не подымая попы со стула
сертификаты к ИБ просрочились, теперь говорят я должен купить принтер распечатать заявление на активацию новых сертификатов и отнести его в отделение
бульбик написав:Вопрос представителю банка! Два месяца назад обслуживался в отделении в Киеве на Жилянской - просидел в очереди полтора часа, учитывая, что работало 2 менеджера и перед мной было 4 чела!!! Перезванивали мне потом из отдела по работе с клиентами - спрашивали - как понравилось обслуживание? Я естессна в красках всё описал. Не далее, чем вчера такая ж ситуация в том же отделении. Вопрос - что за бред?? Почему у вас такое обслуживание - работает два менеджера и люди вынуждены проводить у вас несколько часов для решения элементарных минутных вопросов??? И ещё вопрос - когда это закончится??
вот интересные клиенты бывают...) сначала игнорируют обновление сертификата , который неоднократно клиенту система подсовывает под нос напоминая , а потом в позе обиженного возмущаются что таки самому надо и распечатать и пойти в отделение....вопрос ну а кто кому доктор , если игнорировал смену сертификата вовремя ?
бульбик написав:Вопрос представителю банка! Два месяца назад обслуживался в отделении в Киеве на Жилянской - просидел в очереди полтора часа, учитывая, что работало 2 менеджера и перед мной было 4 чела!!! Перезванивали мне потом из отдела по работе с клиентами - спрашивали - как понравилось обслуживание? Я естессна в красках всё описал. Не далее, чем вчера такая ж ситуация в том же отделении. Вопрос - что за бред?? Почему у вас такое обслуживание - работает два менеджера и люди вынуждены проводить у вас несколько часов для решения элементарных минутных вопросов??? И ещё вопрос - когда это закончится??
Представитель банка - я жду вашего ответа!
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам за выбор VTB Банк и понимаем Ваше возражения по поводу долгого ожидания, поэтому для повышения уровня качества обслуживания клиентов обязательно учтем Ваше замечание. Информируем о том, что каждая банковская операция имеет свои особенности и свое время на ее выполнение, к тому же, за каждым сотрудником отделения закреплен свой функционал работы. Также просим учесть индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность возникновения дополнительных вопросов, которые требуют определенного времени для ответа на них. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
бульбик написав:Вопрос представителю банка! Два месяца назад обслуживался в отделении в Киеве на Жилянской - просидел в очереди полтора часа, учитывая, что работало 2 менеджера и перед мной было 4 чела!!! Перезванивали мне потом из отдела по работе с клиентами - спрашивали - как понравилось обслуживание? Я естессна в красках всё описал. Не далее, чем вчера такая ж ситуация в том же отделении. Вопрос - что за бред?? Почему у вас такое обслуживание - работает два менеджера и люди вынуждены проводить у вас несколько часов для решения элементарных минутных вопросов??? И ещё вопрос - когда это закончится??
Представитель банка - я жду вашего ответа!
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам за выбор VTB Банк и понимаем Ваше возражения по поводу долгого ожидания, поэтому для повышения уровня качества обслуживания клиентов обязательно учтем Ваше замечание. Информируем о том, что каждая банковская операция имеет свои особенности и свое время на ее выполнение, к тому же, за каждым сотрудником отделения закреплен свой функционал работы. Также просим учесть индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность возникновения дополнительных вопросов, которые требуют определенного времени для ответа на них. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Ну смотрите.. мне через месяц опять надо будет в тоже отделение идти. Я посмотрю как вы учли мои замечания. Заметьте, уже дважды!!! Через месяц отпишусь