Yuri_T написав:а борьба с банкирами это такое дело. покажите-ка мне хотя бы пару успешных примеров, когда они шли на уступки под грузом справедливых обвинений в нечестности?
один есть - Уникредит отменил комиссию за выдачу с текущих счетов валюту если это % или тело депозита
Вот-вот. Один есть! А мало ли это? А я скажу - это очень много! Потому, что кроме неудачной попытки УС-ца и совсем уж наглой - СБР-а, больше шельмовать с деподеньгами ни один банк не додумался. Так что один - это на тот момент было 100%.
Так ведь?
И потом, люди, подумайте, если позволить одному банку такое, не добиться справедливости (а какими средствами - не суть, важен результат) - то эдак через время такая практика - откусывать деподеньги вкладчика - может прижиться повсеместно и деваться будет некуда. Сегодня - пол процента, завтра - 10%...
Так что предлагаю бессрочный марафон по обсуждению неправомерной комиссии до полной и окончательной ее отмены!
fKonstantin написав:Так что предлагаю бессрочный марафон по обсуждению неправомерной комиссии до полной и окончательной ее отмены!
Приживется или нет эта комисиия покажет время. Клиентами банка является гараздо большая аудитория чем читатели этого форума. Голосуйте ногами из банка - это будет самое правильное решение. Или переложитесь на новый срок и дальше видно будет.
viktoriiasbrf написав:По окончанию срока действия сертификата денежные средства автоматически зачисляются на специальный счет до востребования Банка, где они будут находиться до момента обращения клиента.
Почему банк не хочет зачислять на этот специальный счет До востребования обычные срочные депозиты после окончания их срока?
А как с него отщипывать деньги, прикрываясь "условиями банковского обслуживания"? Через текущий счет они еще как-то могут делать вид, что не с депозитов/процентов снимают, а с текущего, а депозит и проценты, типа, вернули полностью...
DmitryZP написав: Приживется или нет эта комисиия покажет время. Клиентами банка является гараздо большая аудитория чем читатели этого форума. Голосуйте ногами из банка - это будет самое правильное решение. Или переложитесь на новый срок и дальше видно будет.
Если предположить, что читателями форума являются активные вкладчики, то они могут на работе, друзьям и просто в отделении в очереди рассказывать другим о поведении банка, поэтому не стоит ограничиваться форумом.
Я в свою время отговорил или убедил закрыть счета в другом "честном банке" и увел от них зарплатный проект. Часто банки не знают с кем связываются.
Но в действительности необходимо не только на форуме душу изливать и жаловаться на нарушение прав, но и жаловаться в банк, НБУ, прокуратуру... Куда угодно, но жаловаться. Даже если представители банка и читают этот форум, то скорей всего только посмеиваются над теми, кто сокрушается о комиссиях... Угрозами "я уйду" банк не остановить, а, вот, реальный вынос денег и возможные меры НБУ вполне могут образумить.
IMPRINTER написав:пишите заявление прошу закрыть счет .. это ваше право .. пусть регистрируют ...
Уточнил в отделении судьбу своего заявления на закрытие счёта (подал неделю назад): оно считается жалобой, и ответ получу... через 30 дней. Наглые ребята.
Ждать 30 дней, или сразу писать жалобу в НБУ о нарушении законодательства ?
Востаннє редагувалось cuteman в Сер 10 чер, 2015 10:52, всього редагувалось 3 разів.
viktoriiasbrf написав:По окончанию срока действия сертификата денежные средства автоматически зачисляются на специальный счет до востребования Банка, где они будут находиться до момента обращения клиента.
Почему банк не хочет зачислять на этот специальный счет До востребования обычные срочные депозиты после окончания их срока?
АндрейМ написав:Даже если представители банка и читают этот форум, то скорей всего только посмеиваются над теми, кто сокрушается о комиссиях... Угрозами "я уйду" банк не остановить, а, вот, реальный вынос денег и возможные меры НБУ вполне могут образумить.
Там работают такие же люди как и мы с вами. Плюс у многих самих могут быть депозиты в банке. На примере того же Укрсоца могу сказать что начальник отделения где я обслуживался удивлялась тем тарифам что спускали сверху. И не понимала как она может с такими изменениями привлекать средства на депозиты. По сути сотрудники в данном случае сами заложники этой системы - у них например план, а с такими "косметическими" изменениями у них план выполнится в обратную сторону (со знаком минус)
(депо из Укрсоца вынес после игр с комиссиями, назад пока не заносил - комиссии уже для депозитов отменили)
viktoriiasbrf написав:По окончанию срока действия сертификата денежные средства автоматически зачисляются на специальный счет до востребования Банка, где они будут находиться до момента обращения клиента.
Почему банк не хочет зачислять на этот специальный счет До востребования обычные срочные депозиты после окончания их срока?
DmitryZP сотрудники банка - не роботы, которые только нажимают на кнопки. Вернее, возможно, большинство из них и роботы, как и сотрдуники других компаний, но, например, в своей компании я строю работу иначе. Сотрудники, которые общаются с клиентами, как никто другой знает настроения, пожелания и жалобы этих клиентов. Хороший банковский менеджер должен обобщать все, что он слышит от клиентов, и передавать это "наверх", так бы сказать. Может, руководство Сбербанка считает, что вкладчики в восторге от комиссий или не так ими озабочены, поскольку Сбер - такой классный банк и всегда вовремя отдает депозиты и т.д. И пока на голову не начнут сыпаться желобы через сам банк/Нацбанк или пока настроения вкладчиков не начнут отображаться в балансе, они будут пребывать в неведеньи. Я не спорю, что сотрудники выполняют лишь то, что им позволяет банк, но у ритейл менеджеров есть одно хорошее преимущество - они знают клиента и могут сообщать руководству о том, что работает или что не работает. К сожалению, большинство украинских работников лишены такого подхода к работе. А в Сбербанке это проявляется как нельзя четко. Каждый сотрудник будет чуть ли не с криком доказывать, что в его обязанности входит перенести эту бумажку и нажать эту кнопку, а, вот, для того, чтобы нажать другую кнопку надо идти к другому сотруднику, и другую бумажку может принять только другой сотрудник... Не мое это дело принимать не те бумажки и лишний раз жать на не те кнопки. Это мне в Сбере очень не нравится. Даже больше, чем комиссии...
На сайте Верховной Рады появилась информация о том, что Закон «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно военного сбора» (законопроект № 2436) возвращен с подписью Президента.
Объясню для всех, кто ещё не понял, как Сбербанк украл деньги клиентов и в каком размере.
По состоянию на 01.05.2015 г. в Сбербанке России физические лица разместили депозитов на 10,07 миллиардов гривен. На задворках своего сайта Сбербанк размещает информацию относительно изменения тарифов, которую естественно никто не мог видеть. На главной странице сайта этой ключевой для клиентов информации не было в принципе. Со 2-го июня за снятие средств со счетов вводится комиссия от 0,4 до 0,8%. Когда у клиента заканчивается депозит, деньги по правилам «банка» попадают на текущий счёт. При снятии собственного же вклада с клиента возьмут указанную комиссию. При среднем размере комиссии 0,5%, предусмотренной для большей части клиентов, получаем 10,07 млрд.* 0,5% = 50350000 гривен.
Арифметика проще некуда. Да соглашусь, что любой банк имеет право менять тарифы, но клиенты должны знать, какие изменения происходят. По крайней мере, так поступают цивилизованные банки, которые дорожат своим именем и репутацией и к которым Сбербанк уж точно не относится.… который постоянно залазит в карман клиента и без его ведома его же обдирает. Сбербанк пришлёт Вам тысячи смс-ок относительно акций и прочих лохотронских уловок, ни никогда в жизни не известит относительно изменения ключевых условий обслуживания.
Теперь, чтобы получить назад свои кровно заработанные и доверенные банку средства, нужно заплатить комиссию до 0,8%. Причём КОМИССИЮ НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ НЕ ТОЛЬКО С СУММЫ ВЫПЛАЧЕННЫХ ПРОЦЕНТОВ, НО И ЗА ВОЗВРАТ САМОГО ВКЛАДА!!! Никто об изменении тарифов естественно никого не оповещал, я об изменении тарифов чисто случайно узнал.
Что можно ждать дальше от такого непорядочного банка? Делайте выводы сами. Кто предупреждён – тот хоть как-то вооружён. Не наступайте на те же грабли. Это коснётся и каждого нового клиента, который доверится этому …