Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IMPRINTER написав:Support BForward спасибо .. задолженности нет ... положительного остатка тоже .. при такой ситуации банк автоматом не закрывает активные счета через какое-то время автоматически?
Присоединяюсь к вопросу, поскольку имею одну полгода как не перевыпущенную карту, её не видно в системе. Стоит ли подавать заявку на закрытие её счёта?
Уважаемый rufius! Уважаемый IMPRINTER! Благодарим за обращение. Согласно Условий предоставления и обслуживания карт Forward Bank, закрытие счета производится Банком, в т.ч. в случае, если операции по счету не осуществляются на протяжении 3 лет подряд и на счету нет остатка денежных средств.
vk_west написав:Support BForward Почему второй день никто не берет трубку в колл-центре? Вчера вечером и сегодня играет всё время IVR? Ожидаю по 10 минут
Уважаемый vk_west! Уважаемые форумчане! В настоящее время Forward Bank внедряет новое программное обеспечение для Контакт-Центра банка. В связи с этим у Вас могут возникнуть сложности с дозвоном на номера телефонов: 0800 300 880, 044 390 95 95 и короткий номер 583. Если Вы не можете дозвониться более 3-5 минут, просим Вас воспользоваться опцией «заказ обратного звонка» (http://www.forward-bank.com/applications/callback/). Для этого необходимо заполнить короткую заявку, и консультант перезвонит по указанному номеру в удобное для Вас время. Стандартный режим работы Контакт-центра Forward Bank будет восстановлен в ближайшее время. Благодарим Вас за понимание и выбор Forward Bank в качестве финансового партнера.
Уважаемые пользователи форума! Информируем Вас об альтернативных каналах связи с Банком. Вы можете получить консультацию онлайн: - посредством интернет-программы Skype. Для осуществления звонка нужно нажать иконку "дзвінок" в верхнем блоке контактов на сайте Банка или добавить в «Контакты» Skype-пользователя forward-bank; - в онлайн-чате на сайте Банка – окно чата размещено в нижнем правом углу страницы; направив вопрос в личном кабинете Интернет-банка Forward Bank в разделе «Переписка с банком». Получить информацию общего характера можно, заполнив форму на сайте (http://www.forward-bank.com/ru/faq/ask/) или по e-mail: 0800300880@forward-bank.com Клиенты Forward Bank могут контролировать состояние счетов с помощью услуги SMS-сервис (http://www.forward-bank.com/remote/sms_service/) Задать вопрос Банку можно также на официальных страницах в социальных сетях: - Facebook: https://www.facebook.com/ForwardBankua - Вконтакте: http://vk.com/forwardbank
сегодня , через 3 дня вернулась вся сумма после неудачного платежа . после 16 решил отправить на ПРАВИЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ в 18-00 зашел в ИБ другого банка куда отправлял и там по 0000 зашел в ИБ форварда - платеж банк отклонил З.Ы. вместо онлайн банкинга получаю 3х дневное турне по отделениям банка
clientage сегодня был занят поиском свободного часа ради посещения отделения Ощадбанка и получения по фонду,завтра поеду ножками в отделение и сниму через менеджера на кассе . по какой причине сегодня отказ = мне не понятно , но и не стал разбираться .
Support BForward Когда будут обещанные решения по возможностям заранее!!! написать заявление в отделении на разрыв депо "Крок назустріч" на 520 дней после положенных 367 дней без потери процентов? Или вы ждете когда закроются отделения и вкладчикам придется ехать в другие области?