Дельта Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 40034004400540064007 ... 4836>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Дельта Банк - БАНКРОТ 2.9 5 2765
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
665
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
18%
502
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
460
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
717
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
421
Всього голосів : 2765
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2015 17:15

  andriy_z написав:Кому не подобається як проходять оплати через Ексім, Ощад і Газбанк- складаєте електронного листа-скаргу і відправляєте на 'info@fg.gov.ua' і 'nbu@bank.gov.ua'.

Чим більше скарг- тим більше шансів на те що Приват включать у всіх областях.
Я вже потратив 2 хв. і послав щойно свого листа, чого і вам бажаю :)

update: прийшла відповідь від НБУ:
Якщо Ви бажаєте отримати відповідь на Ваше звернення, то маєте надіслати листа в письмовій формі на адресу Національного банку України (вул. Інститутська, 9, м. Київ, 01601), оскільки Закон України «Про звернення громадян» не передбачає розгляд звернень, надісланих електронною поштою.

Відповідно до статті 5 цього Закону у зверненні має бути зазначено прізвище, ім’я, по батькові, місце проживання громадянина, викладено суть порушеного питання, зауваження, пропозиції, заяви чи скарги, прохання чи вимоги.

Письмове звернення має бути підписано заявником із зазначенням дати.

Ви можете надіслати своє звернення факсом на номер
(044) 230-20-33 або відскановану копію цього звернення надіслати електронною поштою на адресу nbu@bank.gov.ua


як же ж це по-українськи.... :evil:
andriy_z
 
Повідомлень: 122
З нами з: 05.03.14
Подякував: 38 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2015 17:16

Re: Дельта

В обед прочитал новость о начале выплат, быстро позвонил на номер Привата 3700, сказали сумму и что можно обращаться в любое отделение без всякой записи.
К счастью дельтовский народ в полном масштабе еще не прочухал этот факт, поэтому в ближайшем отделении Привата было только человек 20 пришедших за выплатами ФГВФЛ, правда к моему приходу они там уже всех "построили", включая сотрудников - списочек куда по номеру вписывается фамилия, и общая очередь для всех кто к менеджеру. :D
Приватовских клиентов оттерли так что те офигевали, плевались и уходили, узнавая что теперь они в списке 60-70-е и могут придти часа через 2-3, приватовских сотрудников угрозами жалоб заставили сократить свой обеденный перерыв до минимума, так что в принципе все получилось относительно быстро, дали гривневую карточку для выплат, активировали ее и перечислили туда положенное.
До обеда люди снимали сразу в кассе, потом деньги стали заканчиваться, и я снял средства в другом отделении Привата, что будет в отделениях "бегемота" завтра и с понедельника страшно представить, незавидую я и сотрудникам и тем кто будет занимать очереди с утра пораньше...
mon55775
 
Повідомлень: 173
З нами з: 03.02.15
Подякував: 530 раз.
Подякували: 47 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2015 17:16

А что дальше?

деньги все из дельты получил, что дальше?
осталось несколько кредиток и карточек, надо их закрывать?
kurdas
 
Повідомлень: 208
З нами з: 12.11.14
Подякував: 133 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2015 17:17

  andriy_z написав:
  andriy_z написав:Кому не подобається як проходять оплати через Ексім, Ощад і Газбанк- складаєте електронного листа-скаргу і відправляєте на 'info@fg.gov.ua' і 'nbu@bank.gov.ua'.

Чим більше скарг- тим більше шансів на те що Приват включать у всіх областях.
Я вже потратив 2 хв. і послав щойно свого листа, чого і вам бажаю :)

update: прийшла відповідь від НБУ:
Якщо Ви бажаєте отримати відповідь на Ваше звернення, то маєте надіслати листа в письмовій формі на адресу Національного банку України (вул. Інститутська, 9, м. Київ, 01601), оскільки Закон України «Про звернення громадян» не передбачає розгляд звернень, надісланих електронною поштою.

Відповідно до статті 5 цього Закону у зверненні має бути зазначено прізвище, ім’я, по батькові, місце проживання громадянина, викладено суть порушеного питання, зауваження, пропозиції, заяви чи скарги, прохання чи вимоги.

Письмове звернення має бути підписано заявником із зазначенням дати.

Ви можете надіслати своє звернення факсом на номер
(044) 230-20-33 або відскановану копію цього звернення надіслати електронною поштою на адресу nbu@bank.gov.ua


як же ж це по-українськи.... :evil:


..не смертельно, главное у главы верховной рады не надо согласовывать.... :mrgreen:
abc111
 
Повідомлень: 2505
З нами з: 17.04.10
Подякував: 81 раз.
Подякували: 282 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2015 17:22

Re: Дельта

abc111 написав:
  toffee написав:
Anna22 написав:[quote="3099030:toffee"]кому-нибудь приходили смс из ощада???
а зачем вам она??? у нас выдают и без смс -главное, чтоб деньги были в кассе ну и конечно чтоб вас не занекчемили

нам с мужем в отделении сказали "ой, такие суммьі только по смс"
колхоз тихая жизнь, а не банк



:) ...судя по суммам Вы олигархи.... 8), богатые тоже плачут... :wink:[/quote]
та вообще. в отделении сказали, что отдают только вьіплатьі меньше 10,000 - чтоб всем хватило
toffee
Аватар користувача
 
Повідомлень: 218
З нами з: 13.10.09
Подякував: 140 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2015 17:22

  abc111 написав:
  toffee написав:
Anna22 написав:нам с мужем в отделении сказали "ой, такие суммьі только по смс"
колхоз тихая жизнь, а не банк



:) ...судя по суммам Вы олигархи.... 8), богатые тоже плачут... :wink:

ага, это суммы от 50 тыщ грн :lol: У мня 54 тыщи, так мне сказали, чтобы я вообще в центральное отделение ехал, так как они ! внимание! не потянут и что я !внимание! все деньги заберу и другим людям не достанется :mrgreen:
Я НЕ ШУЧУ, ЭТО СЕРЬЕЗНО!!!
Востаннє редагувалось r0k в Чет 11 чер, 2015 17:26, всього редагувалось 2 разів.
r0k
 
Повідомлень: 1009
З нами з: 18.11.08
Подякував: 10 раз.
Подякували: 135 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2015 17:24

  abc111 написав:
  r0k написав:
  roman_k написав:Честно удивляюсь тем людям кто создает панику на ровном месте, чего вы паникуете получите вы свои деньги если в списках уже есть, сегодня только первый день выплат, а вы хотите, чтобы все за один день получили, прийдите на следующей неделе и получите, не нагнетайте обстановку... Лучше скажите когда будет вторая очередь...???

Осенью приходите, не нагнетайте обстановку! Мы так долго ждали, кажись, целую вечность. Дерганые уже и не верим никому :mrgreen:




...+ 100 %, но за это время и курс подкорректируем и научимся "правильно" отвечать паникерам, что денег сегодня не подвезли, приходите завтра, а лучше послезавтра...

Вам то чего паниковать вы же в списках, а вот тех кого в них нет им реально не позавидуешь... Кто в списках успокойтесь все получите...
roman_k
 
Повідомлень: 471
З нами з: 20.02.11
Подякував: 7 раз.
Подякували: 101 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2015 17:27

roman_k, информация о выплатах по вкладам, срок действия которых закончился после 03.03.2015 года, будет размещена на официальном сайте ФГВФЛ и на сайте Дельта Банка, а также в отделениях Дельта Банка.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2015 17:27

someone
Вы меня своим 11 августа напугали, что так можно и до 2 сентября не получить свои жалкие копейки на ОК. Позвонил в центральное Львовское записали на 23.06.
pavyak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2563
З нами з: 15.02.10
Подякував: 30 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2015 17:30

  andriy_z написав:
  andriy_z написав:Кому не подобається як проходять оплати через Ексім, Ощад і Газбанк- складаєте електронного листа-скаргу і відправляєте на 'info@fg.gov.ua' і 'nbu@bank.gov.ua'.

Чим більше скарг- тим більше шансів на те що Приват включать у всіх областях.
Я вже потратив 2 хв. і послав щойно свого листа, чого і вам бажаю :)

update: прийшла відповідь від НБУ:
Якщо Ви бажаєте отримати відповідь на Ваше звернення, то маєте надіслати листа в письмовій формі на адресу Національного банку України (вул. Інститутська, 9, м. Київ, 01601), оскільки Закон України «Про звернення громадян» не передбачає розгляд звернень, надісланих електронною поштою.

Відповідно до статті 5 цього Закону у зверненні має бути зазначено прізвище, ім’я, по батькові, місце проживання громадянина, викладено суть порушеного питання, зауваження, пропозиції, заяви чи скарги, прохання чи вимоги.

Письмове звернення має бути підписано заявником із зазначенням дати.

Ви можете надіслати своє звернення факсом на номер
(044) 230-20-33 або відскановану копію цього звернення надіслати електронною поштою на адресу nbu@bank.gov.ua


як же ж це по-українськи.... :evil:


ну відскануйте чи зфотографуйте лист, в чому проблема?
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 40034004400540064007 ... 4836>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44646
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8900777
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2014062
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама