|
Укрексiмбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 12 чер, 2015 15:22
DmitryZP написав: idealstorm написав:Они чужих клиентов не могут переварить, я боюсь себе представить, что свой клиент захочет снять бабла.
Клиенты не устраивают такие набеги, как вы устроили. Так что не переживайте за клиентов. Забирайте выплату и на выход - только не гадьте тут
Свои деньги я забрал в конце мая и радует, что не решил оставить деньги в нём. ИНАЧЕ, капут! Я не пойму, они (Банк) думали, что если съели мелкую рыбёшку, то смогут проглотить кита ? Боюсь, что кит проглотит их самих! Задумайтесь как ВЫ организовали процесс, и организовывали ЛИ ВЫ его в принципе?
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1894
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2015 15:27
DmitryZP написав: kharkiver написав:Обслуживание в Укрэксиме сложно назвать нормальным. Из всех банков, с которыми имел дело, Укрэксим однозначно наихудший - создает проблем на пустом месте даже больше, чем Ощад.
Возможно зависит от отделения. В Запорожье мне нравится  И персонал приветливый
Вам крупно повезло. В Харькове работать с этим банком очень сложно. Хотя есть отдельные сотрудники, готовые идти навстречу даже в чем-то в ущерб себе и инструкциям, ситуация в целом плачевна.
-
kharkiver
-
-
- Повідомлень: 127
- З нами з: 02.04.15
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2015 15:28
IMPRINTER написав:rokannon справедливости ради необходимо отметить, что ИБ у Эксима был одним из первых - если не самый первый ... уже более 10 лет как функционирует, так что клеймо "совдеп" не совсем корректно )
когда я вижу, что у каждого сотрудника по три перерыва на день, а экономист общается с клиентами как продавщица в сельмаге, мол берите что дают и не выеживайтесь - мне пофиг даже если 10 лет назад они первыми в космос полетели выписывать "мемориальные ордера" инопланетянам. совдеп он и есть совдеп!
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 12 чер, 2015 15:31
VP71 написав:IMPRINTER и, к сожалению, те, кто записался/получил/оформил сюда не особо стремятся. А вот с каникул в школе уже вовсю отзываются.
Харьков.Дозвонилась. После очередной серии в не менее 20 наборов номера. Записала себя и ещё 2х человек на 30.06.15 с интервалом 30мин. При себе иметь 2(две) копии паспорта и ИНН. Пенсионерам удостоверение (наверно, чтобы депозит сразу оформить)
-
vollena71
-
-
- Повідомлень: 2808
- З нами з: 18.09.13
- Подякував: 539 раз.
- Подякували: 586 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 12 чер, 2015 15:37
Stringer написав: IMPRINTER написав:rokannon справедливости ради необходимо отметить, что ИБ у Эксима был одним из первых - если не самый первый ... уже более 10 лет как функционирует, так что клеймо "совдеп" не совсем корректно )
когда я вижу, что у каждого сотрудника по три перерыва на день, а экономист общается с клиентами как продавщица в сельмаге, мол берите что дают и не выеживайтесь - мне пофиг даже если 10 лет назад они первыми в космос полетели выписывать "мемориальные ордера" инопланетянам. совдеп он и есть совдеп!
И это есть! Вот в Киеве отд. на Тельмана и на Воровского (хотя там тож чет начало меняться полгода назад) различаются как небо и земля. А отд. на Тверской зависло между ними, но ближе к небу 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 12 чер, 2015 15:41
Отделение № 4 пр. Московский, 257. Посетителей 3 человека. Регистрирует лично НО в своем кабинете, на своем компе. Минут за 8 - 2 человека и одного по телефону. Мне сообщила остатки по двум ОК № 1 - грн. и доллар в эквиваленте: "Вам пришли 2 суммы..." Долларовый остаток получился по курсу 26,858. Подтвердила, что вчера и сегодня до перерыва была напряженка. Когда уходил - не было никого! Обращаться может любой харьковчанин. Обещание такое, что сегодня или в понедельник Вам позвонят и назначат... Короче, дело за малым - отримати))). На данный момент НО - спасибо. ПЦ: от предыдущего поста не отказываюсь (лишнего не писал), но тональность поменялась.
-
Dikoy
-
-
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 19.03.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 45 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2015 15:46
VP71 Общался с экономистом одного из отд. по тел. На вопрос о возможности открыти 7-дневного деп. ответила "Не вижу смысла тратить время, если вы через 7 дней заберете". Но вы же как банк знаете, что короткие и лояльные (по расторжению) депозиты нередко "висят" дольше срочных и есть вероятность, что клиент оставит деньги в банке, а отказ в оформлении продукта однозначно к выносу. Наблюдая за толпами и зная, что вопрос с получением денег из Дельты уже решен так или иначе, я бы не стал ломиться в Эксим именно через неделю, а спокойно ждал бы по 7 очередных дней до нормализации ситуации. Пишу не для жалобы на менеджера, т.к. сам не настоял на том, чтобы клерк открыл один из штатных депозитов. В суете дозвонов несколько растерялся и записался на дату для "выноса", хотя гораздо комфортнее было бы сегодня стать клиентом банка и спокойно планировать дальнейш. действия.
Прошу для понимания ситуации нашим сообществом "погорельцев", дать пояснения. Если клиент готов искать удобное для клиента и банка решение, какой компромиссный продукт банк готов предложить дельтовцам для ускорения переоформления из Дельты в Эксим.? Минимальны срок депозита, карта для снятия в банкоматах и расчета в ТСС? Чтобы я, как клиент, мог не думать о спешном выводе в пик паники, а спокойно ждать и пользоваться услугами банка. Так я стал клиентом Альфы. Зашел в банк как "погорец", оценил кач-во услуг и остался клиентом без "выноса" и даже наоброт. Есть ли относительно "погорельцев" установки на уровне банка, а не самодеятельность отделений? Не оформлять короткие, пусть забирают но позже, или минимальный срок на который есть смысл тратить время менеджеров, если клиент за это получает возможность макс. оперативно перейти из "погорельца" в клиенты? Прошу дать ответ и тогда нам, "погорельцам", будут понятны отправные точки и будет повод думать о вариантах решения, а не только о проблемах с которыми мы столкнулись даже на уровне получения информации. Предлагаю от взаимных обвинений перейти к конструктиву.
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2015 15:47
clientage написав: Stringer написав: IMPRINTER написав:rokannon справедливости ради необходимо отметить, что ИБ у Эксима был одним из первых - если не самый первый ... уже более 10 лет как функционирует, так что клеймо "совдеп" не совсем корректно )
когда я вижу, что у каждого сотрудника по три перерыва на день, а экономист общается с клиентами как продавщица в сельмаге, мол берите что дают и не выеживайтесь - мне пофиг даже если 10 лет назад они первыми в космос полетели выписывать "мемориальные ордера" инопланетянам. совдеп он и есть совдеп!
И это есть! Вот в Киеве отд. на Тельмана и на Воровского (хотя там тож чет начало меняться полгода назад) различаются как небо и земля. А отд. на Тверской зависло между ними, но ближе к небу 
среди трех сберкасс, с которыми я работаю - эксим, ощад и аваль (с укргазом не смог преодолеть отвращение пока... может после того как сделают ИБ и переборю себя) положительные изменения наблюдаются только в двух последних. и обычно, все депозиты с ежемесячной выплатой, кроме этих трех банков. в них, свел посещение отделений к минимуму.
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 12 чер, 2015 16:06
VP71 написав:EugeneSMDM "а если перезвонят, то просто промолчу, потому что отписаться про проблемы - это святое, а признать, что вродь что-то получилось, уже религия не позволяет." Как один из вчерашних обвинителей "все плохо, записался, мне не звонят". Сегодня позвонили, но тут об этом ни слова. Насчет "знакомая подруга, которая в маршрутке услышала о том, как две бабульки рассказывали, что услышали от своей подруги, которая работает уборщицей на вокзале и подслушала разговор в туалете" даже комментировать не хочется.
И не надо! Налицо просто факты: денег на руки не выдают, нормально записаться - проблема, а если кого и записали - то сроки ещё те... 
-
reef
-
-
- Повідомлень: 2769
- З нами з: 28.08.07
- Подякував: 194 раз.
- Подякували: 198 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 чер, 2015 16:11
idealstorm І в чому він "недо-банк"? В тому що Ви погналися за рекламою в "25% річних", а тепер вимагаєте щоб вам "сію секунду" видали Ваші кошти? Є певна процедура затверджена ФГВФО і є певний порядок роботи Банку. Якщо Вас щось не влаштовує, надсилайте пропозиції на адреси даних установ.
Банк і справді хороший. Те що можливо довго і якось по "савдеповськи", то це одна сторона медалі, а інша те що робиться чітко і по закону. Вибирає кожен сам по принципу "хто не ризикує, той не п"є шампанського".
-
sasha_army
-
-
- Повідомлень: 96
- З нами з: 02.03.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7796915 |
|
|
101069 |
15897872 |
|
|
38157 |
5158189 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|