Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
v57 написав:Seaman-cn новая форма отчета утверждается на уровне гораздо выше отделений, колцентров и даже региональных управлений. И явно не по инициативе одиночного клиента. Но открытым текстом вам этого не скажут
Да я понимаю, что там каменная стена. Но я уже не могу придумать как мне быть. Там не принимают выписку, в том формате, что дает Приват. Приват не дает выписку, что требуют там. Замкнутый круг, блин!
DENVER_S написав:И что это того стоило? Наверняка лишил себя гораздо большего.
Это похоже на ситуацию, когда Вы идете по улице, а у впереди идущего гражданина из заднего кармана брюк выпадает бумажник. Не пустой бумажник. Гражданин этого не замечает и идет себе дальше. И у Вас есть выбор, как поступить в этой ситуации... Я свой выбор сделал.
З.Ы. Не так давно кстати, кассир в супермаркете на терминале пробила сумму в несколько раз меньше чем по чеку требовалось. Я никогда чеки не проверял - ни тот, который с товарами, ни второй, который из терминала. А тут почему-то глянул, уже когда от магазина ушел далеко - а она мне подарила получается деньги. Я вернулся, даже не раздумывая. Я от тех денег намного богаче не стал бы, а вот человек явно пострадал бы, с её-то ЗП... Между прочим, я чайник, все время думал что разных цифр на этих чеках быть не может, что то, что выезжает из терминала, обязательно должно содержать ту же сумму, что и в товарном чеке. Ну как-то не задумывался даже над этим, не наблюдал. Думал в случае сомнений достаточно товарный чек проверить и все, а там дальше автоматически как-то это все происходит, человеческий фактор исключен и цифры должны совпадать. Ну вот так как-то в голове у меня сидело. Не заморачивался в общем. Еще помню удивлялся чего это кассиры постоянно пристально так чеки из терминала рассматривают... Может номер карты хотят запомнить? Так что, если бы не этот случай с несостоявшимся для меня подарком от кассира и одновременно несостоявшейся для уставшей женщины неприятностью, кто его знает сколько я бы мог потерять сам, не проверяя совпадение сумм на чеках. С тех пор внимательно тоже смотрю, как и кассиры). Вот так вот.
P.S. Извините за оффтоп. Карта была приватовская, если что. Терминал тоже)
DENVER_S написав:И что это того стоило? Наверняка лишил себя гораздо большего.
Это похоже на ситуацию, когда Вы идете по улице, а у впереди идущего гражданина из заднего кармана брюк выпадает бумажник. Не пустой бумажник. Гражданин этого не замечает и идет себе дальше. И у Вас есть выбор, как поступить в этой ситуации... Я свой выбор сделал.
З.Ы. Не так давно кстати, кассир в супермаркете на терминале пробила сумму в несколько раз меньше чем по чеку требовалось. Я никогда чеки не проверял - ни тот, который с товарами, ни второй, который из терминала. А тут почему-то глянул, уже когда от магазина ушел далеко - а она мне подарила получается деньги. Я вернулся, даже не раздумывая. Я от тех денег намного богаче не стал бы, а вот человек явно пострадал бы, с её-то ЗП... Между прочим, я чайник, все время думал что разных цифр на этих чеках быть не может, что то, что выезжает из терминала, обязательно должно содержать ту же сумму, что и в товарном чеке. Ну как-то не задумывался даже над этим, не наблюдал. Думал в случае сомнений достаточно товарный чек проверить и все, а там дальше автоматически как-то это все происходит, человеческий фактор исключен и цифры должны совпадать. Ну вот так как-то в голове у меня сидело. Не заморачивался в общем. Еще помню удивлялся чего это кассиры постоянно пристально так чеки из терминала рассматривают... Может номер карты хотят запомнить? Так что, если бы не этот случай с несостоявшимся для меня подарком от кассира и одновременно несостоявшейся для уставшей женщины неприятностью, кто его знает сколько я бы мог потерять сам, не проверяя совпадение сумм на чеках. С тех пор внимательно тоже смотрю, как и кассиры). Вот так вот.
P.S. Извините за оффтоп. Карта была приватовская, если что. Терминал тоже)
Терминалы должны иметь возможность управления. Ну то есть быть интегрированными в общую систему. Тогда эта система печатает чек и сумма там правильная. А если терминалы сами по себе, то тут уже вступает и человеческий фактор. Особенно в местах с большим потоком клиентов. Например общепит в обеденный перерыв. Я как то вбил неправильный ПИН и кассир выдала мне чек и слип с "Отказано", пожелала приятного аппетита. Всегда проверяю слипы, привычка с акции "счастливый код авторизации". Попросил повторить. Собственно мотиващия точно такая же. Нужно быть честным с самим собой.
В терминале самообслуживания с разделе пополнения телефона: При оплате наличными комиссия 1 грн, за счет кредитных средств - 1%. Это как понимать? Если я пополняю телефон на 10 грн, то за счет кредитных средств будет всего 0.10 комиссия ?
yevgen12 написав:В терминале самообслуживания с разделе пополнения телефона: При оплате наличными комиссия 1 грн, за счет кредитных средств - 1%. Это как понимать? Если я пополняю телефон на 10 грн, то за счет кредитных средств будет всего 0.10 комиссия ?
yevgen12, обращаю Ваше внимание, комиссия 1% - это дополнительная комиссия при использовании кредитных средств. В случае пополнения телефона на 10 грн за счет кредитных средств, комиссия составит 1,10 грн. С уважением, Алина. ПриватБанк
yevgen12 написав:В терминале самообслуживания с разделе пополнения телефона: При оплате наличными комиссия 1 грн, за счет кредитных средств - 1%. Это как понимать? Если я пополняю телефон на 10 грн, то за счет кредитных средств будет всего 0.10 комиссия ?
yevgen12, обращаю Ваше внимание, комиссия 1% - это дополнительная комиссия при использовании кредитных средств. В случае пополнения телефона на 10 грн за счет кредитных средств, комиссия составит 1,10 грн. С уважением, Алина. ПриватБанк
правильно ли я понимаю что если я оплачу "за телефон" в терминале самообслуживания кредиткой за счет кредитных средств - то это мне будет стоить всего 1% (+1 грн)? В отличие от 4% за снятие наличный в банкомате?
yevgen12 написав:В терминале самообслуживания с разделе пополнения телефона: При оплате наличными комиссия 1 грн, за счет кредитных средств - 1%. Это как понимать? Если я пополняю телефон на 10 грн, то за счет кредитных средств будет всего 0.10 комиссия ?
yevgen12, обращаю Ваше внимание, комиссия 1% - это дополнительная комиссия при использовании кредитных средств. В случае пополнения телефона на 10 грн за счет кредитных средств, комиссия составит 1,10 грн. С уважением, Алина. ПриватБанк
правильно ли я понимаю что если я оплачу "за телефон" в терминале самообслуживания кредиткой за счет кредитных средств - то это мне будет стоить всего 1% (+1 грн)? В отличие от 4% за снятие наличный в банкомате?
yevgen12, все правильно. С тарифами Вы можете ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/ru/pay/, в разделе "Пополнение мобильного". С уважением, Алина. ПриватБанк
yevgen12, все правильно. С тарифами Вы можете ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/ru/pay/, в разделе "Пополнение мобильного". С уважением, Алина. ПриватБанк
adamsmittttt написав:Это похоже на ситуацию, когда Вы идете по улице, а у впереди идущего гражданина из заднего кармана брюк выпадает бумажник. Не пустой бумажник. Гражданин этого не замечает и идет себе дальше. И у Вас есть выбор, как поступить в этой ситуации... Я свой выбор сделал.
А если такой вариант? Пустить денюжки из бумажника в оборот, а через недельку-две вернуть челу(визитка была в бумажнике то) сумму из бумажника +профит/2? Потом мона еще и закорешиться и обтяпать дельце на 2х уже покрупнее Я всегда оставляю св. визитки в любых заначках с деньгами.
ПС. Хотя чел то -- разиня - кошели на ровном месте теряет