Укрексiмбанк (2005 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 203204205206207 ... 1139>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Укрексiмбанк (2005 - 2021) 3.1 5 309
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
79
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
12%
37
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
40
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
87
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
21%
66
Всього голосів : 309
Повідомлення Додано: Чет 18 чер, 2015 13:20

  VP71 написав:пожелание приходить с уже готовой ксерокопией вполне логично. Думаю, что тот клиент, который придет за Вами и обслужится на 5 минут раньше, будет Вам лично благодарен. А если это время будет экономиться на каждом из 3х тысяч клиентов, который в день получают выплаты...

Основное время тратится не на копирование (это минута максимум), а на подписи. Попросили бы тогда принести уже все заверенное. Относительно времени на выплату, поверьте, у них его достаточно, я мог выбрать практически любое, причем предлагали мне лишь очень круглые промежутки, с точностью до минут у них явно не расписано.

А по поводу экономии моего времени как клиента (ведь я такой же точно клиент, как и тот, который был бы мне благодарен за ваши 5 минут), это, конечно, очень мило, но, поверьте, я бы с готовностью потерпел и 5, и 10, и очень-очень много минут, лишь бы сотрудники банка удосужились сэкономить мое время, потраченное впустую на дозвоны. Проще прийти на несколько дней позже за деньгами в определенное время, чем целыми днями висеть на телефоне, поминая банк и его персонал не самыми лучшими словами.
kharkiver
 
Повідомлень: 127
З нами з: 02.04.15
Подякував: 17 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 чер, 2015 13:23

VP71

Это где, извиняюсь есть "эффективная регистрация на выплату" , и где это "сейчас нет проблемм" вы так шутите ?

Звоню вторые сутки. Сделал несколько СОТЕН звонков - дозвониться нереально ! Даже если звонок проходит , никто не отвечет , потом сбрасывают линию и следующий дозвон через секунду - линия опять занята !!! Жулье !
Surfer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2440
З нами з: 14.11.13
Подякував: 175 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
3
5
Повідомлення Додано: Чет 18 чер, 2015 13:26

  VP71 написав: согласно статистике нашего колл-центра в первые дни поступало больше 100 звонков в СЕКУНДУ.
Подскажите, плиз, как всех регистрировать?
Сейчас проблем нет. Есть эффективная регистрация на выплату. Есть спокойная (насколько это возможно в ситуации, когда многие приходят уже с истерикой, начитавшись интернета) работа по выплате.

Для этого существует электронная регистрация и штат сотрудников, соответствующий нагрузке. Почему дозвониться в колл-центр Дельты и узнать свою сумму не было проблемой, а ведь количество звонков туда после объявления начала выплат просто зашкаливало? Почему Ощад в свое время сумел эффективно и без нервов регистрировать претендентов на выплату тысячи советского Сбербанка? Ведь, казалось бы, более отсталого банка, чем Ощад не найти. А, выходит, есть такой...

Что касается того, что сейчас проблем нет - неправда, дозвониться в Харькове на горячую линии по-прежнему практически невозможно, проверено лично.
kharkiver
 
Повідомлень: 127
З нами з: 02.04.15
Подякував: 17 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 чер, 2015 13:30

  kharkiver написав:Основное время тратится не на копирование (это минута максимум), а на подписи.

Вот что мне понравилось в эксиме , что только закорючку попросили поставить. Всё остальное штампики.
pavyak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2563
З нами з: 15.02.10
Подякував: 30 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 чер, 2015 13:31

Surfer
статистика выплат по Дельте по дням:
11.06 1267
12.06 1975
13.06 388
15.06 2263
16.06 2693
17.06 2759

как по мне, то повышение эффективности видна невооруженным взглядом.
Судя по динамике, банк в состоянии выплатить средства еще до заявленного фондом времени. Это, опять же, свидетельствует об эффективной работе.
VP71
 
Повідомлень: 134
З нами з: 17.10.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 чер, 2015 13:37

  VP71 написав:статистика выплат по Дельте по дням:
11.06 1267
12.06 1975
13.06 388
15.06 2263
16.06 2693
17.06 2759

как по мне, то повышение эффективности видна невооруженным взглядом.
Судя по динамике, банк в состоянии выплатить средства еще до заявленного фондом времени. Это, опять же, свидетельствует об эффективной работе.

Динамика (тем более, экстраполированная в будущее) отнюдь не свидетельствует об эффективности. Странно, что сотрудник банка этого не понимает...
kharkiver
 
Повідомлень: 127
З нами з: 02.04.15
Подякував: 17 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 чер, 2015 13:38

kharkiver
все очень просто.
Есть банк, который ориентирован на сбор средств с населения на очередную машину Коленьки. Так как населения много, несут немного, то надо:
1. Обеспечить как можно больше точек, куда сердобольные понесут колины деньги
2. Обеспечить колл-центр таким количеством людей, которые смогут наиболее эффективно уговаривать людей купить Коленьке машину.

И есть банк, который обслуживает корпоративный сегмент. И колл-центр которого еще 10.06 боль-мень справлялся с валом звонков. Иногда количество звонков было до 10000 в день.
Сейчас мы имеем дельтопогорельцев, среди которых встречаются индивидуумы, делающие по 100 звонков в час. Даже если количество таких индивидуумов незначительно, то они своей работоспособностью могут завалить абсолютно любой колл-центр.

Что касается "электронной регистрации", то я лично не уверен в ее целесообразности. По той причине, что туда зайдут в лучшем случае 1-2% от общего количества клиентов.
VP71
 
Повідомлень: 134
З нами з: 17.10.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 чер, 2015 13:39

  Surfer написав:VP71

Это где, извиняюсь есть "эффективная регистрация на выплату" , и где это "сейчас нет проблемм" вы так шутите ?

Звоню вторые сутки. Сделал несколько СОТЕН звонков - дозвониться нереально ! Даже если звонок проходит , никто не отвечет , потом сбрасывают линию и следующий дозвон через секунду - линия опять занята !!! Жулье !


Была аналогичная ситуация, но не теряйте надежду , звоните. А еще советую позвонить в Фонд, чтобы на дальнейшие выплаты назначили другой банк. Клиентам укрэксима скажу, что мы здесь не по своей воле, а банк если взял на себя обязательства, то главное хорошая организация, но до хорошей еще очень далеко, обещали с 16.06 установить большое количество номеров, по которым можно записываться, а я из постов людей вижу, что обещанного 3года ждут.
Barsurman
 
Повідомлень: 1164
З нами з: 09.03.15
Подякував: 51 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 чер, 2015 13:41

kharkiver
дык, понятное дело, что выводы, сделанные по интернет-форуму, куда более правильные и основаны на гораздо более достоверных данных. Тут даже спорить не о чем.

тут ваш земляк старательно пытается доказать, что вычитанная им циферка в интернете намного более правильная, чем цифра, подтвержденная бухгалтерскими проводками и подписями людей. Но то таке...
VP71
 
Повідомлень: 134
З нами з: 17.10.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 чер, 2015 13:45

  VP71 написав:Surfer
статистика выплат по Дельте по дням:
11.06 1267
12.06 1975
13.06 388
15.06 2263
16.06 2693
17.06 2759

как по мне, то повышение эффективности видна невооруженным взглядом.
Судя по динамике, банк в состоянии выплатить средства еще до заявленного фондом времени. Это, опять же, свидетельствует об эффективной работе.

Цифірі будем вірити.
11 червня Ви кажете, що почалися виплати.
В цей день я поповнював депо в відділенні Ехіма.
Паралельно попросив на вибір зробити наступне.
1. Моїми виплатами по Дельті поповнити мою депозитну картку.
2. Цими ж виплатами поповнити існуюче депо.
В обох випадках було відмовлено.
Чому? Чи не самоуправство це керівництва відділення?
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 203204205206207 ... 1139>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7796553
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15896898
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5157856
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron