|
Укрексiмбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 18 чер, 2015 13:20
VP71 написав:пожелание приходить с уже готовой ксерокопией вполне логично. Думаю, что тот клиент, который придет за Вами и обслужится на 5 минут раньше, будет Вам лично благодарен. А если это время будет экономиться на каждом из 3х тысяч клиентов, который в день получают выплаты...
Основное время тратится не на копирование (это минута максимум), а на подписи. Попросили бы тогда принести уже все заверенное. Относительно времени на выплату, поверьте, у них его достаточно, я мог выбрать практически любое, причем предлагали мне лишь очень круглые промежутки, с точностью до минут у них явно не расписано. А по поводу экономии моего времени как клиента (ведь я такой же точно клиент, как и тот, который был бы мне благодарен за ваши 5 минут), это, конечно, очень мило, но, поверьте, я бы с готовностью потерпел и 5, и 10, и очень-очень много минут, лишь бы сотрудники банка удосужились сэкономить мое время, потраченное впустую на дозвоны. Проще прийти на несколько дней позже за деньгами в определенное время, чем целыми днями висеть на телефоне, поминая банк и его персонал не самыми лучшими словами.
-
kharkiver
-
-
- Повідомлень: 127
- З нами з: 02.04.15
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 чер, 2015 13:23
VP71
Это где, извиняюсь есть "эффективная регистрация на выплату" , и где это "сейчас нет проблемм" вы так шутите ?
Звоню вторые сутки. Сделал несколько СОТЕН звонков - дозвониться нереально ! Даже если звонок проходит , никто не отвечет , потом сбрасывают линию и следующий дозвон через секунду - линия опять занята !!! Жулье !
-
Surfer
-
-
- Повідомлень: 2440
- З нами з: 14.11.13
- Подякував: 175 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
5
Додано: Чет 18 чер, 2015 13:26
VP71 написав: согласно статистике нашего колл-центра в первые дни поступало больше 100 звонков в СЕКУНДУ. Подскажите, плиз, как всех регистрировать? Сейчас проблем нет. Есть эффективная регистрация на выплату. Есть спокойная (насколько это возможно в ситуации, когда многие приходят уже с истерикой, начитавшись интернета) работа по выплате.
Для этого существует электронная регистрация и штат сотрудников, соответствующий нагрузке. Почему дозвониться в колл-центр Дельты и узнать свою сумму не было проблемой, а ведь количество звонков туда после объявления начала выплат просто зашкаливало? Почему Ощад в свое время сумел эффективно и без нервов регистрировать претендентов на выплату тысячи советского Сбербанка? Ведь, казалось бы, более отсталого банка, чем Ощад не найти. А, выходит, есть такой... Что касается того, что сейчас проблем нет - неправда, дозвониться в Харькове на горячую линии по-прежнему практически невозможно, проверено лично.
-
kharkiver
-
-
- Повідомлень: 127
- З нами з: 02.04.15
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 чер, 2015 13:30
kharkiver написав:Основное время тратится не на копирование (это минута максимум), а на подписи.
Вот что мне понравилось в эксиме , что только закорючку попросили поставить. Всё остальное штампики.
-
pavyak
-
-
- Повідомлень: 2563
- З нами з: 15.02.10
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 чер, 2015 13:31
Surfer статистика выплат по Дельте по дням: 11.06 1267 12.06 1975 13.06 388 15.06 2263 16.06 2693 17.06 2759
как по мне, то повышение эффективности видна невооруженным взглядом. Судя по динамике, банк в состоянии выплатить средства еще до заявленного фондом времени. Это, опять же, свидетельствует об эффективной работе.
-
VP71
-
-
- Повідомлень: 134
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 чер, 2015 13:37
VP71 написав:статистика выплат по Дельте по дням: 11.06 1267 12.06 1975 13.06 388 15.06 2263 16.06 2693 17.06 2759 как по мне, то повышение эффективности видна невооруженным взглядом. Судя по динамике, банк в состоянии выплатить средства еще до заявленного фондом времени. Это, опять же, свидетельствует об эффективной работе.
Динамика (тем более, экстраполированная в будущее) отнюдь не свидетельствует об эффективности. Странно, что сотрудник банка этого не понимает...
-
kharkiver
-
-
- Повідомлень: 127
- З нами з: 02.04.15
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 чер, 2015 13:38
kharkiver все очень просто. Есть банк, который ориентирован на сбор средств с населения на очередную машину Коленьки. Так как населения много, несут немного, то надо: 1. Обеспечить как можно больше точек, куда сердобольные понесут колины деньги 2. Обеспечить колл-центр таким количеством людей, которые смогут наиболее эффективно уговаривать людей купить Коленьке машину.
И есть банк, который обслуживает корпоративный сегмент. И колл-центр которого еще 10.06 боль-мень справлялся с валом звонков. Иногда количество звонков было до 10000 в день. Сейчас мы имеем дельтопогорельцев, среди которых встречаются индивидуумы, делающие по 100 звонков в час. Даже если количество таких индивидуумов незначительно, то они своей работоспособностью могут завалить абсолютно любой колл-центр.
Что касается "электронной регистрации", то я лично не уверен в ее целесообразности. По той причине, что туда зайдут в лучшем случае 1-2% от общего количества клиентов.
-
VP71
-
-
- Повідомлень: 134
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 чер, 2015 13:39
Surfer написав:VP71 Это где, извиняюсь есть "эффективная регистрация на выплату" , и где это "сейчас нет проблемм" вы так шутите ? Звоню вторые сутки. Сделал несколько СОТЕН звонков - дозвониться нереально ! Даже если звонок проходит , никто не отвечет , потом сбрасывают линию и следующий дозвон через секунду - линия опять занята !!! Жулье !
Была аналогичная ситуация, но не теряйте надежду , звоните. А еще советую позвонить в Фонд, чтобы на дальнейшие выплаты назначили другой банк. Клиентам укрэксима скажу, что мы здесь не по своей воле, а банк если взял на себя обязательства, то главное хорошая организация, но до хорошей еще очень далеко, обещали с 16.06 установить большое количество номеров, по которым можно записываться, а я из постов людей вижу, что обещанного 3года ждут.
-
Barsurman
-
-
- Повідомлень: 1164
- З нами з: 09.03.15
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 чер, 2015 13:41
kharkiver дык, понятное дело, что выводы, сделанные по интернет-форуму, куда более правильные и основаны на гораздо более достоверных данных. Тут даже спорить не о чем.
тут ваш земляк старательно пытается доказать, что вычитанная им циферка в интернете намного более правильная, чем цифра, подтвержденная бухгалтерскими проводками и подписями людей. Но то таке...
-
VP71
-
-
- Повідомлень: 134
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 чер, 2015 13:45
VP71 написав:Surfer статистика выплат по Дельте по дням: 11.06 1267 12.06 1975 13.06 388 15.06 2263 16.06 2693 17.06 2759 как по мне, то повышение эффективности видна невооруженным взглядом. Судя по динамике, банк в состоянии выплатить средства еще до заявленного фондом времени. Это, опять же, свидетельствует об эффективной работе.
Цифірі будем вірити. 11 червня Ви кажете, що почалися виплати. В цей день я поповнював депо в відділенні Ехіма. Паралельно попросив на вибір зробити наступне. 1. Моїми виплатами по Дельті поповнити мою депозитну картку. 2. Цими ж виплатами поповнити існуюче депо. В обох випадках було відмовлено. Чому? Чи не самоуправство це керівництва відділення?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7795426 |
|
|
101069 |
15893311 |
|
|
38157 |
5156740 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|