Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
VP71 видимо, вкладчики Дельты хотят, чтобы всех менеджеров обанкротившегося банка взяли на работу в Эксим, подготовились, так сказать, к их наплыву
п.с. кто спонсор мероприятий по увеличению пропускных возможностей телефонных линий операторов КЦ, отделений и операционистов? касательно ксерокопий: просто листик офисной бумаги формата А4 стоит 12 коп. если помножить эту малозначимую сумму на количество вкладчиков... не так уж и мало выходит
Квесторе_поверніться написав:Паралельно попросив на вибір зробити наступне. 1. Моїми виплатами по Дельті поповнити мою депозитну картку. 2. Цими ж виплатами поповнити існуюче депо. В обох випадках було відмовлено.
Ви впевнені, що ще були кошти фонду на транзитнику? можливо ліміт вже був вибраний до Вас?
Квесторе_поверніться написав:Цифірі будем вірити. 11 червня Ви кажете, що почалися виплати. В цей день я поповнював депо в відділенні Ехіма. Паралельно попросив на вибір зробити наступне. 1. Моїми виплатами по Дельті поповнити мою депозитну картку. 2. Цими ж виплатами поповнити існуюче депо. В обох випадках було відмовлено. Чому? Чи не самоуправство це керівництва відділення?
чому відмовили? Можливо не мали на те роз"яснень зверху. Адже ось тут http://finmaidan.com/ru/analytics/vremya-vyplaty-okolo-10-minut.html наш топ-менеджер каже, що зараз банк пропонує тим клієнтам Дельти, які вже є клієнтами Ексіма, перераховувати гроші на свої картки. Бачите - пройшов всього тиждень, а вже досить багато змінив в банку, про який часто кажуть, що "банк з незмінним сервісом"
VP71 написав:все очень просто. Есть банк, который ориентирован на сбор средств с населения на очередную машину Коленьки. Так как населения много, несут немного, то надо: 1. Обеспечить как можно больше точек, куда сердобольные понесут колины деньги 2. Обеспечить колл-центр таким количеством людей, которые смогут наиболее эффективно уговаривать людей купить Коленьке машину.
И есть банк, который обслуживает корпоративный сегмент. И колл-центр которого еще 10.06 боль-мень справлялся с валом звонков. Иногда количество звонков было до 10000 в день. Сейчас мы имеем дельтопогорельцев, среди которых встречаются индивидуумы, делающие по 100 звонков в час. Даже если количество таких индивидуумов незначительно, то они своей работоспособностью могут завалить абсолютно любой колл-центр.
Что касается "электронной регистрации", то я лично не уверен в ее целесообразности. По той причине, что туда зайдут в лучшем случае 1-2% от общего количества клиентов.
Во-первых, не надо ехидничать по поводу клиентов Дельты. Большинство из них, даже погорев в Дельте, заработало в итоге больше, чем смогло бы в "благополучном" Эксиме. Говорю вам, как клиент обоих банков. Так что, это еще вопрос, кто сердобольный. По мне так тот, кто за свои недозаработанные средства поддерживает убыточный Эксим.
Во-вторых, вам уже тысячу раз совершенно справедливо здесь указывалось - не берись за гуж, коль не дюж. Не можете - предоставьте тем, кто может. Ваш банк никто в Фонде не насиловал.
В-третьих, по 100 звонков делают те "индивидуумы", кто не в состоянии ни одного раза дозвониться, т.е. практически все - а это явно проблема банка, а не индивидуумов.
Что касается электронной очереди, не судите о клиентах Дельты по Эксиму, большинство из них активно юзало дельтовский интернет-банкинг (один из лучших в стране), так что зарегистрироваться по электронному адесу, поверьте, не было бы для них такой проблемой. А тем, кто не смог бы, было бы гораздо проще дозвониться даже при том штате сотрудников, который у вас есть сейчас (не говоря уже о том, что его полагалось бы существенно расширить для подобных целей).
Квесторе_поверніться написав:Паралельно попросив на вибір зробити наступне. 1. Моїми виплатами по Дельті поповнити мою депозитну картку. 2. Цими ж виплатами поповнити існуюче депо. В обох випадках було відмовлено.
Ви впевнені, що ще були кошти фонду на транзитнику? можливо ліміт вже був вибраний до Вас?
Кошти на транзитнику були....достовірна інфо, що 11.06 в відділенні виплатили погорільцям Дельти 0,0 грн. Це волюнтаризм і неможливість організувати виплати керівництва відділення....а можливо і керуючого філією?
Квесторе_поверніться написав:Цифірі будем вірити. 11 червня Ви кажете, що почалися виплати. В цей день я поповнював депо в відділенні Ехіма. Паралельно попросив на вибір зробити наступне. 1. Моїми виплатами по Дельті поповнити мою депозитну картку. 2. Цими ж виплатами поповнити існуюче депо. В обох випадках було відмовлено. Чому? Чи не самоуправство це керівництва відділення?
чому відмовили? Можливо не мали на те роз"яснень зверху. Адже ось тут http://finmaidan.com/ru/analytics/vremya-vyplaty-okolo-10-minut.html наш топ-менеджер каже, що зараз банк пропонує тим клієнтам Дельти, які вже є клієнтами Ексіма, перераховувати гроші на свої картки. Бачите - пройшов всього тиждень, а вже досить багато змінив в банку, про який часто кажуть, що "банк з незмінним сервісом"
Так це вже позитив. Ще тиждень пройде і для погорільців Дельти Ви якийсь депо акційний придумаєте. До Вас грошенята потекли....слід подумати як вони в банку мають залишитись....на досить тривалий термін.
VP71 написав:kharkiver дык, понятное дело, что выводы, сделанные по интернет-форуму, куда более правильные и основаны на гораздо более достоверных данных. Тут даже спорить не о чем.
Речь даже не об этом, а о подмене понятий. Динамика сама по себе ни о чем не говорит: 0 и затем 1 - сумасшедшая положительная динамика, которая об эффективности уж никак не свидетельствует. В то время, как какие-то счастливчики что-то получают (хотя было бы странно, если бы не получали), значительная часть клиентов Дельты тратит все свое свободное время, пытаясь просто лишь зарегистрироваться, а это явно не есть нормально и не есть эффективно, как ни крути.
VP71 написав:kharkiver дык, понятное дело, что выводы, сделанные по интернет-форуму, куда более правильные и основаны на гораздо более достоверных данных. Тут даже спорить не о чем.
тут ваш земляк старательно пытается доказать, что вычитанная им циферка в интернете намного более правильная, чем цифра, подтвержденная бухгалтерскими проводками и подписями людей. Но то таке...
Вот гадские СМИ.Все норовят обидеть именно Эксим,ни Приват и ни Ощад.Я указал источник -финансовый портал КАПИТАЛ - связывайтесь и пусть дают опровержение.Или укажите сами любой другой независимый источник,где можно ознакомиться и сравнить цифры по банкам.А так Вы нам даете голые цифры,источник которых известен только Вам.
Квесторе_поверніться не завжди збільшення депозитного портфеля є позитивом. Адже гроші мають працювати. То лише дуже обізнані економісти (тут пару вже було) можуть якось крутити гроші так, щоб з їх "копійок робити мільйони". Скільки не крутив - ніяк не виходить. Може треба якось на олівець чіпляти?
А якщо серьйозно, то збільшення клієнтів - то ціль. А от збільшення депозитів - не факт. В наш час кредитувати ризиковано.
kharkiver знаете, ни у меня, ни у Вас нет данных на тему: сколько человек дозвонилось и зарегистрировалось, сколько человек не смогло дозвониться. Потому я и предпочитаю делать выводы на тех данных, которые у меня есть. Эти данные говорят, что банк сейчас работает эффективно.