|
Укрексiмбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 25 чер, 2015 05:14
ol_zy написав:А вклад и текущий счет как физ. лица к этому отношения не имеет. Но у Эксима все не как у людей, они троекратно перестраховываются, так что басни могут понарассказывать.
Никакой я там перестраховки не увидел, если человек знает свою работу и нюансы - он такими мелочами не страдает. Скорее всего полное непонимание процесса. У меня выдача по Фонду заняла 40 минут, из которых 7 минут пришлось на самую тяжелую и ответственную работу - сама выдача нала. Все остальное - кручение-верчение паспорта , побуквенная сверка всех данных и пересчет контрольного числа ИНН. Фонд ТРИ МЕСЯЦА мурижил меня и перепроверял все мои данные , целый фон - а тут какая то сцикушка усомнилась в этом.
-
bosson513
-
-
- Повідомлень: 2231
- З нами з: 08.01.15
- Подякував: 388 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 чер, 2015 05:40
AVF написав: lubopytnaya написав: AVF написав:Киев. Сегодня пришел в назначенное время и за 15 мин получил деньги
А какое отделение в Киеве?
Центральное, Тельмана.
О, как раз моё  В смысле, живу неподалеку. А Вы записывались по телефону конкретно этого отделения? Или звонили на общий телефон, но для выплаты попросили записать Вас на Тельмана?
-
lubopytnaya
-
-
- Повідомлень: 4454
- З нами з: 06.04.15
- Подякував: 1332 раз.
- Подякували: 558 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 25 чер, 2015 09:12
bosson513 написав:а тут какая то сцикушка усомнилась в этом.
самомнения смотрю у вас на трех наполеонов хватит. это часть ее работы - перепроверить данные. и за день у нее думаю таких расфуфыреных проходит не один десяток, не позавидуешь.
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 25 чер, 2015 09:20
bosson513 написав: ol_zy написав:А вклад и текущий счет как физ. лица к этому отношения не имеет. Но у Эксима все не как у людей, они троекратно перестраховываются, так что басни могут понарассказывать.
Никакой я там перестраховки не увидел, если человек знает свою работу и нюансы - он такими мелочами не страдает. Скорее всего полное непонимание процесса. У меня выдача по Фонду заняла 40 минут, из которых 7 минут пришлось на самую тяжелую и ответственную работу - сама выдача нала. Все остальное - кручение-верчение паспорта , побуквенная сверка всех данных и пересчет контрольного числа ИНН. Фонд ТРИ МЕСЯЦА мурижил меня и перепроверял все мои данные , целый фон - а тут какая то сцикушка усомнилась в этом.
Если Вы не клиент, а скорее всего так, то, как мне анонсировали в банке, первое посещение занимает минут 30-40... последующие 15-20 мин... Это на любую операцию через менеджера... Практика показала, что они правы быстрее не было ни разу. И это я еще молчу про очередь из 3-х чел к 6 менеджерам у которых по клиенту сидит... Даже в ощаде первое посещение заняло около 5-10 минут на подобную операцию.
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 чер, 2015 09:23
DmitryZP написав: bosson513 написав:а тут какая то сцикушка усомнилась в этом.
самомнения смотрю у вас на трех наполеонов хватит. это часть ее работы - перепроверить данные. и за день у нее думаю таких расфуфыреных проходит не один десяток, не позавидуешь.
При чем здесь самомнение? Таких тормозов нет ни в одном банке. В эксиме такой де*** подход ко всем и по любому поводу...
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 чер, 2015 09:25
Квесторе_поверніться написав:Так казали, що Ехім прям заставляли почати виплати Дельті, він всіма силами відпирався....але ВалерІ сказала надо.....і вже нікуди не було діватися. 
А чому на перефирії? Треба було в Києві видавати через Ексім. Тоді б валері вповні відчула реакцію на своє "надо".
-
KIM30
-
-
- Повідомлень: 5479
- З нами з: 12.11.09
- Подякував: 989 раз.
- Подякували: 419 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 чер, 2015 09:30
ol_zy написав:При чем здесь самомнение? Таких тормозов нет ни в одном банке. В эксиме такой де*** подход ко всем и по любому поводу...
Не наговаривайте. Перепроверить документы сотрудник банка обязан. Если потом вылезет какая-то проблема, то он получит по шапке. Лично видел как начальник отделения ходил к юристам советоваться по поводу доверенности, принесенной ему клиентом. И я считаю это нормальным рабочим процессом, а не "де...." подходом.
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 25 чер, 2015 11:44
DmitryZP написав:Не наговаривайте. Перепроверить документы сотрудник банка обязан. Если потом вылезет какая-то проблема, то он получит по шапке.
Кто ее уполномочил перепроверять мои документы? Это стандартная операция , на которую отводится минуты. Из всего выше мной изложенного , делаю вывод, что они вообще не представляют , что, где и как смотреть по документах , а начинают лопатить безсистемно все подряд. *************** Кстати, спрашивал и за доверенность. На мой прямой вопрос - есть ли особенности по тексту мне так и не смогли сформулировать фразу, отфутболили - нотариус знает.
-
bosson513
-
-
- Повідомлень: 2231
- З нами з: 08.01.15
- Подякував: 388 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 чер, 2015 12:42
bosson513 написав: DmitryZP написав:Не наговаривайте. Перепроверить документы сотрудник банка обязан. Если потом вылезет какая-то проблема, то он получит по шапке.
Кто ее уполномочил перепроверять мои документы? Это стандартная операция , на которую отводится минуты. Из всего выше мной изложенного , делаю вывод, что они вообще не представляют , что, где и как смотреть по документах , а начинают лопатить безсистемно все подряд. *************** Кстати, спрашивал и за доверенность. На мой прямой вопрос - есть ли особенности по тексту мне так и не смогли сформулировать фразу, отфутболили - нотариус знает.
1)Постанова НБУ №492 від 12.11.2003 зі змінами і доповненнями 2)ЗУ "Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення" від 14.10.2014 № 1702-VII 3)Постанова НБУ №189 від 14.05.2003 "Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу" 4) Рішення ВИКОНАВЧОЇ ДИРЕКЦІЇ ФОНДУ ГАРАНТУВАННЯ ВКЛАДІВ ФІЗИЧНИХ ОСІБ від 09.08.2012 № 14, розділ 5 п.2. Читайте "хто уповноважив".
-
sasha_army
-
-
- Повідомлень: 96
- З нами з: 02.03.15
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 чер, 2015 12:46
DmitryZP написав: ol_zy написав:При чем здесь самомнение? Таких тормозов нет ни в одном банке. В эксиме такой де*** подход ко всем и по любому поводу...
Не наговаривайте. Перепроверить документы сотрудник банка обязан. Если потом вылезет какая-то проблема, то он получит по шапке. Лично видел как начальник отделения ходил к юристам советоваться по поводу доверенности, принесенной ему клиентом. И я считаю это нормальным рабочим процессом, а не "де...." подходом.
и после каждой операции менеджер бежит к начальнику отдела на подпись, а потом бежит уже к кассе, чтобы отдать... А еще и ксерокс один на 6 менеджеров, он же МФУ, т.е. принтер я и очередь из менеджеров к нему наблюдал, а если замятие бумаги... И это все наблюдалось на практике.
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7790496 |
|
|
101069 |
15870804 |
|
|
38157 |
5151493 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|