ОТВЕТ БАНКА ПО ПОВОДУ КОМИСИИ По Вашему вопросу сообщаем: между Вами и Банком заключен Договор об открытии депозитного счета (далее – Договор) в рамках Договора банковского обслуживания. Заключив данный Договор, его стороны приняли на себя все обязанности и приобретают все права, предусмотренные Условиями банковского обслуживания физических лиц (в дальнейшем - Условия), и обязываются их выполнять. В соответствии с п. 1 Договора, Условия являются неотъемлемой частью Договора и действуют совокупно с Договорами на банковское обслуживание, размещаются и являются доступными для ознакомления на официальном сайте Банка. Тарифы являются неотъемлемой частью Условий. Согласно Условиям клиент оплачивает услуги Банка согласно тарифам, действующим на момент осуществления клиентом соответствующей операции. В соответствии с пп. 1.6.11. подраздела 1 раздела ІІ Условий, подписанием Договора Клиент и Банк подтверждают достижение взаимного согласия о следующем порядке изменения условий Договора, в том числе, тарифов РКО (расчетно-кассовое обслуживание), если другой порядок прямо не предусмотрен Договором: не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до предложенной даты внесения соответствующих изменений, Банк направляет клиенту предложение об изменении Договора с указанием даты вступления в силу такого изменения одним или несколькими из следующих способов (по выбору Банка) : путем размещения соответствующих сообщений об изменении условий Договора на информационных стендах, расположенных в операционном и/или кассовом залах Банка, и/или на сайте Банка, или в ежемесячных выписках по текущему счету. Так, информация о внесении изменений в тарифы комиссионного вознаграждения Банка была размещена на официальном сайте http://www.sberbank.ua в разделе «Новости для клиентов» от 25.05.2015 г. Таким образом, Банк выполняет обслуживание Ваших счетов в рамках Договора обслуживания и согласно действующим Тарифам Банка.
Надеемся на Ваше понимание и будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.
потерпевший написав:ОТВЕТ БАНКА ПО ПОВОДУ КОМИСИИ По Вашему вопросу сообщаем: между Вами и Банком заключен Договор об открытии депозитного счета (далее – Договор) в рамках Договора банковского обслуживания. Заключив данный Договор, его стороны приняли на себя все обязанности и приобретают все права, предусмотренные Условиями банковского обслуживания физических лиц (в дальнейшем - Условия), и обязываются их выполнять. В соответствии с п. 1 Договора, Условия являются неотъемлемой частью Договора и действуют совокупно с Договорами на банковское обслуживание, размещаются и являются доступными для ознакомления на официальном сайте Банка. Тарифы являются неотъемлемой частью Условий. Согласно Условиям клиент оплачивает услуги Банка согласно тарифам, действующим на момент осуществления клиентом соответствующей операции. В соответствии с пп. 1.6.11. подраздела 1 раздела ІІ Условий, подписанием Договора Клиент и Банк подтверждают достижение взаимного согласия о следующем порядке изменения условий Договора, в том числе, тарифов РКО (расчетно-кассовое обслуживание), если другой порядок прямо не предусмотрен Договором: не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до предложенной даты внесения соответствующих изменений, Банк направляет клиенту предложение об изменении Договора с указанием даты вступления в силу такого изменения одним или несколькими из следующих способов (по выбору Банка) : путем размещения соответствующих сообщений об изменении условий Договора на информационных стендах, расположенных в операционном и/или кассовом залах Банка, и/или на сайте Банка, или в ежемесячных выписках по текущему счету. Так, информация о внесении изменений в тарифы комиссионного вознаграждения Банка была размещена на официальном сайте http://www.sberbank.ua в разделе «Новости для клиентов» от 25.05.2015 г. Таким образом, Банк выполняет обслуживание Ваших счетов в рамках Договора обслуживания и согласно действующим Тарифам Банка.
Надеемся на Ваше понимание и будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.
Сбер жестко тролит. Деполюду эти 7 дней ни к селу ни к городу... А если на 8-й день к примеру годовой депо заканчивается? Вынь да положь 0.5% ни за что Ловкость рук и никакого мошенничества.
потерпевший написав:ОТВЕТ БАНКА ПО ПОВОДУ КОМИСИИ По Вашему вопросу сообщаем: между Вами и Банком заключен Договор об открытии депозитного счета (далее – Договор) в рамках Договора банковского обслуживания. Заключив данный Договор, его стороны приняли на себя все обязанности и приобретают все права, предусмотренные Условиями банковского обслуживания физических лиц (в дальнейшем - Условия), и обязываются их выполнять. В соответствии с п. 1 Договора, Условия являются неотъемлемой частью Договора и действуют совокупно с Договорами на банковское обслуживание, размещаются и являются доступными для ознакомления на официальном сайте Банка. Тарифы являются неотъемлемой частью Условий. Согласно Условиям клиент оплачивает услуги Банка согласно тарифам, действующим на момент осуществления клиентом соответствующей операции. В соответствии с пп. 1.6.11. подраздела 1 раздела ІІ Условий, подписанием Договора Клиент и Банк подтверждают достижение взаимного согласия о следующем порядке изменения условий Договора, в том числе, тарифов РКО (расчетно-кассовое обслуживание), если другой порядок прямо не предусмотрен Договором: не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до предложенной даты внесения соответствующих изменений, Банк направляет клиенту предложение об изменении Договора с указанием даты вступления в силу такого изменения одним или несколькими из следующих способов (по выбору Банка) : путем размещения соответствующих сообщений об изменении условий Договора на информационных стендах, расположенных в операционном и/или кассовом залах Банка, и/или на сайте Банка, или в ежемесячных выписках по текущему счету. Так, информация о внесении изменений в тарифы комиссионного вознаграждения Банка была размещена на официальном сайте http://www.sberbank.ua в разделе «Новости для клиентов» от 25.05.2015 г. Таким образом, Банк выполняет обслуживание Ваших счетов в рамках Договора обслуживания и согласно действующим Тарифам Банка.
Надеемся на Ваше понимание и будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.
Я сподіваюся, Ви оцінили їх відповідь шляхом висловлення їм "Вашего понимания" через надсилання скарги в НБУ - а саме на пункт п. 1.6.5. УМОВ БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ В АТ «СБЕРБАНК РОСІЇ» Сбербанк Росії
хватит уже разжёвывать вопрос комиссии интересует вопрос что делать? а именно перечень банков с надёжностью больше или равно сбербанк, которые дают больший или равный процент в валюте на 6 месяцев
у сбера - сертификат 8,25%, обычный депо с учётом комиссии 7,75%
П.С. аваль (1,5%), укрсиб (1%) и т.п. не предлагать
kurdas, по таким критериям и выбора особо нет. Альфа, Ощад, Эксим, Украз. ВТБ и ПИБ на любителя. Приват и А-банк наверняка Вас не устроят по критерию "надёжности". Ну а вообще величины надёжности и прибыльности - обратно пропорциональны , плюс поправка на страну и время, в которых живём)
Кстати, говорят у альфы есть 7дневный (или даже 6дневный) депо под 8% годовых. Неплохо вроде. Я бы сказал поинтересней, чем 3месяцный в СБР на 8+% или сертехвикат этот полугодовой. За полгода тут в стране может все перевернуться 5 раз. А неделя - все же неделя. Чуть что - пришел, забрал.
Читаю я читаю, и все больше офигеваю. Это все игра с жуликами, я еще бабки с Дельты на забрал, подумывал как раскидать. Но смотря но 13 % привата в $ и вот такие штуки за снятия от СберРФ, понимаю что никуда я ничего относить не буду. Беспредел нарастает и нарастает кратно. У нас на улице людей хватают в бобик везут в военкомат и и смеются при этом, говорят мы на законы срали вообще. Без моих денег пока Украина обойдется