Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Пользовался сервисом sendmoney.privatbank.ua, пытался перебросить с одной карты не приват на другую карту не приват, жду перевода 5-й день.. Этот сервис работает с картами не приват (на сайте заявлено что должно), кто-то пользовался?
William Wallace написав:Пользовался сервисом sendmoney.privatbank.ua, пытался перебросить с одной карты не приват на другую карту не приват, жду перевода 5-й день.. Этот сервис работает с картами не приват (на сайте заявлено что должно), кто-то пользовался?
William Wallace, с помощью сервиса sendmoney Вы можете совершать переводы между картами платежных систем VISA (технология VISA Direct) и MasterCard (технология MoneySend). Направьте, пожалуйста, номер карты и детали платежа на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Проверим информацию. С уважением, Алина. ПриватБанк
varlo написав:Не приходят SMS при попытке зайти в П-24. У всех так?
varlo, к сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороне мобильных операторов или каналов доставки сообщений Для подобных случаев мы предлагаем нашим клиентам альтернативный способ входа. Если при авторизации с сайта privat24.ua в течение 90 секунд Вы не получили SMS с кодом, на экране отобразится поле "Позвоните мне", нажав на которое поступит звонок от банка с номера +380567369123 для авторизации. Вы можете нажать "1" в голосовом меню для подтверждения входа или "2" для отмены.
Также напомним, что совершить любую финансовую операцию всегда можно с помощью мобильного приложения http://pb.ua/apps/privat-24/ С уважением, Алина. ПриватБанк
sens написав:опускаем лирику и пишу суть есть услуга сендмани в приватбанке мне жена отправила 900 грн на мою универсалку со своей Карты для выплат деньги со счета списало мне на карту ничего не пришло жена звонит с финансового номера на 3700 ей оператор отвечает что она не она и ей блокируют карту Теперь , на карте имея 35000грн она ничего не сделает так как по указанию в приватбанке стали всячески удерживать деньги , даже такими простыми способами Я разочарован в услуге
sens, позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, контактные данные Вашей жены, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам. С уважением, Алина. ПриватБанк
sens написав:все просто - моей жене ответили что с ее телефонного номера звонит другая женщина и поэтому банк ( точнее сотрудник принимает решение ) . естественно в интересах клиента , срочно заблокировать карту и все . Далее как клиент и куда ему обращаться это уже проблемы клиента но исключительно все решения можно разрешить лично в отделении с паспортом и кодом ИНН . Все отлично . вот интересно , как клиенту это сделать находясь вне Украины , любые онлайн сервисы это запрещено
Или в Украине:
sens написав:так жена в Одессе , и что ее за одесситизм отключили ) причина - оператор отказал в обслуживании карты , невозможности осуществить перевод и сослалась на то что по номеру жены разговаривает другая женщина , а как сотруднику банка удалось проидентифицировать или наоборот = для меня загадка будут еще мнения по существу
В Одессе нет отделений приват-банка куда можно зайти для разблокировки?
Попробуйте через П24 сделать перевод на свою карту. Или не дает уже?
посмотрите на айпишник он показывает нахождение владельца разобрались если нет , фантазируем дальше . а неизвестную причину по которой заблокировали карту ответственный сотрудник банка естественно не озвучил
PrivatBank написав:sens, позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua
спасибо , но все онлайновые сервисы не решают указанную проблему - Клиент,которому БЕЗответственный сотрудник Приватбанка , в один момент заблокировал карту и счет , оформил совершенно бесплатно поход в банк для выяснения обстоятельств и разблокировки счетов .
Світлано ххххххххх! % IMOTCH % ! По Вашій картці * *хххх були зафіксовані підозрілі операції , які могли опинитися шахрайськими . На жаль , ми не змогли зв'язатися з Вами за номерами телефонів , які Ви залишали в банку. Тому з метою безпеки Ваша картка була тимчасово заблокована.
з.Ы. к Клиенту больше никто не звонил после того как забраковали карту и кстати , к счету будет обязана новая карта , после появления клиента в Банке .
GAlexV написав:PrivatBank, в Приват24 уже нет возможности менять лимиты на оплату в интернете?
GAlexV, на текущий момент, наблюдаются трудности при установке лимита на оплату в Интернете через Приват24. Специалисты занимаются решением этого вопроса, приносим извинения за возможные неудобства. Для установки лимита для оплаты в Интернете,Вы можете отправить на 10060 SMS с текстом INETххх+ХХХХ, где:ххх–сумма лимита; ХХХХ–последние 4 цифры карты. С уважением, Алина. ПриватБанк