ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 33343335333633373338 ... 9038>
Повідомлення Додано: Пон 10 сер, 2015 23:44

  Ой+ написав:В неділю закінчився депозит і через п24 поповнив діючі, але на кінець понеділка сума нарахованих % не змінилась.
В той же день поступили бонуси, прийшла о 11 СМСка (у виписці взагалі о 5 год), проте спроба їх витратити через 3 год потерпіла фіаско, оскільки вони були ще недоступні.

% - с учетом пополнения - будут рассчитаны за понедельник /это первый полный день, когда банк пользовался Вашей суммой пополнения!/ и ВЫ их увидите в П24 или приложении "мои депозиты" на смартфоне - утром во вторник.
- Доступные Бонусы легко проверить с помощью СМС-ки (последние 4 цифры карты), отправленной на счет 10060 - Вам придет ответ с текущими балансами основного счета карты и Бонус+. /это удобно, если Вы не за компом... например, в магазине и надо понять можно ли рассчитывать на бонус+/.
ПО моей практике, сейчас они зачисляются в районе 11-12 часов...раньше зачислялись позже - в районе 14-15
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 сер, 2015 23:51

  Elensk написав:Приватбанк, вот объясните мне, пожалуйста. Зачем тестировать вход в Приват24 без смс-кода, но при этом, требовать смс-подтверждение на операции, которые проводятся на одни и те же реквизиты каждый месяц годами(коммуналка, страховки и т.д.)?

расставание с деньгами - вывод их за пределы банка - это всегда стремно (для клиента и банка... банк их не сможет вернуть клиенту, если тот ошибся...). Поэтому СМС подтверждение внешних платежей оправдано. Кстати, если Вы переводите деньги между своими картами или на депозит в привате - СМС подтверждения не требуются.
- пользуйтесь регулярными платежами (для оплаты коммуналки, страховки и т.д.) - тогда никаких СМС-подтверждений и пр. мороки. Кстати, суммы и даты рег.платежей очень удобно менять...(не трогая остальные реквизиты платежа)
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 сер, 2015 00:31

Re: Приватбанк

v57 написав:cdj2
просветите чего НЕ делать в портмоне
чтобы 7 лет не брали платы
ну и что кроме пополнения моб. и и-нет делаете?

Платил коммуналку, мобсвязь, интернет. Последний год плачу через изю. Только интернет по одной из квартир и отопление уходят через примат. Вот блокировка приватом P2P это свинство. После таких фиговин обычно деньги из таких банков увожу. Особенно на фоне нынешних проблемм с законом у фирм коломойского.
cdj2
 
Повідомлень: 3080
З нами з: 11.04.15
Подякував: 231 раз.
Подякували: 235 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 сер, 2015 00:38

Re: Приватбанк

Козак-характерник написав:
  clientage написав:
  Козак-характерник написав:Поднять лимит на снятие нала:

1. Набираем 3700

2. Жмем "9", затем "4"

3. Вводим 16 цифр номера карті

4. Вводим нужній лимит и жмем " #"

Т.е. вносим себе в мабилу: 3700,9,4,,хххххххххххххххх,50000# :wink:

Не... :P Там щас фишка такая..Звонишь... они гутарят шо перезвонят сами. Принимаешь звонок и алга... :P Можете самолично проверить. А записать мона...как памятку. :!:

Не у всех
cdj2
 
Повідомлень: 3080
З нами з: 11.04.15
Подякував: 231 раз.
Подякували: 235 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 сер, 2015 01:05

Re: Приватбанк

ol_zy написав:
  klug написав:
  PrivatBank написав:[quote="3179189:Stringer"]


зачем вам мои данные, для ответа на вопрос о том, когда отменен алгоритм конвертации и списания по блокировке? (тем более что мои данные у вас есть!!!) не юлите, а дайте ответ по существу - когда был отменен принцип конвертации валютных трат по картам, при котором блокировка и списание производились в тот же день? Какой тип карты, какие детали каких операций? Возьмите себя в руки и прекратите паясничать.
Когда приват банк банк отменил ранее существующую схему конвертации по картам, и где об этом сообщалось?



К сожалению, по нику «Stringer» мы не можем идентифицировать Вас как клиента, чтобы понять, о какой операции идет речь. Все еще ждем детали по вопросу на нашей почте.
С уважением, Сергей.
ПриватБанк.

Пане представник ПриватБанка, досить клеїти дурня і уникати відповіді на конкретно поставлене запитання. 24.03.2013 на офіційному сайті було оголошено про те, що списання і блокування відтепер будуть відбуватися за курсом на день оплати. Вам задали конкретне питання: коли був відмінений цей порядок проведення операцій по платіжних картках ПриватБанка і яким чином про це були попереджені клієнти. З огляду на те, що у наведеній новині порядок списання коштів вводився для усіх клієнтів ПБ, просимо дати узагальнену відповідь, без прив'язки до конкретної операції конкретного клієнта.

Тут еще вот какая штука:
12 Jun 23:03 Я
А куда исчезло 2,45 доллара?
12 Jun 23:06 Будько Владислав
Обратитес пожалуйста после полуночи
12 Jun 23:07 Будько Владислав
сейчас у нас обнолвяется программа
12 Jun 23:07 Будько Владислав
и не можем проверить движение по карте

И вот после этого обновления вся выписка была пересчитана по другому курсу и стало понятно куда исчезло 2,45. Судя по всему это и есть та дата когда ориентировочно они перешли на новый процессинг... Точнее считать по новому они начали чуть раньше, а отображать в выписке попозже...[/quote]
В основном все операции выполняют в два этапа. Видно ваша операция не попала в нужный список. Какие там критерии - Хз. Рубли в России снимались исправно, по курсу привата + 2%.
Даже наткнулся на типауженеприват, в котором даже остаток в грн. на чеке печатал и размер комиссии в грн. И с обратной стороны чека реклама ПриватБанка. 8-)
cdj2
 
Повідомлень: 3080
З нами з: 11.04.15
Подякував: 231 раз.
Подякували: 235 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 сер, 2015 09:17

  cdj2 написав:Вот блокировка приватом P2P это свинство.

Дмитрий Дубилет:
https://www.facebook.com/dubilet?fref=nf

Недавно мы поставили дополнительный лимит на переводы с карты на карту на сайтах Портмоне, EasyPay и некоторых других. Некоторым клиентам это решение показалось признаками нечестной конкуренции, поэтому я хотел бы еще раз его прокомментировать.

Во-первых, предыстория. До последнего времени на территориях Крыма и зоны АТО работали целые колл-центры, которые обзванивали украинцев и с помощью всевозможных психологических приёмов выманивали у них пин-коды, пароли от Интернет-банка, CVV и прочие данные. За несколько дней до того, как мы поставили лимиты, процент мошеннических платежей на сайте Портмоне по нашим картам достигал 20% (!!!).

Я об этом пишу в прошедшем времени, так как мы практически остановили эти мошенничества. Сейчас колл-центры звонить клиентам ПриватБанка почти перестали. Это объясняется целым рядом предпринятых мер, в том числе по лимитам на эти сайты.

Далее тезисно:

1. Обращаю внимание, что мы не блокируем эти сайты, а лишь просим подтвердить платеж паролем Приват24. Ссылка, по которой клиент может в пару кликов сделать это, отправляется в SMS после неудачной проплаты.

2. Почему мы заблокировали Портмоне и несколько других ресурсов, а не все подряд? Потому что мы блокируем только те сайты, которые позволяют вывод в наличные деньги (мошенники не будут выманивать у вас cvv, чтобы купить в интернет-магазине телефон).

3. К сожалению, на сайте Портмоне платежи с карты на карту, пополнение мобильного и коммуналку идут через одни и те же “мерчанты”, из-за чего мы не можем ставить лимит только на переводы с карты на карту, но при этом не “цеплять” коммуналку. Я надеюсь, что мы вместе с коллегами из Портмоне наведем с этим списком мерчантов порядок, и тогда коммуналка заработает, как прежде.

4. У нас нет претензий к командам разработчиков Портмоне и прочих сервисов. Они делают качественный продукт в рамках стандартов безопасности Мастеркард и Виза. Но, к сожалению, сейчас для Украины этих стандартов не достаточно, потому мы ввели этот дополнительный лимит.

5. Вы удивитесь, но когда наш клиент совершает платежи на Портмоне и прочих сайтах, для нас это более выгодно, чем когда он это делает в Приват24 (за счет интерченджей).

6. Мы надеемся вскоре за счет более плотной интеграции с системами безопасности этих сервисов включить их в прежнем режиме (без лимитов) в ближайшее время.
l66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2986
З нами з: 05.01.14
Подякував: 368 раз.
Подякували: 572 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 сер, 2015 10:02

Хуже дурака может быть только дурак с инициативой!!!

Это я о Приватбанке. Ну объясните мне, какого хрена на мой резервный имэйл, о котором я никогда официально не сообщал банку, который НЕ зарегестрирован в приват 24, начали приходить квитанции об оплате моих коммунальных? Ну молодцы, херои-хацкеры, вычислили что у меня есть еще один адрес, ну а если бы ошиблись и стали отсылать мою информацию абсолютно левому человеку? Как это называется?
Вот не пойму, есть зарегистрированый имэйл в приват 24, ну если вам так хочется меня осчастливить, ну отправте квитанции туда!!!
Вобщем сабж! :evil:

PS Задумался... А, может они раньше тоже мои квитанции по платежам кому-то отправляли, только я об этом не знал? БардакЪ :twisted:
Mimohod
Аватар користувача
 
Повідомлень: 438
З нами з: 13.10.08
Подякував: 448 раз.
Подякували: 44 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 сер, 2015 10:18

  Stringer написав:
  PrivatBank написав:
Stringer, схема, приведенная по ссылке https://privatbank.ua/ru/news/privatban ... -rubezhom/ работает. Конвертация проводится по курсу ПриватБанка для карт на момент совершения операции. Для рассмотрения конкретной ситуации нам по прежнему нужны делали транзакции.

С уважением, Сергей.
ПриватБанк.

Уточните еще раз, чей ответ верный, этот ваш, или Алины 2 дня назад?
  PrivatBank написав:При совершении операции в банк поступает авторизационный запрос. В этот момент сумма блокируется на карте, но не списывается, тем не менее Клиент получает смс-соощение о списании.
С момента совершения операции, до момента, когда в систему банка по данной операции поступает подтверждение, проходит от одного, до нескольких дней. Этот срок зависит от банка-эквайера, обслуживающего торгово-сервисное предприятие. В момент подтверждения операции ее сумма списывается со счета уже по курсу нашего банка.
Списание приходит на ту сумму, которую запрашивает банк-эквайера.

С уважением, Алина.
ПриватБанк.

И точно скажите какой из этих двух вариантов ложный\ошибочный, потому как эти два ответа противоположны по смыслу?


Здравствуйте!
1) Если эквайер не изменил параметры транзакции (как описано у нас на сайте): блокируется сумма по нашему курсу, приходит списание от эквайера и мы списываем сумму, которую зарезервировали на момент оплаты.

2) Если эквайер изменил параметры транзакции (т.е. параметры транзакции при авторизации отличаются от параметров при списании): в этом случае мы действительно списываем сумму, которую прислал нам эквайер на момент списания, т. к. оригинал операции нам найти не удалось.

Это описание того, как работает схема. 95% операций проходит по схеме 1.
Есть исключения, они не зависят от ПриватБанка. Дать комментарии по той или иной операции можно только при условии наличия информации о ее деталях.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 сер, 2015 10:22

Re: Приватбанк

  maxalan76 написав:Представитель ПриватБанка, прокоментируйте, пожалуйста, ситуацию. Мой запрос был зарегистрирован 35 дней назад. Ответ я до сих пор не получил.Уважаемый Александр Анатольевич!

"Спасибо за обращение! Ваш запрос в банк зарегистрирован под входящим номером 252941 от 07-07-2015.

Команда ПриватБанка приложит все усилия, чтобы предоставить ответ в кратчайшие сроки. Вы получите его максимум через 30 дней."


Мaxalan76, здравствуйте.
Приносим извинения за длительное рассмотрение вопроса.
Сейчас проводится проверка и как только она будет закончена, Вам будет предоставлен полный ответ на Ваш запрос.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 сер, 2015 10:25

  Docker написав:Оф. представитель, подскажите пожалуйста, предусмотрена какая-то комиссия за пополнение 3ми лицами зарплатой карты (Gold)? есть ли какие-то ограничения по сумме пополнений, снятий?



klient, здравствуйте.
Комиссия за пополнение карты для выплат GOLD состовляет 0,5% от суммы. При пополнении карты через терминал самообслуживания или кассу банка без присутствия карты (пополнение по номеру карты) взимается дополнительная комиссия 0,2% мин 2 грн.
Подробнее ознакомиться с тарифами Вы можете по ссылке
С уважением, Сергей.
ПриватБанк.[/quote]
и как давно стали брать эти дополнительные 0,2 %?
совсем недавно было только просто 2 грн через ТСО[/quote]


Docker, с 27.06.2015 изменена комиссия за пополнение карты без ее наличия в ТСО.
Комиссия составляет 0,2% минимум 2 грн.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 33343335333633373338 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7783814
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15850763
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5145068
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама