Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PrivatBank написав:Xikx, добрый день! Хотим отметить, что в случае, если вклад был оформлен в отделении банка, то и расторгнуть его можно будет только в отделении банка. Выплата средств со вклада производится в кассе, наличными. Если же депозит был оформлен удаленно, расторгнуть его Вы можете в Вашем аккаунте Приват24 и перевести средства на одну из Ваших карт. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Если долларовый депозит Стандарт Срочный был открыт удаленно через Приват24, то можно ли его без комиссии пополнять наличными в кассе банка? А по окончании расторгнуть и перевести деньги на долларовую карту для выплат и оттуда уже снимать в кассе без комиссии или пополнять/открывать другие депозиты? Я прав?
а можно добавить в приложение "мои вклады" под андроид возможность снять средства (для приват вклада) и разорвать депозит, а то приходиться искать компьютер и т.д. Ну и в приложение sendmoney тоже под андроид добавить возможность вводить реквизиты карты вручную, а то невозможно перевести деньги на карту привата с карты другого банка, которая не подвязана в приват24 Спасибо
motosmile написав:Сейчас в списке депозитов, где проценты капитализируются - в сумме депозита уже включены проценты, которые были уже начислены - почему же их тогда не отнимаете с колонки с начисленными процентами? Получается что сумма процентов отображается в обеих колонках, что как-бы неправильно, ведь часть процентов уже присоединена к сумме договора.. Не думали над такой доработкой? Или уже поднимался такой вопрос и был отказ? P.S.: понял - колонка ведь названа "Нараховано". Может тогда добавить еще колонку "Виплачено"?
motosmile, в колонке "Начисленные %" отображаются проценты по депозиту, начислены вам с даты оформления /продления депозита. В колонке "Выплаченные %" - проценты по депозиту, выплаченные вам с даты оформления/продления депозита. С уважением, Алина. ПриватБанк
feofania написав:По удобству сервисов доступных удаленно (терминалы, онлайн банкинг приват24 и пр.) банк на первом месте. А вот с персоналом там беда-печаль. Скорее всего там низкие зарплаты и большая текучка, а персонал отвечая на разные вопросы по услугам придумывает ответы на ходу, даже в онлайн помощи. Можно задать одинаковый вопрос десятку разных сотрудников и получить как минимум несколько противоречащих вопросов. Также количество отделений и персонала не соответствует количеству клиентов, и из-за этого возникают огромные очереди.
feofania, количество сотрудников в отделениях рассчитано на нормальный режим работы банка. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, по-видимому Вы попали на период пиковых нагрузок. Совершить любую операцию кроме обмена валюты можно у любого сотрудника. Так же для совершения операций Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга. Если у Вас сохранились № диалогов, пожалуйста, сообщите их нам, чтобы мы могли проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем. С уважением, Алина. ПриватБанк
Приват до сих пор эпизодически дарит (за платежи) ваучеры пополнения Skype. При этом нигде в тексте не сказано, что такой ваучер можно активировать только один для любого пользователя. Повторные попытки активировать другие Приват-ваучеры для одного и того же ID будут сопровождаться маловразумительной ошибкой:
skype.com написав:Вы предприняли слишком много попыток ввода недействительных номеров ваучера или карты предварительной оплаты. Пожалуйста, попытайтесь еще раз через 30 минут. Skype приносит вам извинения за причиненные неудобства.
или
skype.com написав:You have tried too many invalid voucher or prepaid card numbers in a row. Please wait for 30 minutes and then try again. We’re sorry for the inconvenience.
Похожая ситуация описана здесь, где сказано о неофициальном пожизненном лимите Skype-ваучеров для аккаунта. Похоже, этот лимит для Приватовских ваучеров установлен в 1 В общем-то, к Привату претензий нет. Спасибо за подаруночки
motosmile написав:Сейчас в списке депозитов, где проценты капитализируются - в сумме депозита уже включены проценты, которые были уже начислены - почему же их тогда не отнимаете с колонки с начисленными процентами? Получается что сумма процентов отображается в обеих колонках, что как-бы неправильно, ведь часть процентов уже присоединена к сумме договора.. Не думали над такой доработкой? Или уже поднимался такой вопрос и был отказ? P.S.: понял - колонка ведь названа "Нараховано". Может тогда добавить еще колонку "Виплачено"?
motosmile, в колонке "Начисленные %" отображаются проценты по депозиту, начислены вам с даты оформления /продления депозита. В колонке "Выплаченные %" - проценты по депозиту, выплаченные вам с даты оформления/продления депозита. С уважением, Алина. ПриватБанк
В списке активных депозитов нет колонки "Выплаченные %", вижу только если открывать детальную информаци по каждому депозиту. Хотелось бы видеть выплаченные проценты в списке активных депозитов
PrivatBank написав:Xikx, добрый день! Хотим отметить, что в случае, если вклад был оформлен в отделении банка, то и расторгнуть его можно будет только в отделении банка. Выплата средств со вклада производится в кассе, наличными. Если же депозит был оформлен удаленно, расторгнуть его Вы можете в Вашем аккаунте Приват24 и перевести средства на одну из Ваших карт. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Если долларовый депозит Стандарт Срочный был открыт удаленно через Приват24, то можно ли его без комиссии пополнять наличными в кассе банка? А по окончании расторгнуть и перевести деньги на долларовую карту для выплат и оттуда уже снимать в кассе без комиссии или пополнять/открывать другие депозиты? Я прав?
Andey, да, все верно. С уважением, Алина. ПриватБанк
AntonK написав:Приват до сих пор эпизодически дарит (за платежи) ваучеры пополнения Skype. При этом нигде в тексте не сказано, что такой ваучер можно активировать только один для любого пользователя. Повторные попытки активировать другие Приват-ваучеры для одного и того же ID будут сопровождаться маловразумительной ошибкой:
skype.com написав:Вы предприняли слишком много попыток ввода недействительных номеров ваучера или карты предварительной оплаты. Пожалуйста, попытайтесь еще раз через 30 минут. Skype приносит вам извинения за причиненные неудобства.
или
skype.com написав:You have tried too many invalid voucher or prepaid card numbers in a row. Please wait for 30 minutes and then try again. We’re sorry for the inconvenience.
Похожая ситуация описана здесь, где сказано о неофициальном пожизненном лимите Skype-ваучеров для аккаунта. Похоже, этот лимит для Приватовских ваучеров установлен в 1 В общем-то, к Привату претензий нет. Спасибо за подаруночки
AntonK, хотим отметить, что ваучер предоставляется компанией Skype. В данном случае рекомендуем обратиться в поддержку Skype для получения консультации. С уважением, Алина. ПриватБанк