Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Diablo1977 написав:Алина, у меня в принципе вопросов нет, терпения Вам в этой переписке. Свой плюсик я уже поставил Кстати господа форумчане скажите мне пожалуйста представитель какого еще банка так старается отвечать на все наши вопросы без эмоций и это в выходной день (в европейском банке на соседней ветке креди агриколь вопрос задал и совсем не уверен что хотя бы завтра ответят) Приват - респект и уважуха
Справа в тому що робітники ПриватБанку працюють за чергою, графіком, а не за "радянською" схемою понеділок-п'ятниця. Тому нічого особливо. Саме в тому полягає робота працівників для клієнта, і при цьому ніхто не жертвує власним вільним часом.
rudnitep написав:PrivatBank,скажите какая будет процедура возврата средств на карту, срок которой истек либо она заблокирована при перевыпуске? Т.е. совершили покупку через POS с карты0. Через 5 месяцев идет возврат части товара, и соответственно средства надо вернуть на карта0, но она уже просрочена/заблокирована. В наличии есть карта1.
rudnitep, здравствуйте. В таком случае, если при возврате средств операция не будет авторизована по причине блокировки карты, то инициатором возврата будет банк. Для этого Вам необходимо обратиться в чат по ссылке pb.ua/chat, телфону 3700 или написать нам на help@pb.ua детали транзакции и желание произвести возврат. Документы подтверждающие согласие магазина на проведение возврата ускорят процесс обработки заявки. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
Інкогніто написав:Можно в списке депозитов выводить хоть какую-то уникальную идентификацию депозита - назначенное имя депозита, последние цифры номера счета, дату окончания?
Інкогніто, подобная функция реализована в нашем мобильном приложении "Мои вклады". Вклады отображаются в соответствии с теми названиями, которые Вы дали им в веб версии Приват24, также отображается дата окончания вклад. Скачать приложение Вы можете по ссылке https://play.google.com/store/apps/deta ... osit&hl=ru С уважением, Анна. ПриватБанк.
Спасибо. Попробовал - очень удобно. Правда с остальными приложениями запутался. Чем отличаются liqpay и SendMoney? Конкретно мне нужно настроить перевод с карты укр. банка на карку Приватбанка. В каком приложении это лучше сделать? Я пользуюсь https://sendmoney.privatbank.ua/ru/ но нужно каждый раз вводить номера карт.
Вкладчик1234 написав:ПриватБанк, закончившийся депозит, открытый в отделении, можно перевести на карту в любом отделении или только в том где открывал?
P.S. Повелся на уговоры открыть столбик, и не вспомнил что в Приват24 с ним почти ничего нельзя сделать 21 век, корезоид, облачные технологии....
Вкладчик1234, здравствуйте. Хотим заметить, что депозиты обслуживаются в любом отделении банка на территории Украины. В случае, если вклад открыт в Приват24, есть возможность его расторжения дистанционно, без посещения отделения. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
PrivatBank написав:Для срочных вкладов "Стандарт срочный " и "Депозит Плюс Срочный". Кнопка "Отказ от продления" появляется в программном комплексе за месяц до окончания срока вклада. Отказаться от автоматического продления вкладов, оформленного в отделении банка - можно только обратившись в отделение.
Но если Вы вклад оформляли не в отделении, направьте Ваши контактные данные на help@pb.ua указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли подробней рассмотреть данный вопрос.
С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
У меня нет кнопки "Отказ от продления". Дата закінчення Депозит Плюс 02.10.2015, 06.10.2015. Как ее получить?
PrivatBank написав:Дистанционный характер работы - одна из главных особенностей банка.
Поэтому люди к вам в отделения как на работу ходят. Я о тех, кто разместил депозиты в отделении и не знал о вашей "фишке" которую вы называете "постанова НБУ".