Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kievlyanka написав:PrivatBank Добрый день! в терминалах при пополнении суммы раньше выдавался чек, теперь операции пополнения без чека, как себя обезопасить при переводе денег другому лицу и получить подтверждения того, что деньги мной были перечислены, а тем более другой стороной получены? спасибо
kievlyanka, здравствуйте. Хотим заметить, что при проведении платежа на карту 3го лица в ТСО, Вам будет предложено распечатать чек. В случае отказа, Вы сможете его распечатать в любом ТСО через 3 дня. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
Игорь Алексеевич написав:пополнил через карту унив. собственными средствами моб. киевстар. деньги на тел. не зашли. прошло уже 30 мин. по чату сказали, что у них проблемы, когда устронят проблему не знают
сегодня в банке вообще полный аут, кассы в многих отделениях закрыты, на вопрос что это такое, идет работа с клиентом, многие клиенты с пачками денег толщиною Полного собрания сочинений одного из классиков по одной купюре кормят терминал , вообще атас работа
одни не могут получить, другие пополнить, еще продвинуты пенсионеры оккупировали терминалы, куда катимся
П.С. чего так душно то в отделениях при таком то скоплении народа
kievlyanka, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
kmm3 написав:Ніяк не вдається змінити логін для входу в Приват 24. Офіційний представник таким займається (під час останньої спроби у відділенні порадили звернутися на гарячу лінію, а гаряча лінія після невдалої спроби відфутболила у відділення)?
kmm3, доброго дня. Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації та контакти для зв’язку, зазначивши посилання на відгук. Сподіваємося на зворотний зв’язок! З повагою, Сергій. ПриватБанк.
Greenchik написав:Заблокировали вход в приват24 по той причине, что какому-то му*** в мониторинге транзакция показалась подозрительной. Ладно, секьюрити, все дела... Пришлось идти в отделение, где меня сфоткали с пасспортом (на кой ляд - не понятно) и спустя 30 минут боданий вход таки разблокировали. Сейчас пытаюсь сделать платеж - "превышен лимит". Стучу в чат - и спустя опять-таки 30 минут боданий мне говорят - карта заблокирована (почему об этом нельзя сказать в приват24 - не понятно, там карта активна). Снять блокировку можно только в отделении... В ОТДЕЛЕНИИ КОТОРОМ БЫЛ ЧАС НАЗАД, КАРЛ! Сцена, занавес... Ничего в привате за последние годы не поменялась - хорошие инновации изговняные тупорылым персоналом.
Greenchik, здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер Вашей карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
PrivatBank написав:st512, здравствуйте. При пополнении мобильного оператора, как при помощи сервиса secure.pb.ua, так и при помощи регулярного платежа, взимается дополнительная комиссия 1% при использовании кредитных средств. С уважением, Сергей. ПриватБанк.
А когда успели "покращиты" пополнение мобильного оператора при помощи регулярного платежа? Ещё пару недель назад было без комиссии
Когда Алекс777 написал что не списывают комис при регулярке...
Да-да я помню это... вот блин, во-истину язык мой - враг мой...(с)
nickvp написав:После не сильно долгой переписки со службой поддержки Skype
и на что только не пойдет клиент ради халявы
Кому халява, а кому интерес. Разобраться, если это не требует особых затрат любого плана, почти что дело принципа. Никогда не знаешь, где что пригодится. И в английском доп. практика (Как шпарит их поддержка в чате - это что-то с чем-то)