Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ruvex написав:Зачем переживать и копья ломать? У нас хоть и убогий но рынок, приватовские менеджеры рапортуют о перенасыщении? Не беда, решим эту проблему за них, отнесем тем, кто не страдает денежным диатезом.
..именно так )...я например не особо озадачен планами Привата , дело в том что перспективный план моих финансовых размещений по банкам и продуктам у меня лично превышает размер моих доступных средств , тоесть тот кто ухудшит условия для вкладчика , без очереди и автоматически вылетает из моего фин.плана , то есть остается без моих денег ...на сегодня все показывает на то что Приват добровольно хочет отказаться от моих средств..ну и пусть
ЗЫ: просто в привате поняли что им уже не нужны такие дорогие деньги и чтоб не увеличивать их массу придумали такой "финт ушами" который не нарушает договор и вполне законен
так для пересичного то оно выглядит именно как банк, который нарушает "договор" в одностороннем порядке, да еще и задним числом. Ну или давайте обьясним пересичному, что у привата договора составлены так, что приват как бы ничего не нарушает, что "сам дурак", а эти руки нiчого не крали. Думаю результат будет одинаковый. А если пересичный пронюхает про то что никаких договоров вобще-то и нет, и что может случиться "сбой", и как бы, нету ваших денег, и опять же, приват ни в чем не виноват, так написано в условиях обслуживания. И что выберет пенсионер? кипу бумажек с печатями, или "доброе слово"..)
ruvex, данная ошибка не носит массовый характер. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, скринщот ошибки с указанием адресной строки браузера и Ваши контактные данные. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Ну і з крапками щось вирішіть: на три речення одна крапка.
LM56 написав:PrivatBank Вчера, 18 августа с.г., "начитавшись" сообщений на этой ветке, поднял со стула и поехал в отделение банка, в котором много лет обслуживаюсь. Там у меня есть "персональный менеджер". Обратился к менеджеру с вопросом, ограничения в пополнении в размере первоначального взноса действуют для всех открытых ранее договоров или только для открытых с 1 октября 2015г? Ответ:" Я ДУМАЮ, что для открытых с 1 октября 2015г". Попросил ответить конкретно. Менеджер открыл какое то "горячее сообщение" "сверху" и начал приводить из этой "методички" примеры пополнения. Я повторно задал вопрос, Это для всех открытых депозитов или с открытых с 01/10/15? Менеджер вежливый и опытный.Ответ:" Сам ничего не понимаю. Я сейчас дам Ваш номер телефона специалисту департамента, он Вам перезвонит и ответит на Ваши вопросы". На том и расстались. Через полчаса звонок. "Здравствуйте, Я Олег. Звоню Вам по просьбе Вашего персонального менеджера. Озвучьте Ваш вопрос". Я опять задал тот же вопрос. Ограничения на все депозиты, или открытые с 1/10/15. Опять рассказ как для ребенка, что если Вы открыли 2 грн, то пополнение только 2 грн.. Я опять прошу ответить.. Ответ специалиста Олега:" Я сейчас уточню у руководства и перезвоню.." Через 15 минут (молодчина, спасибо за оперативность, перезвонил. " Я уточнил Ваш вопрос. Ограничение в размере первоначального касается только вкладов, открытых с 01/10/15".... Я обалдел...Уважаемый представитель!!!!Неужели "Банк №1 по депозитам", как вы себя позиционируте, не имеет возможности, или желания, или просто плевать хотел на своих клиентов, не в состоянии ВРАЗУМИТЕЛЬНО и однозначно читаемо дать информацию своим специалистам и клиентам? Ведь информацию на форуме читает одна миллионная часть Ваших клиентов? Я не жадный, но скупой! И принимая решение разместить свои средства о чем то думал. Понимаю сейчас, о чем думал банк. Коротко "перехватиться". На "ЭТОТ РАЗ" у вас получилось. Так имейте же совесть и дайте конкретную информацию, вплоть до телевидения,как Вы делали, завлекая клиентов! Не собираюсь писать "уйду-не уйду, заберу-не заберу", но мнение о руковостве банка у меня уже категорически однозначно. Как и о банке. Когда то мой дедушка, когда я его по детски обманул в чем, посадил меня на колени, посмотрел мне в глаза и сказал: "Дитино, на брехні можна весь світ обійти, але назад не повернешся". Устраивая весь этот информационный цирк и принимая такие решения, вспоминайте слова моего дедушки, если Вы не собираетесь уже завтра "слинять за кордон" и в очередной раз оставить всех нас "с носом"! ЖДУ КОНКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ! И остальные вкладчики, думаю, тоже!
..прекрасно озвучена суть происходящего , полностью с вами и вашей оценкой руководству согласен
Ой+ написав:varlo Коломойського послом в Палестину!
Или в свете того видео, пару страниц назад, лучше послом на родину Мустафы в Афганистан.
varlo написав:Я про эту кнопку. Т.е сколько дается времени на подумать?
Она всегда была, или недавно появилась? Я расторгал неоднократно после лонгации, и деньги мне поступали сразу на карту. Так что я и не мечтал об отмене.
Ой+ написав:varlo Коломойського послом в Палестину!
Или в свете того видео, пару страниц назад, лучше послом на родину Мустафы в Афганистан.
varlo написав:Я про эту кнопку. Т.е сколько дается времени на подумать?
Она всегда была, или недавно появилась? Я расторгал неоднократно после лонгации, и деньги мне поступали сразу на карту. Так что я и не мечтал об отмене.
сразу деньги поступают при разрыве вклада до 10 000 грн. . .если больше - через 3 дня .. которые даются как раз на то, что может вы еще передумаете и отмените ваше порочное решение ) пожэтому и появляется эта кнопка
IMPRINTER написав:сразу деньги поступают при разрыве вклада до 10 000 грн. . .если больше - через 3 дня .. которые даются как раз на то, что может вы еще передумаете и отмените ваше порочное решение ) пожэтому и появляется эта кнопка
Т.е если написали, что деньги будут на карте после 15:00 23.09, то еще до обеда среды можно думать и отменить свое решение?
IMPRINTER написав:сразу деньги поступают при разрыве вклада до 10 000 грн. . .если больше - через 3 дня .. которые даются как раз на то, что может вы еще передумаете и отмените ваше порочное решение ) пожэтому и появляется эта кнопка
Т.е если написали, что деньги будут на карте после 15:00 23.09, то еще до обеда среды можно думать и отменить свое решение?
не могу сказать до "когда" точно - но можно передумать
IMPRINTER написав:сразу деньги поступают при разрыве вклада до 10 000 грн. . .если больше - через 3 дня .. которые даются как раз на то, что может вы еще передумаете и отмените ваше порочное решение ) пожэтому и появляется эта кнопка
Я знаю про 10000 и 3 дня (с учётом субботней операции у меня когда-то целых 5 дней шло), но вот вам совсем недавний пример неделю назад. Автоматически продлился депозит на 150 000 грн. В рабочее время утром в первый день нового срока депозита кликнул расторгнуть досрочно, деньги сразу поступили на карту.