Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Неактивний рахунок ЕПЗ – це рахунок ЕПЗ, по котрому більше ніж 180 календарних днів від дати останього робочого дня поточного місяця, не здійснювали фінансові операції по рахунку ЕПЗ та залишок кошів на рахунку ЕПЗ на дату списання комісії не перевищує 500 грн для рахунків ЕПЗ у гривні, 16 долларов США и 15 евро для рахунків ЕПЗ у валюті. Якщо в день списання комисії залишок на рахунку ЕПЗ, нижче комісії вказаної у тарифах, то коміссія встановлюється та списується в межах залишку особистих коштів на рахунку ЕПЗ.
Начисление %% и пополнение депозитов с этого счета не является финансовой операцией?
Уточняйте в банке - мне это не актуально. В ВАБе и Форуме начисление процентов точно не считались фин. операцией. Как тут не знаю.
не путайте !!! не считается активной операцией начисление %% на остаток по самой этой же карте ... а если %% капают с депозита на эту карту - это считается и считается везде в любом банке, т.к. это вход с другого счета.
Товарищ Любопытная интересовалась именно этим - считаются ли упавшие проценты с депозита на картсчет активной операцией - тут ответ однозначный - да, считаются.
не путайте !!! не считается активной операцией начисление %% на остаток по самой этой же карте ... а если %% капают с депозита на эту карту - это считается и считается везде в любом банке, т.к. это вход с другого счета.
Товарищ Любопытная интересовалась именно этим - считаются ли упавшие проценты с депозита на картсчет активной операцией - тут ответ однозначный - да, считаются.
В ВАБе точно было не так, во всяком случае таков был ответ поддержки: проценты с депозита и с остатка на карте - не считаются активностью... Проверять желания не было, раз в пол года перекинуть остатки с карты на карту мне было не сложно.
любой ответ поддержки любого банка надо проверять лично - там сидят студенты и отвечают по большинству вопросов тупо как им кажется, а не как есть ... кол-центр нужен только для того, чтобы лимиты по картам менять - для других целей он некомпетентенн, т.к. нет никакой гарантии, что вам сказали правду
Alfa_Bank написав:tarask, добрый день! Операционное время для открытия вклада в интернет-сервисе My AlfaBank пн-чт 9:00 - 16:45 (пт и предпраздничные дни до 15:45).
Не зовсім зручно! Не плануєте продовжити можливість відкриття?
любой ответ поддержки любого банка надо проверять лично - там сидят студенты и отвечают по большинству вопросов тупо как им кажется, а не как есть ... кол-центр нужен только для того, чтобы лимиты по картам менять - для других целей он некомпетентенн, т.к. нет никакой гарантии, что вам сказали правду
Кто не рискует, тот не платит комиссии? Вы это хотели сказать? На самом деле я один раз забыл вовремя перекинуть и проценты не помогли...
любой ответ поддержки любого банка надо проверять лично - там сидят студенты и отвечают по большинству вопросов тупо как им кажется, а не как есть ... кол-центр нужен только для того, чтобы лимиты по картам менять - для других целей он некомпетентенн, т.к. нет никакой гарантии, что вам сказали правду
Кто не рискует, тот не платит комиссии? Вы это хотели сказать? На самом деле я один раз забыл вовремя перекинуть и проценты не помогли...
да именно это я и хотел сказать .. что когда звонят в КЦ думая что там им на что-то ответят ... вот ради интереса позвоните 3 раза и задайте один и тот же вопрос разным операторам - получите 3 разынх ответа ... или позвоните одному и тому же только немного перефразируйте его - услышите от этого же оператора иную версию уже ..
особенно нравятся те, кто боится потерять 1 копейку и каждый раз спрашует, ноет и т.п. вопросами из серии: - а возьмет ли с меня комисс приват? - а возьмет ли с меня комисс альфа? - а как сделать чтоб с меня не взяли комисс? - а как сделать так чтоб никому ни за что не платить? - особенно тешит как звонят в 3700 и спрашивают у оператора как ему правильнее наипать их банк в пределах его тарифов и регламентов ... вместо того, чтоб самому тихо попробовать и узнать реальную картину - но бояться ж перевести 1 грн., что потеряют 1 коп. комиссии ...
любой ответ поддержки любого банка надо проверять лично - там сидят студенты и отвечают по большинству вопросов тупо как им кажется, а не как есть ... кол-центр нужен только для того, чтобы лимиты по картам менять - для других целей он некомпетентенн, т.к. нет никакой гарантии, что вам сказали правду
Кто не рискует, тот не платит комиссии? Вы это хотели сказать? На самом деле я один раз забыл вовремя перекинуть и проценты не помогли...
да именно это я и хотел сказать .. что когда звонят в КЦ думая что там им на что-то ответят ... вот ради интереса позвоните 3 раза и задайте один и тот же вопрос разным операторам - получите 3 разынх ответа ... или позвоните одному и тому же только немного перефразируйте его - услышите от этого же оператора иную версию уже ..
особенно нравятся те, кто боится потерять 1 копейку и каждый раз спрашует, ноет и т.п. вопросами из серии: - а возьмет ли с меня комисс приват? - а возьмет ли с меня комисс альфа? - а как сделать чтоб с меня не взяли комисс? - а как сделать так чтоб никому ни за что не платить? - особенно тешит как звонят в 3700 и спрашивают у оператора как ему правильнее наипать их банк в пределах его тарифов и регламентов ... вместо того, чтоб самому тихо попробовать и узнать реальную картину - но бояться ж перевести 1 грн., что потеряют 1 коп. комиссии ...
Ну с КЦ поговорить - это почти как на базаре . Более чем поднять лимит или узнать остаток от них толка нет, за редким исключением. ВАБ оригинально к этому подошел: активность - это операция инициированная клиентом. Предпочитаю письменно через ИБ общаться. В свое время ВАБ вот так ответил:
1. Отсчет 12 месяцев начинается с 26 апреля 2012 года или с момента прекращения активности? И если 26 апреля уже прошло 12 месяцев, то сразу же начнется снятие средств?
Отсчет 12 месяцев начинается с даты последней операции, инициированной клиентом, т.е. если последняя операция была в марте 2011 года, то в апреле этого месяца с него спишется комиссия за неактивный счет.
2. Начисление процентов на остаток средств на карту считается ли проявлением активности или нет?
Начисление процентов на остаток на карточном счете не считается операцией, инициированной клиентом.