Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
topegoist написав:Я как бы и не против, что они серенькие, что написано просто Платинум, что БЕЗ пэйвэйв, но зачем же так хитрить? Мотивы непонятны.
Серенький цвет - попытка изобразить платину Бесконтакт никто не обещал, да и выпускать его всем без разбора было бы неправильным. Не вижу, в чем хитрость? Изначально было объявлено, что в двух пакетах карты одинакового класса. То, что написан класс карты, вполне естественно, его иногда надо знать кассиру для предоставления скидки. А вот название пакета обслуживания кассиру знать не обязательно.
topegoist написав:Я как бы и не против, что они серенькие, что написано просто Платинум, что БЕЗ пэйвэйв, но зачем же так хитрить? Мотивы непонятны.
Серенький цвет - попытка изобразить платину Бесконтакт никто не обещал, да и выпускать его всем без разбора было бы неправильным. Не вижу, в чем хитрость? Изначально было объявлено, что в двух пакетах карты одинакового класса. То, что написан класс карты, вполне естественно, его иногда надо знать кассиру для предоставления скидки. А вот название пакета обслуживания кассиру знать не обязательно.
ЗЫ Вот уж не думал, что буду защищать Альфу
Вы абсолютно правы - пэйвэйв никто не обещал. То я на картинку повелся, он там был нарисован на карте на сайте Альфы. Как и другой дизайн карты. Его мне тоже никто не обещал. Мне вообще в Альфе никто ничего не обещал, кроме как смс информирование исправить. Но вот жду больше недели. Хорошо, хоть уже чуть меньше трех лет осталось ждать. В общем, не верь всему, что видишь. Но хотелось именно бесконтакт, часто пользуюсь им с приватовской картой. А под "бесконтактной картой с оплатой в одно касание" - это в описании продукта на сайте - чип наверное имелся ввиду. И слова менеджера в отделении "через пару недель будут нормальные карты, какие-то проблемы видимо возникли" мне вообще наверное приснились. Однако я не совсем понимаю вашу фразу "выпускать всем без разбора" - это как? Половина банков значит фигней страдают, выпуская бесконтактные карты, если это предусмотрено условиями продукта, а Альфа все правильно делает? Типа заслужи? Так я сотрудничеством нашим служил, благодаря которому я могу претендовать на этот пакет теперь. И такие условия самим банком выставлены. Как попасть в группу избранных? ПыСы. Вот уж не думал, что буду недовольным Альфа-Банком. Трижды за последнюю неделю. ПыПыСы. Кстати, менеджер сказала, что можно будет перевыпустить карты на такие, как указано в пакете, после того, как помешают свои проблемы. Вот только я очень сомневаюсь, что перевыпуск будет бесплатным, даже если его якобы заявят таковым. Вот чуйка такая.
topegoist написав:Однако я не совсем понимаю вашу фразу "выпускать всем без разбора" - это как? Половина банков значит фигней страдают, выпуская бесконтактные карты, если это предусмотрено условиями продукта, а Альфа все правильно делает?
Клиент должен иметь выбор, выпускать карту с бесконтактной технологией или без. Если бы карты в этом пакете были только бесконтактные, я бы не стал его открывать. У меня уже есть бесконтактная карта другого банка, и я имею привычку расплачиваться, не доставая карту из кошелька. Если в кошельке будет 2 бесконтактные карты, такой номер не пройдет. С СМС у меня тоже были проблемы. Решилось походом в отделение и написанием заявления на включение (это при том, что оно должно было быть включено автоматически!). У меня вообще сложилось впечатление, что горячая линия предназначена исключительно для затягивания времени, а не решения проблем. Я тоже очень недоволен банком. Дизайн карты - единственное, к чему нет претензий.
topegoist написав:Я как бы и не против, что они серенькие, что написано просто Платинум, что БЕЗ пэйвэйв, но зачем же так хитрить? Мотивы непонятны.
Серенький цвет - попытка изобразить платину Бесконтакт никто не обещал, да и выпускать его всем без разбора было бы неправильным. Не вижу, в чем хитрость? Изначально было объявлено, что в двух пакетах карты одинакового класса. То, что написан класс карты, вполне естественно, его иногда надо знать кассиру для предоставления скидки. А вот название пакета обслуживания кассиру знать не обязательно.
ЗЫ Вот уж не думал, что буду защищать Альфу
Вы абсолютно правы - пэйвэйв никто не обещал. То я на картинку повелся, он там был нарисован на карте на сайте Альфы. Как и другой дизайн карты. Его мне тоже никто не обещал. Мне вообще в Альфе никто ничего не обещал, кроме как смс информирование исправить. Но вот жду больше недели. Хорошо, хоть уже чуть меньше трех лет осталось ждать. В общем, не верь всему, что видишь. Но хотелось именно бесконтакт, часто пользуюсь им с приватовской картой. А под "бесконтактной картой с оплатой в одно касание" - это в описании продукта на сайте - чип наверное имелся ввиду. И слова менеджера в отделении "через пару недель будут нормальные карты, какие-то проблемы видимо возникли" мне вообще наверное приснились. Однако я не совсем понимаю вашу фразу "выпускать всем без разбора" - это как? Половина банков значит фигней страдают, выпуская бесконтактные карты, если это предусмотрено условиями продукта, а Альфа все правильно делает? Типа заслужи? Так я сотрудничеством нашим служил, благодаря которому я могу претендовать на этот пакет теперь. И такие условия самим банком выставлены. Как попасть в группу избранных? ПыСы. Вот уж не думал, что буду недовольным Альфа-Банком. Трижды за последнюю неделю. ПыПыСы. Кстати, менеджер сказала, что можно будет перевыпустить карты на такие, как указано в пакете, после того, как помешают свои проблемы. Вот только я очень сомневаюсь, что перевыпуск будет бесплатным, даже если его якобы заявят таковым. Вот чуйка такая.
ультра и блэк - это виза .. какой бесконтакт? альфа с пейвэапа не работает ... да и применить пейвэа тоже ограниченго можно - примат его не воспринимает - а 90% терминалов - это примат
topegoist написав:Однако я не совсем понимаю вашу фразу "выпускать всем без разбора" - это как? Половина банков значит фигней страдают, выпуская бесконтактные карты, если это предусмотрено условиями продукта, а Альфа все правильно делает?
Клиент должен иметь выбор, выпускать карту с бесконтактной технологией или без. Если бы карты в этом пакете были только бесконтактные, я бы не стал его открывать. У меня уже есть бесконтактная карта другого банка, и я имею привычку расплачиваться, не доставая карту из кошелька. Если в кошельке будет 2 бесконтактные карты, такой номер не пройдет. С СМС у меня тоже были проблемы. Решилось походом в отделение и написанием заявления на включение (это при том, что оно должно было быть включено автоматически!). У меня вообще сложилось впечатление, что горячая линия предназначена исключительно для затягивания времени, а не решения проблем. Я тоже очень недоволен банком. Дизайн карты - единственное, к чему нет претензий.
Я согласен. И в данном случае наверное выбор все же есть - бесконтакт хочешь - это Блэк, хочешь без - Ультра. Лично для меня решающими факторами по оформлению именно этого пакета были возможность снимать до 30 тысяч без комиссии (не факт, что воспользуюсь, но мне так спокойнее, всякое бывает) и наличие ПэйВэйв. И уж никак не название пакета - Блэк или Ультра, и даже не класс карты (и там, и там, как вы говорите, Платинум). В общем, я рассчитывал на те условия, которые я выбрал. Банк решил иначе. Что касается смс-информирования, которое у меня чудным образом перестало работать после того, как я заказал перевыпуск карты. Я дважды звонил на горячую линию, один раз писал здесь. Оператору колл-центра кагбэ намекал "а может ли быть проблема в том, что я заказал перевыпуск кредитки (старая износилась), и это как-то повлияло на услугу - она либо отключилась сама на одной и включилась на новой, еще не выпущенной карте, либо еще черт знает что?". На что мне отвечали, что смс-информирование к действующей карте подключено и будем разбираться. Через неделю я узнал, что никто даже не приступал к этим "разбирательствам", через день на форуме отписались, что айтишники уже занимаются. Но все оказалось проще. Я сегодня получил новую кредитку (со старым сроком действия) и теперь смс-инфо прекрасно работает на этой новой карте.
ультра и блэк - это виза .. какой бесконтакт? альфа с пейвэапа не работает ... да и применить пейвэа тоже ограниченго можно - примат его не воспринимает - а 90% терминалов - это примат
ну, если Альфа с пэйвэем не работает, то чего они тогда рисовали на своих картах логотип пэйвэй и зачем тогда обещают на своем сайте бесконтакт к карте виза? безбожно врут? а виза знает?)))) а что касается срабатывания пэйвэя в приватовских терминалах - не знал, спасибо за инфу. я как-то думал, что технология одна, потому взаимозаменяемы - пэйпасс срабатывает на пэйвэйве и наоборот...
есть и банкоматы которые работают ток с одной МПС ... если работают ток с Визой то по мастеру вы не снимите - например Платинум_банк ... Мастер можете и не сувать ... он не поймет, что вы туда суете ...
на банкоматах/терминалах есть наклейки с какой МПС они работают ...