Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
sportmercedes написав:Питання в тому, що мав в кишені 50 дол. готівкою і не зміг закинути на інтернет-карту. Черга в касу як завжди мінімум на годину, а ТСО вимагав фізичну присутність карти. Відкрив приват вклад, завтра поповню через ТСО, а вже звідти на інтернет карту. Був варіант кинути на доларову КДВ, але при цьому знімається комісія.
откройте универсалку $ с нулевым кредитным лимитом и пополняйте её, а потом уже с неё можно легко перекинуть на инет карту
Marta написав:PrivatBank Объясните пожалуйста, что за пуш-сообщение пришло сегодня в 15:48? DATE відкрито договір REFСON на суму SUMMA CURR/pb.ua/1391 по ссылке сказано, что Цим SMS ми повідомляємо Вам, що на Ваше ім’я в ПриватБанку оформлено новий договір на обслуговування депозиту. Но я сегодня-вчера депозит не открывала, а если речь об открытом ранее, то почему не указана сумма и дата?
Marta, добрый день! К сожалению, сообщение, а также е-мейл, направленный на Вашу почту, были сформированы ошибочно. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Анна. ПриватБанк.
Помогите пожалуйста Сегодня в отделении не смог снять с карт для выплат в грн и в валюте средства 3700 и онлайн допомога не может понять в чём дело.. Как вам дать себя идентифициовать?
emeta написав:PrivatBank Помогите пожалуйста Сегодня в отделении не смог снять с карт для выплат в грн и в валюте средства 3700 и онлайн допомога не может понять в чём дело.. Как вам дать себя идентифициовать?
Помогите пожалуйста Сегодня в отделении не смог снять с карт для выплат в грн и в валюте средства 3700 и онлайн допомога не может понять в чём дело.. Как вам дать себя идентифициовать?
emeta, добрый день! Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.uа, ссылку на отзыв, номер карты, с которой снимали средства, и Ваши контактные данные. С уважением, Анна. ПриватБанк.
emeta написав:PrivatBank Помогите пожалуйста Сегодня в отделении не смог снять с карт для выплат в грн и в валюте средства 3700 и онлайн допомога не может понять в чём дело.. Как вам дать себя идентифициовать?
Оппа, а можно подробнее?
Зашел в отделение Менеджер не смог меня идентифицировать по универсальной карте, вернее вроде идентифицировали, но на мою страницу, где видно мои счета, карты и депозиты попать неполучается почему-то. В кассе банка касссир не смогла выдать деньги по картам для выплат в грн и в валюте По гривневой рекомендовала в банкомат, а с валютной вообще получается не снять никак.
Написали в он лайн помощь - там обещали вопрос решить обещали позвонить Конец дня уже ((
в 3700 сказали, что моя заявка где то в "Банк обидел клиента", а там регламент 14 дней Личный менеджер по карте разводит руками.
Счас вот написал ещё на почту по совету форумского представителя И это у меня неплохой оборот вот вам и голд клуб, господа.
Marta написав:PrivatBank Объясните пожалуйста, что за пуш-сообщение пришло сегодня в 15:48? DATE відкрито договір REFСON на суму SUMMA CURR/pb.ua/1391 по ссылке сказано, что Цим SMS ми повідомляємо Вам, що на Ваше ім’я в ПриватБанку оформлено новий договір на обслуговування депозиту. Но я сегодня-вчера депозит не открывала, а если речь об открытом ранее, то почему не указана сумма и дата?
Marta, добрый день! К сожалению, сообщение, а также е-мейл, направленный на Вашу почту, были сформированы ошибочно. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Анна. ПриватБанк.
Спасибо, имейл вчерашний как раз в тему был, а другого небыло
Помогите пожалуйста Сегодня в отделении не смог снять с карт для выплат в грн и в валюте средства 3700 и онлайн допомога не может понять в чём дело.. Как вам дать себя идентифициовать?
emeta, добрый день! Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.uа, ссылку на отзыв, номер карты, с которой снимали средства, и Ваши контактные данные. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Дурдом какой то.. Весь день ждал решения проблемы. Две минуты вечером говорил по другой сим карте Приходит смс от банка:
... мы не смогли Вам дозвониться по заявке № 5218150. Детали можете узнать в Приват 24 или по номеру 3700
Что с моими картами? На каком основании банк блокирует мои средства?? Что происходит вообще???
emeta у вас двух-симочник наверное? разговаривали по одной симке, а в этот момент вам позвонили на другую, для звонящего вы не сети... обидно, но бывает... перезвоните сами на 3700, зачем себя ещё больше накручивать?