Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
emeta написав: Дурдом какой то.. Весь день ждал решения проблемы. Две минуты вечером говорил по другой сим карте Приходит смс от банка:
... мы не смогли Вам дозвониться по заявке № 5218150. Детали можете узнать в Приват 24 или по номеру 3700
Что с моими картами? На каком основании банк блокирует мои средства?? Что происходит вообще???
emeta, здравствуйте. В ближайшее время Вам будет предоставлен официальный ответ от банка, касательно Вашего вопроса. С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
В какое ближайшее? Заблокирован в обоих банках Приват и А- банк.. Когда будет разблокировка? Что за отношения к клиенту с Gold картами ( В чем проблема? Когда со мною свяжутся?
olivera написав:PrivatBank Сообщите пожалуйста сколько сейчас составляет комиссия терминалов Приватбанка за пополнение карты по номеру без наличия самой карты? И если можно дайте ссылку на эти тарифы на сайте банка.
olivera, добрый день. Пополнение карты без присутствия карты в терминале самообслуживания - 0,2% от суммы (минимум 2 грн). Эта информация указана в тарифах карты на сайте https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/. Вам достаточно выбрать тип карты. С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
Вынужден писать председателю правления А-банка , так как добиться от 3700, он-лайн помощи и "Банк обидел клиента" чего либо просто нереально..
Юрий Васильевич, доброго времени суток. Простите, что вынужден обращаться к Вам неформально.. Впрочем, если это возможно, готов подъехать, не знаю каким образом записаться на приём. Я являюсь крупным клиентом банков Приват и Акцент банк. Состою в gold - клубах обоих фин.учереждений. Мой персональный менеджер по карте А -банка - Ваш заместитель Баканова Виктория Генриховна. Но боюсь, что мой вопрос лежит даже не в зоне её компетенции. В любом случае буду признателен Вам за реакцию.
В связи с недоразумением, служба безопасности Привата отключила мне доступ к моим счетам, картам и депозитам в обоих банках. Многочисленные заявки и жалобы по 3700, в онлайн помощь и в "Банк обидел клиента" не привели к результату.
В своё время я оформил депозит в евро валюте в А-банке. Кассир, принимавший валюту, выдал мне квитанцию о зачислении средств на депозитный счёт. Через несколько дней, в кассе пересчёта подлинность одной из купюр номиналом в 200 евро (якобы моя купюра) вызвала подозрение у кассира и купюра была отправлена на экспертизу в НБУ. Я не склонен винить сотрудников банка, но я не мошенник, купюра была настоящая.. Я её в тот же день забирал в отделении Платинум банка, что готова подвердить служба безопасности Платинум банка. По вине сотрудницы кассира А-банка, не проверившей её сразу, всё и произошло. Это всего лишь халатность, и по букве закона я прав, у меня на руках квитанция о зачислении. Да и сама ситуация с мошенничеством довольно противоречива. Я являясь крупным вкладчиком не стал бы пытаться избавиться от фальшивой купюры таким образом..
Скоро депозит в евро заканчивается и я заранее заказал сумму к выдаче в отделении. На это реакция службы безопасности была неожиданная. В настоящее время заблокированы счета, все депозиты в обоих банках, а также голд -карты.
Всегда был доволен сотрудничеством в обоих банками "Приват банк" и "Акцент банк". Храню существенные средства в банках и нахожусь в затруднительном положении теперь.
Знаю не по наслышке, что процедура разблокировки очень длительная. Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться? Надеюсь на лояльность, что ситуация всё-таки разрешиться и продолжение сотрудничества. Благодарен Вам за участие
Кассир, принимавший валюту, выдал мне квитанцию о зачислении средств на депозитный счёт. Через несколько дней, в кассе пересчёта подлинность одной из купюр номиналом в 200 евро (якобы моя купюра) вызвала подозрение у кассира и купюра была отправлена на экспертизу в НБУ.
Жесть. Пересчет без присутствия клиента, хз какие деньги они там считали - или то что было сдано Приват/А-Банк упаковывает в пакетик и вкладывает туда ИНН номер клиента? Похоже на какую-то надуманную причину. Может кассир сама подменила банкноту?
emeta написав:Вынужден писать председателю правления А-банка , так как добиться от 3700, он-лайн помощи и "Банк обидел клиента" чего либо просто нереально..
Юрий Васильевич, доброго времени суток. Простите, что вынужден обращаться к Вам неформально.. Впрочем, если это возможно, готов подъехать, не знаю каким образом записаться на приём. Я являюсь крупным клиентом банков Приват и Акцент банк. Состою в gold - клубах обоих фин.учереждений. Мой персональный менеджер по карте А -банка - Ваш заместитель Баканова Виктория Генриховна. Но боюсь, что мой вопрос лежит даже не в зоне её компетенции. В любом случае буду признателен Вам за реакцию.
В связи с недоразумением, служба безопасности Привата отключила мне доступ к моим счетам, картам и депозитам в обоих банках. Многочисленные заявки и жалобы по 3700, в онлайн помощь и в "Банк обидел клиента" не привели к результату.
В своё время я оформил депозит в евро валюте в А-банке. Кассир, принимавший валюту, выдал мне квитанцию о зачислении средств на депозитный счёт. Через несколько дней, в кассе пересчёта подлинность одной из купюр номиналом в 200 евро (якобы моя купюра) вызвала подозрение у кассира и купюра была отправлена на экспертизу в НБУ. Я не склонен винить сотрудников банка, но я не мошенник, купюра была настоящая.. Я её в тот же день забирал в отделении Платинум банка, что готова подвердить служба безопасности Платинум банка. По вине сотрудницы кассира А-банка, не проверившей её сразу, всё и произошло. Это всего лишь халатность, и по букве закона я прав, у меня на руках квитанция о зачислении. Да и сама ситуация с мошенничеством довольно противоречива. Я являясь крупным вкладчиком не стал бы пытаться избавиться от фальшивой купюры таким образом..
Скоро депозит в евро заканчивается и я заранее заказал сумму к выдаче в отделении. На это реакция службы безопасности была неожиданная. В настоящее время заблокированы счета, все депозиты в обоих банках, а также голд -карты.
Всегда был доволен сотрудничеством в обоих банками "Приват банк" и "Акцент банк". Храню существенные средства в банках и нахожусь в затруднительном положении теперь.
Знаю не по наслышке, что процедура разблокировки очень длительная. Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться? Надеюсь на лояльность, что ситуация всё-таки разрешиться и продолжение сотрудничества. Благодарен Вам за участие
Співчуваю Вам. Але це якийсь бардак в банчику. Проводьте розслудування. Але для чого всі рахунки тут і в Приваті блокувати клієнту? А якщо клієнт вчасно не зиоже виконати своїх фінансових зобовязань? Хто буде компенсувати збитки?
Кассир, принимавший валюту, выдал мне квитанцию о зачислении средств на депозитный счёт. Через несколько дней, в кассе пересчёта подлинность одной из купюр номиналом в 200 евро (якобы моя купюра) вызвала подозрение у кассира и купюра была отправлена на экспертизу в НБУ.
Жесть. Пересчет без присутствия клиента, хз какие деньги они там считали - или то что было сдано Приват/А-Банк упаковывает в пакетик и вкладывает туда ИНН номер клиента? Похоже на какую-то надуманную причину. Может кассир сама подменила банкноту?
Кассиршу в отделении я не подозреваю, она и так рыдала там горючими слезами, на неё всё это повесили.. Но весь путь я проследить не могу, какие там на руку инкасаторы, кассиры в кассе пересчёта?? Туда стекаются деньги со всех отделений.. почему эта купюра именно моя?
emeta вот и я о том же - причина сильно надуманная. в кассе приняли деньги, их проверяли (или нет) в процессе приемки, вам выдали документ. все. точка. дальше это уже заботы банка. а банк получается их переложил на клиента, причем сразу в 2х связанных банках (А-Банк / Приват) - ну что так сказать по максимуму сделать каку. Вообще не понятно каким боком тут Приват если инцидент произошел в А-Банке
DmitryZP написав:emeta вот и я о том же - причина сильно надуманная. в кассе приняли деньги, их проверяли (или нет) в процессе приемки, вам выдали документ. все. точка. дальше это уже заботы банка. а банк получается их переложил на клиента, причем сразу в 2х связанных банках (А-Банк / Приват) - ну что так сказать по максимуму сделать каку. Вообще не понятно каким боком тут Приват если инцидент произошел в А-Банке
В кассе кассир не проверила её, СБ смотрели видео, Она допустила халатность, не проверив её на ультафиолетовом детекторе. Но купюра то якобы всё равно моя.. Просто я всё это время ничего не подоозревал, пополнял депозиты.. "на вход" всё работало. Как только закончился срок злосчастного депозита по евро, тут то всё и залочили..
СБ у них общая просто.. В общем, судиться не охота, это всё долго, и оперативно нужны средства на счетах
Після зняття готівки в банкоматі, система видала запит, я машинально нажав так (очікував вікно для закінчення операції) і, думаю, підтвердив якусь підписку чи погодився на якісь регламентні операції. Де можна побачити ці підписки та відмінити?
Онлайн говорить, що підписок не було підключено. Я десь читав про якийсь дозвіл після якого операції можна робити з телефону без картки. Там щось було про благодійність. Може хтось дочитав і скаже що то могло бути? А то банкомату залишось лише опцію додати "Поговорити по душам", а так все вже є.