gurazda написав:В коллцентр не дозвониться,а хотелось бы узнать почему до сих пор на текущем счету в платинум клик нету процентов,которые всегда были в этот день с самого утра?
Arien написав:Platinum Bank, спасибо за вчерашний ответ.
Сегодня видны балансы карт, но... В выписке по гривневой карте какая-то жуть, и Портмоне отклонил пополнение с карты, высказавшись след. образом: "К сожалению, произошла ошибка: операция отменена шлюзом!"
Добрый день, возможно сбой возник при превышении лимита суммы операций за день, она не должна превышать 10 000 гривен. Если нужно больше, то необходимо обратиться в контакт - центр для установления лимита. Это временное техническое ограничение. Мы работаем над тем, чтобы в ближайшее время вернуться к стандартному режиму работы. Приносим свои извинения.
Platinum Bank написав:Добрый день, возможно сбой возник при превышении лимита суммы операций за день, она не должна превышать 10 000 гривен. Если нужно больше, то необходимо обратиться в контакт - центр для установления лимита. Это временное техническое ограничение. Мы работаем над тем, чтобы в ближайшее время вернуться к стандартному режиму работы. Приносим свои извинения.
Нет, платеж на 100 грн, и это первый за день с карты Платинума. Посмотрю, что еще завтра будет.
d_aronow Тоже захотел открыть лимит для покупки у китайцев,20 минут звонил в колл-центр ,дозвонился,парень сказал что соединю с оператором который занимается лимитами и опять 25 минут ждал ответа ,итого 45 минут своего времени потратил на дозвон оператору- капец отстойный банк !