Goldman Sachs: Великий американский пузыренадуватель
+Додати тему
Відповісти на тему
Світова економіка та світова економічна криза, процеси в світовій економіці, а також основні тенденції розвитку. Економіка США, Японії, Німеччини, Китаю - ресурси, роль та перспективи
Джордж Фридман написав:Самыми важными для следующего десятилетия последствиями кризиса 2008 г. будут не экономические, а геополитические и политические последствия. Финансовый кризис 2008 г. подтвердил важность национального суверенитета. Страны, не контролировавшие собственную финансовую систему или свою национальную валюту, крайне уязвимы для действий других стран.
козак написав:mortimer Украина, в этом смысле, уязвима как никогда.
Именно поэтому я и привёл цитату. Нападение Раши стало следствием внутриукраинских, в т.ч., проблем. А современные украинские проблемы имеют глубокие исторические корни. Кстати, Фридман об этом много пишет.
Джордж Фридман написав:Наряду с определением границ между государственным контролем и корпоративным руководством президенты и другие политики управляют видимостью вещей, в основном посредством манипулирования страхами и надеждами. И Рузвельта, и Рейгана великими президентами сделало не только то, что они изменили границы между государством и рынком в соответствии с потребностями своего времени, но каждый из них создал соответствующую атмосферу, в которой поступки президента выглядели не просто как технические действия, а как нравственная необходимость. Верил ли каждый из этих двоих сам в это или нет, не так важно по сравнению с тем, что оба они заставили поверить других, и убеждение позволило провести в стране техническую перегруппировку.
Джордж Фридман в 2011 году написав:Долгосрочная цель бен Ладена – воссоздание халифата, и он понимал, что даже для того чтобы начать путь к восстановлению основанного на религии геополитического единства, национальным государствам исламского мира надо совершить революции и сбросить нынешние правительства, заменив их исламистскими режимами, которые будут разделять его планы и убеждения...
Бен Ладен исходил из предположения, что в исламском мире многие в каком-то смысле разделяют его убеждения, но, принимая во внимание реалии власти, считал такую робкую поддержку либо незначительной, либо безнадежной. Для того, чтобы начать продвижение своего проекта, ему надо было вызвать восстание хотя бы в одной, а лучше – в нескольких исламских странах. Пока массы мусульман относились к своим правительствам как к мощным и неустранимым данностям, сделать это было невозможно.
Как понимал бен Ладен, проблема являлась главным образом проблемой восприятия, ибо правительства в странах региона на самом деле были слабее, чем казались. Явная военная и экономическая мощь Пакистана, Саудовской Аравии и Египта зависела от отношений этих стран с христианским миром (бен Ладен думал о Западе как о христианском мире) и в особенности с ведущей христианской державой – США. Но бен Ладен предполагал, что даже при своей заимствованной мощи правительства этих стран все равно уязвимы. Его задачей была демонстрация этой слабости массам мусульман с последующим разжиганием серии восстаний, которые преобразят политику исламского мира.
detroytred написав:Ключевые слова: люди делятся только на плохих и хороших.
Но это не так.
Конечно.
Ведь всё относительно. Для арийцев все люди делились на арийцев и остальных. Для других - иначе. Для третьих - тоже как-то. И т.д. Каждый может делить как желает)) Вариантов множество. Вон Мортимер даже орков выделил
Россия перестает быть светским государством? Даже на бумаге.
Глава Синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин заявил, что православные имеют право на то, чтобы их голос был определяющим при принятии решений в России, передает «Интерфакс».
«Нам не нужно выступать как агрессорам, пытаться проповедовать клерикализм, то есть систему, в которой духовенство управляло бы государством. Но мы вместе, духовенство и миряне, имеем полное право на то, чтобы наш голос, голос большинства, был определяющим для принятия любых решений, касающихся настоящего и будущего», — сказал протоиерей.
«В контексте отношений с государством нам нужно переходить от роли униженных просителей к роли представителей общественной силы, являющейся большинством нашего народа. Никто не смеет сказать нам «нет», никто не смеет сказать нам, что диалог с нами вести не будут», — заявил Чаплин.
Также он отметил, что важно настаивать на равном участии государства и церкви в принятии тех решений, которые касаются церковных интересов или связаны с духовным измерением жизни.
Когда-то давно, в юности, когда она стала жить сама, он подстерег ее в темной подворотне и изнасиловал. Он оказался настолько нагл, что не стал прятаться, а предложил ей выйти замуж. Она, конечно же, отказалась. Тогда он ее избил. Потом еще раз. Стал бить регулярно, пока, полубессознательную, не отволок в ЗАГС и не зарегистрировал своей женой. Их квартиры были соседними, поэтому после "свадьбы" он объединил их в одну, выбросил все ее вещи, включая семейные наследия. Кое-что ей удалось спрятать, но он с настойчивостью маньяка находил, выбрасывал и бил ее. Соседи все видели, но кроме нескольких замечаний ничего не стали предпринимать - у всех были свои дела. Так они и жили. Он ее продолжал побивать, а она ничего не могла поделать. Понимая, что она умнее и работящее его он ее беспощадно эксплуатировал, фактически она понемногу построила ему всю его бизнес-империю. Он стал вполне респектабельным, но характер его не изменился. Как-то с одним бандитом из того же дома они вдвоем отобрали квартиру у одной соседки. В итоге, он с этим бандитом сам поссорился, а когда тот пришел его бить, он все время прятался за ней и ей доставалось большинство ударов. Но вместе они таки одолели нападавшего, потом на крики сбежались соседи и помогли повязать мерзавца. Она в комнате перевязывала раны, а он ходил перед соседями гоголем, как победитель. На радостях он даже почти перестал ее бить и разрешил носить небольшое количество старых, но родных вещей, которые ей таки удалось спрятать, не смотря ни на что. А потом он начал хиреть. Загибался и его бизнес. Ввязавшись в аферу в одной из жарких стран он потерял почти все. И тогда она поняла - сейчас или никогда. И объявила развод. Запретила без разрешения ходить на ту часть, которая была ее бывшей квартирой. Он плакал, кричал, угрожал. Потом сделал вид, что все хорошо. Но он просто ждал. Он старался во всем ее контролировать, благо проем между квартирами сохранился. Извне всё выглядело пристойно. Он даже иногда показательно одалживал ей деньги, водил в ресторан - как друг. При это тщательно заботясь о том, чтобы ее круг общения был тот, который выбрал он. В итоге, она поняла, что снова попадает в его сети. И заявила, что в ближайшее время планирует заделать проем между квартирами и жить полностью самостоятельно. Он озверел, прямо как когда-то в юности. Он набросился на нее, избил так, что в этот раз она попала в больницу и врачам пришлось бороться за ее жизнь. При этом он не забыл требовать с нее одолженные ранее деньги. Он обивал пороги больницы с требованием пустить к ней. Он отправлял ей смс, какая она убогая, с***, гадина, что она не проживет без него, что ему все равно, что она сошла с ума. В ответ она обессиленно посылала его на*** и просила отцепиться от нее уже, в конце концов. Он обижался - как ты можешь! Мы же столько лет вместе! Мы же вместе тогда дрались с соседом, помнишь? У нас одна история на двоих! За что ты со мной так?!!! ....