Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
А есть возможность добавить собственное изображение в отсканированную дискотную карту в мобильном приложении? Те карточки, которые заранее установлены, у них фирменное изображение есть, хотелось бы добавлять фотографию карточки, которая отсутствует в списке.
Я лично на кассе сразу сказал что хочу оплатить бонусами на что мне сказали НЕТ мы не можем. Возможно этот лохотрон практикуют только избранные магазины. Если не могут то пусть вычеркнут их из программы бонус плюс я туда и ходить не буду. Ато получается я посмотрел что там можно оплатить бонусами набрал товара прихожу а там такой облом!
В персональных данных есть уже заполненный емейл + имя отчество вообще не Иван Иванович (!)...
Приватбанк, не так давно Вы меня назвали "Иван Иванович" Вот пришло в почтовый ящик "Шановна Тетяно Валеріївно!" Имена у вас там случайным образом подбираются? Теперь по Бонус+ - сегодня картой Приватбанка нигде не расплачивался.
DmitryZP, здравствуйте! Ваш электронный адрес указала клиент нашего банка Татьяна Валериевна, поэтому приходит такое обращение к Вам. Попробуйте, пожалуйста, подтвердить Ваш электронный адрес по ссылке https://privatbank.ua/email/. Когда подтвердите, сообщите, пожалуйста. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Captain Obvious написав:А есть возможность добавить собственное изображение в отсканированную дискотную карту в мобильном приложении? Те карточки, которые заранее установлены, у них фирменное изображение есть, хотелось бы добавлять фотографию карточки, которая отсутствует в списке.
Captain Obvious, здравствуйте. Вы можете добавлять карты тех магазинов, которые у Вас в кошельке, даже если логотипа не установлено. Для этого достаточно нажать кнопку "Другой магазин". Что касается изображения, спасибо за Ваше предложение, мы его передадим разработчикам. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
PrivatBank написав:Ваш электронный адрес указала клиент нашего банка Татьяна Валериевна, поэтому приходит такое обращение к Вам.
1) Почему клиент не подтвердив этот емейл начинает получать на него такие сообщения? 2) У вас в базе УЖЕ есть этот емейл и он подтвержден МНОЙ - как кто-то другой может еще раз указать этот емейл в другом аккаунте? !
Я могу сделать только такой вывод - если в базе уже есть подтвержденный емейл, то Вы начинаете на него дальше слать почту без каких-либо подтверждений. Где уведомление на ящик вида "Этот емейл был в дата-время/ай-пи адрес указан при заполнении формы по адресу ..." ?
Alex_Yu написав:По 3700 можно заказать наличную валюту для выдачи в кассе?
Здравствуйте! Такая возможность отсутствует. Заказать валюту можете в ближайшем отделении нашего банка. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
Вчера забрал часть закончившегося депозита в валюте. Отдали 800 но сказали завтра не дадут. Распоряжение руководства, валюту выдавать по заказу сегодня до 11:00 на завтра на конкретное отделение, по номеру 3700. Вы пишете другое!? До сегодняшнего дня можно было забрать в любом отделении без заказа(лимит и так не большой). Представитель банка, прокомментируйте.