Для тих хто знімає та здає житлову нерухомість у Києві
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Frant написав:Прошу шановне панство висловитись з приводу статті. Чи правда, чи ріелтори знову шукають лохів?
"Зимой среднестатистическая съемная квартира в большинстве областных центров страны будет стоить почти в полтора раза дороже, чем в начале осени
В столице больше всего подорожали квартиры эконом-класса (сейчас к таким относятся с платой до 10 тысяч грн/месяц), пишут «Вести».
Причем с начала осени хозяева поднимали цены уже дважды, сообщила эксперт рынка недвижимости Ирина Луханина.
«На аппетиты арендаторов повлиял не столько рост коммунальных тарифов — его заложили в цены еще весной, — сколько очередной обвал гривни. Как только доллар преодолел отметку 24 грн — ставки выросли на 500 грн, курс достиг 25 грн/$ — еще на 500–700 грн», — пояснила она.
И если в сентябре можно было подыскать «единичку» в хорошем состоянии в спальном районе, но недалеко от метро за 5 тыс. грн в месяц, то теперь за такие деньги реально снять разве что скромную гостинку. «За те же 5 тысяч грн можно найти и двушку, но с «дефектами» — например, без ремонта и со старой бытовой техникой или в доме без лифта», — говорит Луханина.
Тенденцию подорожания съемного жилья на 10–15% за последние пару месяцев подтверждают и другие риелторы. По словам Дмитрия Исокова, однокомнатная квартира на Оболони, которая еще в августе сдавалась за 5 тыс. грн, сейчас выставлена за 6 тысяч грн.
За относительно же дешевыми вариантами выстраивается очередь. «Наблюдается огромный спрос на квартиры до 6 тысяч грн в месяц. Где бы они ни были расположены и в каком бы состоянии не находились, сдадутся за два дня», — утверждает Луханина.
Квартиры в новостроях, естественно, стоят дороже. «Однокомнатные квартиры на Краснозвездном проспекте, на ул. Гетмана, — по 8–10 тысяч грн/мес., двушки — по 12–14 тысяч грн. Если они еще и с хорошим ремонтом — уходят за день», — пояснила Луханина."
Ничего особенного, летом была жуткая, аномальная яма спроса - из-за безденежья многие арендаторы на время отпусков съехали в провинцию/курорты/дачи (мои знакомые именно так и поступили), результат - цены, мягко говоря, просто обвалились. Но пришла осень и вся эта толпа ломанулась опять в аренду. Прогнозируемо цены отыграли летний спад и даже подскочили к новым гривневым уровням. Риелтеры сейчас может и играют на быков, но летом давили медведя по полной. Посмотрим что будет в апреле, мае и июне следующего года.
rjkz написав:Во-первых, веник сейчас ну намного дешевле Оболони, во-вторых, даже если метро там появится, то цена поднимется сначала не на много - цену определяет, помимо всего прочего, класс жилья в ограниченной локации, так, при всех прочих равных. На венике, правда, намечается качественный перелом - это и планируемый ВК и Кристер-град и анонсированное метро и инфраструктура ВК. Правда как еще на все это повлияет одоробло Синеозерный? - ХЗ, если он вообще когда-то достроится...
А Троя и Борщага, при появлении метро на венике, естественно тоже потеряют какой-то процент арендаторов, что не может не сказаться на цене.
а кто анонсировал метро на веник? что то я не слышал такого... Синеозерный??? это край географии, даже по меркам веника.. Касательно трои, не так давно выбирался в 8.30 с трои (водоканала), это адский ад...минут 30 ехал до г.сталинграда, а оттуда еще мин. 30 до соломы, не понимаю людей арендующих там жильё.
Оно там проанонсировано уже давно, как продолжение сырецкой ветки. Другое дело - когда оно там таки появится? Станция планируется на проспекте Правды между Порика и Гонгадзе, аккурат возле строящегося ТРЦ. И до Синеозерного от метро будет пешком минуты 3-5. Насчет локации Синеозерного Вы не совсем правы. Если отталкиваться от Оболони, то да, далеко, но в то же время в сторону центра добираться удобней от клумбы Гонгадзе-Правды-Гречко, чем с нижней части веника. По Гречко, если без пробок, на машине 10-15 минут до пр.Победы, с нижней части в центр по Вышгородской-Фрунзе-Подольский спуск-Овручская-Мельникова-Артема-Б.Житомирская. Мало того, что витиевато, узкие улицы с кучей светофоров, пробки даже не в час пик, зимой по Подольскому спуску бывает не подняться (особенно если кто-то на летней резине перегородит). Пр-т Победы всяко быстрей движется. Троя - это не "адский ад", а адский "адский ад". У меня на Бальзака прораб жил - он выезжал из дому не позже 7-ми утра, чтобы в пробку не попадать, а возвращался либо до 5 либо после 7ми вечера.
rjkz написав:Во-первых, веник сейчас ну намного дешевле Оболони, во-вторых, даже если метро там появится, то цена поднимется сначала не на много - цену определяет, помимо всего прочего, класс жилья в ограниченной локации, так, при всех прочих равных. На венике, правда, намечается качественный перелом - это и планируемый ВК и Кристер-град и анонсированное метро и инфраструктура ВК. Правда как еще на все это повлияет одоробло Синеозерный? - ХЗ, если он вообще когда-то достроится...
А Троя и Борщага, при появлении метро на венике, естественно тоже потеряют какой-то процент арендаторов, что не может не сказаться на цене.
а кто анонсировал метро на веник? что то я не слышал такого... Синеозерный??? это край географии, даже по меркам веника.. Касательно трои, не так давно выбирался в 8.30 с трои (водоканала), это адский ад...минут 30 ехал до г.сталинграда, а оттуда еще мин. 30 до соломы, не понимаю людей арендующих там жильё.
Оно там проанонсировано уже давно, как продолжение сырецкой ветки. Другое дело - когда оно там таки появится? Станция планируется на проспекте Правды между Порика и Гонгадзе, аккурат возле строящегося ТРЦ. И до Синеозерного от метро будет пешком минуты 3-5. Насчет локации Синеозерного Вы не совсем правы. Если отталкиваться от Оболони, то да, далеко, но в то же время в сторону центра добираться удобней от клумбы Гонгадзе-Правды-Гречко, чем с нижней части веника. По Гречко, если без пробок, на машине 10-15 минут до пр.Победы, с нижней части в центр по Вышгородской-Фрунзе-Подольский спуск-Овручская-Мельникова-Артема-Б.Житомирская. Мало того, что витиевато, узкие улицы с кучей светофоров, пробки даже не в час пик, зимой по Подольскому спуску бывает не подняться (особенно если кто-то на летней резине перегородит). Пр-т Победы всяко быстрей движется. Троя - это не "адский ад", а адский "адский ад". У меня на Бальзака прораб жил - он выезжал из дому не позже 7-ми утра, чтобы в пробку не попадать, а возвращался либо до 5 либо после 7ми вечера.
По Щербакова будет жуткая давка,когда все эти вновь построенные комплексы заселятся.Даже по Гречка там где пересечение с Северо-сырецкой и до нивок-с утра уже аншлаг.
peresichnij, се ля ви, так сказать, а шо делать? С Оболони утром выехать тоже не фонтан. Коллега на работу выезжает после 10, чтобы по набережной в пробку не попасть. Гречко - это еще цветочки, а Щербакова стоит только если стоит Победа, улица в общем-то простая, не скоростная из-за обилия светофоров, но так как пересекаемые улочки ну очень хиленькие (Салютная, В.Пика и тд не дают больших притоков транспорта ), то с пересечениями проблем нет, что ведет к нескоростному, но уверенному движению. Затор обычно на Интернациональной площади из-за действительно значительного потока который вливается по Варшавке и из-за "немного по де6ильному" работающих светофоров, в результате чего там часто ДТП. Перманентные работы на Интерплощади вносят свой неоценимый вклад в дорожную ситуацию.
rjkz написав:peresichnij, се ля ви, так сказать, а шо делать? С Оболони утром выехать тоже не фонтан. Коллега на работу выезжает после 10, чтобы по набережной в пробку не попасть. Гречко - это еще цветочки, а Щербакова стоит только если стоит Победа, улица в общем-то простая, не скоростная из-за обилия светофоров, но так как пересекаемые улочки ну очень хиленькие (Салютная, В.Пика и тд не дают больших притоков транспорта ), то с пересечениями проблем нет, что ведет к нескоростному, но уверенному движению. Затор обычно на Интернациональной площади из-за действительно значительного потока который вливается по Варшавке и из-за "немного по де6ильному" работающих светофоров, в результате чего там часто ДТП. Перманентные работы на Интерплощади вносят свой неоценимый вклад в дорожную ситуацию.
Я говорю о будущем,так сказать.Когда всю ту хрень,шо напланировали построят и сдадут. Дороги хотелось бы шоб планировали и строили,а не только жилье.Хотя сынку-це фантастыка*с*