|
Платинум Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 01 гру, 2015 23:07
Вечер добрый, заказывал сегодня по телефону перевыпуск карты по сроку действия. Попытался попросить привести транслитерацию имени/фамилии на карте в соответствие загранпаспорту. Предложили только посетить отделение. Возможно ли это сделать электронными средствами коммуникаций? Посетить отделение увы в ближайшее время возможности нет. Готов отправить скан загранпаспорта на ваш емайл присланный в ЛС (написать в ЛС мне не дает). Кстати почему бы не сделать заказ перевыпуска через ptclick? 15 минут ожидания соединения не доставляют удовольствия. А у банка наверное лишние деньги оплачивать это ожидание при звонках на 0800 
-
adimka
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 23.12.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 гру, 2015 11:24
adimka написав:Вечер добрый, заказывал сегодня по телефону перевыпуск карты по сроку действия. Попытался попросить привести транслитерацию имени/фамилии на карте в соответствие загранпаспорту. Предложили только посетить отделение. Возможно ли это сделать электронными средствами коммуникаций? Посетить отделение увы в ближайшее время возможности нет. Готов отправить скан загранпаспорта на ваш емайл присланный в ЛС (написать в ЛС мне не дает). Кстати почему бы не сделать заказ перевыпуска через ptclick? 15 минут ожидания соединения не доставляют удовольствия. А у банка наверное лишние деньги оплачивать это ожидание при звонках на 0800 
Добрый день, нам очень важно мнение наших клиентов и мы обязательно учтём Ваши пожелания в процессе усовершенствования наших дистанционных каналов обслуживания. На данный момент заказ перевыпуска карты возможно сделать 24/7 по телефону нашего Контакт-Центра. Для изменения данных транслитерации по вашей карте, пожалуйста, укажите в ЛС Ваше обслуживающие отделение и фио Вашего менеджера (если помните), мы поможем разобраться в этой ситуации. Спасибо
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 гру, 2015 11:38
clientage
Добрый день, на данный момент текущие лимиты в PtClick действительно не отображаются - мы работаем над настройкой отображения этого элемента. Однако, Вы можете поменять Ваши лимиты на желаемые суммы, так как функция изменения лимитов работает.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 гру, 2015 11:50
Platinum Bank написав:Однако, Вы можете поменять Ваши лимиты на желаемые суммы, так как функция изменения лимитов работает.
Где менять, в ПтКлике или пателепону? В ПтКлике не отображается, и как понять, шо я шото изменил?
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 02 гру, 2015 12:00
Platinum Bank написав: adimka написав:Вечер добрый, заказывал сегодня по телефону перевыпуск карты по сроку действия. Попытался попросить привести транслитерацию имени/фамилии на карте в соответствие загранпаспорту. Предложили только посетить отделение. Возможно ли это сделать электронными средствами коммуникаций? Посетить отделение увы в ближайшее время возможности нет. Готов отправить скан загранпаспорта на ваш емайл присланный в ЛС (написать в ЛС мне не дает). Кстати почему бы не сделать заказ перевыпуска через ptclick? 15 минут ожидания соединения не доставляют удовольствия. А у банка наверное лишние деньги оплачивать это ожидание при звонках на 0800 
Добрый день, нам очень важно мнение наших клиентов и мы обязательно учтём Ваши пожелания в процессе усовершенствования наших дистанционных каналов обслуживания. На данный момент заказ перевыпуска карты возможно сделать 24/7 по телефону нашего Контакт-Центра. Для изменения данных транслитерации по вашей карте, пожалуйста, укажите в ЛС Ваше обслуживающие отделение и фио Вашего менеджера (если помните), мы поможем разобраться в этой ситуации. Спасибо
Крайний раз менеджера я видел в июне 2014 в отделении в г. Донецке  С тех пор обходился электронным средствами. Перевыпуск карты заказывался на отделение в г. Мариуполь Написать в ЛС форум мне не дает. Могу написать на ваш email, если дадите его мне в ЛС. Последние цифры карты о которой речь 6568. С Контакт-центром общался вчера в районе 16-17 часов.
-
adimka
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 23.12.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 гру, 2015 12:59
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 гру, 2015 13:17
мне не удалось изменить лимиты по карте в ПТклик, запрос до сих пор висит. Более того, мне по телефону отказались поменять лимиты по карте на снятие налички в банкомате.
-
ekantashivo
-
-
- Повідомлень: 270
- З нами з: 06.04.07
- Подякував: 246 раз.
- Подякували: 60 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 гру, 2015 13:30
юмористы, молодцы 
-
Lost
-
-
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 108 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 гру, 2015 14:06
ekantashivo написав:лимиты по карте на снятие налички в банкомате
Они неизменяемые, 6000грн/день
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Сер 02 гру, 2015 14:09
А скільки відділень лишиться в Одесі?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44334 |
|
|
56227 |
8878734 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2013112 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|