|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 05 гру, 2015 10:07
kievenerg написав:Mozart написав:Куда бежать, куда кому звонить?
Попробуйте сменить шлюз. Напишите боту, что не приходят смс, получите тестовые, отметите самые быстрые.
4 тестовых СМС-ки пришли одновременно. Отметил. НИЧЕГО не помогает. Вот сейчас вишу на трубке, мучаю мальчика из поддержки Gold-клуба... НИХРЕНА вообще не могут сделать, уже неделю!
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 05 гру, 2015 10:08
йцукен написав: Mozart написав:Куда бежать, куда кому звонить? Может, Олегу Гороховскому в Фейсбук прямо писать?
ну вы же в курсе какое овно этот приват и как там дорожат клиентом. Если у вас есть андроид/айфон вы можете залогиниться по QR-коду через мобильное приложение. у меня тоже такое было и на меня тоже положили болт.
Ну... я могу РАЗДУТЬ такой шум, что мало не будет...Здесь я тоже захожу по колл-беку. Но за границей такой финт не пройдет , там входящие ОЧЕНЬ ДОРОГО.
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 05 гру, 2015 10:16
Mozart см. личку на курсе 
-
Ferlakur
-
-
- Повідомлень: 4409
- З нами з: 14.10.08
- Подякував: 320 раз.
- Подякували: 318 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 гру, 2015 11:03
Mozart написав:Ну... я могу РАЗДУТЬ такой шум, что мало не будет...Здесь я тоже захожу по колл-беку. Но за границей такой финт не пройдет , там входящие ОЧЕНЬ ДОРОГО.
ну так раздувайте, зачем молчите? не коллбек, а через QR-код и приложение для телефона п24. вы камерой снимаете этот код и вас в браузере на компьютере автоматически пускает. под формой ввода логина/пароля "войти через QR код" на пб.юа
-
йцукен
-
-
- Повідомлень: 6805
- З нами з: 23.08.13
- Подякував: 219 раз.
- Подякували: 390 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 гру, 2015 11:11
serjj написав:сегодня целый день не могу оплатить с $ инеткарты на алиэкспер не со своей карты не с карты жены. Пишет "По соображениям безопасности этот процесс не может быть продолжен. ISC_RS_5100102051" Кто что знает по этому поводу? ЗЫ: лимиты на карте для оплаты в инете стоят нормальные ЗЫ:
извиняюсь за офтоп. а куда али доставляет товар? как новая почта в определенные точки?
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3197
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 202 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 гру, 2015 11:27
IMPRINTER написав: Mozart написав:Совсем не приходит. Уже несколько дней. 1. На все движения по картам - приходит бессчетное число СМС-ок с номера 10060. 2. При переводе кому-то - ОТП-пароль подтверждения перевода приходит мгновенно. 3. При открытии, закрытии,расторжении депозита - все приходит. А при входе в Приват24 - нет. Никак. Совсем. Уже неделю наверно. Звонил на 3700. Посоветовали "удалить все СМС-ки с номера 10060 и перегрузить телефон". Сделал. Не помогло. Позвонил опять. Сказали, что "записали заявку, через сутки все будет ОК". Прошло 2 суток - ничего не изменилось. Куда бежать, куда кому звонить? Может, Олегу Гороховскому в Фейсбук прямо писать?
шлюз пробивали тестовыми смс-ками? также возможно, что примат вам отправляет пуши на андроид, а не смс на тел
Пробивали. Без толку. Нет, идут ИМЕННО СМС-ки на телефон. Но не доходят. Сказали, что в ноябре поменялся у них канал доставки. Раньше шли с 10060, теперь - с Privatbank. Поднял на ноги всех, выяснил - затык именно в операторе МТС. От Приватбанка к ним СМС-ки приходят, а дальше - непонятно, куда они уходят. Сделал по их совету перерегистрацию сети, не помогло. Зарегистрировал заявку, жду 4 суток...
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 05 гру, 2015 11:40
Беня Коломойский про ПриватБанк (пару слов на 2:07 и 30:27 мин интервью)
-
prokopenko_ub
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 641
- З нами з: 21.02.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 89 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 гру, 2015 11:48
Pj написав:Имел головную боль с карточкой Приватбанка. Подал заявку через приват24 на включение лимита по оплате карточкой через интернет. Перезвонил консультант спросил пару вопросов - заявил что я мошенник, заблокировал мне приват24 и мои карточки, мол обращайтесь в отделение для подтверждения. Ладно сходил в отделение, попросил все разблокировать. Сидел с консультантом час, пока через ихний чат хелпдеск разблокировал мне приват24. Уточнил "все разблокировали"? Да. Ага как бы не так. На следующий день пытаюсь рассчитаться карточкой - выдает превышен лимит. Звоню на 3700 там заявляют что по карточке стоит блокировка кажись "8800" и это тока в отделение топать. Бл.. Иду опять в отделение консультант съезжает что такие блокировки должны через 3700 снимать, а она не имеет таких возможностей. Звоню при ней на 3700, и делаю очную ставку телефонному помощнику и консультанту в отделении. Короче опять консультант строчит в чат хелпдеску, опять ожидание. В итоге спец из хелпдеска кидает видимо выдержку из мануала, что такие блокировки "8800" может и служба 3700 решить и консультант отделения. Снимают эту блокировку по обеим карточкам. Еще полчаса потерянного времени. В нормальных банках просто меняешь себе лимит через клиент-банк без этих заморочек с перепроверкой. Если я уже в клиент-банк зашел почему моим действиям не доверяют? Идиотизм.
Pj, добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства! Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Анна. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 гру, 2015 11:52
Goodman написав:А вот по какому принципу меняют перс. менеджеров в Голд-клюбе? Даваича СМС пришла - У вас изменился ....., какая-то новая девачка, у которой я ни разу не обслуживался. У кого какие мысли?
Goodman, добрый день. Ваш персоанльный менеджер может быть был переведен в другое отделение или повышен в должности. Хотим отметить, что обслуживаться Вы можете в любом отделении нашего банка без очереди. Также, получить консультацию Вы можете по телефону круглосуточной поддержки 0-800-504-707 или в чат-онлайн pb.ua/chat С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 гру, 2015 11:53
Mozart а вы проверили, что случайно не занесли этот номер привата в черный список спама на телефоне?
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7756251 |
|
|
101069 |
15795847 |
|
|
38157 |
5123916 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|