|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 07 гру, 2015 15:14
Никому не советую пользоваться банкоматами этого банка, особенно если снимаете с карт других банков. 14.11. когда я был один день во Львове, пытался воспользоваться банкоматом этого недобанка, как только вставил карту, тут же банкомат завис, перезагрузился и соотвественно "проглотил" мою карту. Вынужден был делать перевыпуск (так как мне это дешевле, чем ехать отдельно опять во Львов и забирать ее после инкасации). Решил потребовать от Форвард банка компенсацию за нанесённый материальный ущерб, в связи со сбоем банкомата, подавал два заявления (сначала на e-mail, потом заявлением через офис), где я детально описал ситуацию , но мне два раза отказали. Первый раз мотивируя, что "не положено, банк не компенсирует, даже если карта изьята с их вины", а второй раз, что "ответственными сотрудниками установлено, что сбоя вовсе не было и было порекомендовано правильно пользоваться банкоматом". Честно, даже было смешно читать эти чистой воды "отписки", так как я специалист по банкам и прекрасно разбираюсь в устройстве банкомата и тем более прекрасно знаю, как ним пользоваться! Буду подавать в суд с требованием компенсировать ущерб. Дело вообще не в деньгах (я не обеднел от того, что оплатил за вынужденый перевыпуск), а чисто в принципе. Будьте внимательней, чтобы никто не оказался в моей ситуации. Такие банки никогда не признают своих ошибок, а делают "крайних" клиентов. Спасибо.
-
ivanm94
-
-
- Повідомлень: 26
- З нами з: 05.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 07 гру, 2015 15:20
ivanm94 написав:Никому не советую пользоваться банкоматами этого банка, особенно если снимаете с карт других банков. 14.11. когда я был один день во Львове, пытался воспользоваться банкоматом этого недобанка, как только вставил карту, тут же банкомат завис, перезагрузился и соотвественно "проглотил" мою карту. Вынужден был делать перевыпуск (так как мне это дешевле, чем ехать отдельно опять во Львов и забирать ее после инкасации). Решил потребовать от Форвард банка компенсацию за нанесённый материальный ущерб, в связи со сбоем банкомата, подавал два заявления (сначала на e-mail, потом заявлением через офис), где я детально описал ситуацию , но мне два раза отказали. Первый раз мотивируя, что "не положено, банк не компенсирует, даже если карта изьята с их вины", а второй раз, что "ответственными сотрудниками установлено, что сбоя вовсе не было и было порекомендовано правильно пользоваться банкоматом". Честно, даже было смешно читать эти чистой воды "отписки", так как я специалист по банкам и прекрасно разбираюсь в устройстве банкомата и тем более прекрасно знаю, как ним пользоваться! Буду подавать в суд с требованием компенсировать ущерб. Дело вообще не в деньгах (я не обеднел от того, что оплатил за вынужденый перевыпуск), а чисто в принципе. Будьте внимательней, чтобы никто не оказался в моей ситуации. Такие банки никогда не признают своих ошибок, а делают "крайних" клиентов. Спасибо.
А яка ціна питання? І як довести вину Фарсіка? Тут швидше на сорі бонус слід натякати. Ні?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 07 гру, 2015 15:35
ivanm94 Такие банки никогда не признают своих ошибок, а делают "крайних" клиентов.
Это так. Но в чем была их ошибка (и была ли она)?
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 07 гру, 2015 15:39
Квесторе_поверніться А яка ціна питання?
Стоимость перевыпуска. І як довести вину Фарсіка?
Вины никак. А перезагрузки банкомата видеозаписью его экрана (которой нет). Логов они не покажут (а иначе никак).
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 07 гру, 2015 16:05
clientage Це було зранку, приблизно в 9:15 і адреса банкомату вул.Валова, 15
-
ivanm94
-
-
- Повідомлень: 26
- З нами з: 05.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 07 гру, 2015 16:16
newbie Стоимость перевыпуска небольшая - 50грн. Повторюсь, что не в деньгах вопрос, а в принципе. Банк ответом на эл.почту подтвердил, что моя карта у них. Предложили мне её забрать, при условии, что я обращусь туда в отделение и возьму с собою справку с банка-эмитента, подтверждающая, что карта принадлежит мне. Но я отказался, потому что карта уже навсегда заблокирована в связи с перевыпуском и справка стоит тоже денег + специально я за картой во Львов не поеду - это выйдет мне дороже. Теперь пускай докажут, как у них оказалась моя карта и пусть покажут лог операций банкомата, доказующая, что будто карта изъята с моей вины, например - код ответа "изъять карту" или то, что я, например, забыл карту...  Сбой банкомата - это вина банка (пусть даже если это не специально так получилось), а не клиента.
-
ivanm94
-
-
- Повідомлень: 26
- З нами з: 05.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 07 гру, 2015 16:22
ivanm94 написав:newbie Стоимость перевыпуска небольшая - 50грн. Повторюсь, что не в деньгах вопрос, а в принципе. Банк ответом на эл.почту подтвердил, что моя карта у них. Предложили мне её забрать, при условии, что я обращусь туда в отделение и возьму с собою справку с банка-эмитента, подтверждающая, что карта принадлежит мне. Но я отказался, потому что карта уже навсегда заблокирована в связи с перевыпуском и справка стоит тоже денег + специально я за картой во Львов не поеду - это выйдет мне дороже. Теперь пускай докажут, как у них оказалась моя карта и пусть покажут лог операций банкомата, доказующая, что будто карта изъята с моей вины, например - код ответа "изъять карту" или то, что я, например, забыл карту...  Сбой банкомата - это вина банка (пусть даже если это не специально так получилось), а не клиента.
А де Представник Фарсіка? Чому сорібонус не пропонує ....який би компенсував матеріальні збитки і моральні страждання користувача послуг Фарсіка. 
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 07 гру, 2015 16:27
Квесторе_поверніться Це ще добре, що у мене ще була інша картка - кредитка, з якої я зміг би на крайній випадок зняти готівку (так я нею в магазинах розраховувався) і квиток додому. А якщо б, наприклад, резервної картки не було би, не знаю що би робив 
-
ivanm94
-
-
- Повідомлень: 26
- З нами з: 05.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 07 гру, 2015 16:32
ivanm94 написав:Квесторе_поверніться Це ще добре, що у мене ще була інша картка - кредитка, з якої я зміг би на крайній випадок зняти готівку (так я нею в магазинах розраховувався) і квиток додому. А якщо б, наприклад, резервної картки не було би, не знаю що би робив 
Все вірно...має бути карток багато...і різних....на хазяйстві.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7798195 |
|
|
101069 |
15900440 |
|
|
38157 |
5159300 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|